"вечные" лопасти AIRY Harden Blade II
эээээ… где-то видел подарочный набор из ламы 4 +акк +флайбар +эти самые лопасти. Стоил набор ровно 90 $. Да и там они стоили недорого, может кто тоже видел этот сайт? (ща в истории гляну)
У меня сейчас такие лопасти на 4-й Ламе. По ощущениям - реально гнутся лучше стока. В полете пару раз слышал звук перехлеста - на передней кромке лопастей засечки.
Одно “но” - любят появляться продольные трещины после мало-мальски хороших падений. Примерно на середине хорды и у меня максимум процентов на 20 от длины лопасти.
в форсаже они самые короткие, а хочется подлиннее. но длинные (от бигламы) думаю что будут уж слишком.
да, в форсаже с доставкой лопасти выйдут совсем золотыми, уж если брать, то действительно 3 комплекта. тем более от трещин они не застрахованы.
любят появляться продольные трещины
с ними летает нормально, или трещины увеличиваются только от последующих падений?
с ними летает нормально, или трещины увеличиваются только от последующих падений?
По моим ощущениям - нормально.
Брал такие в Автохобби за 250руб 4шт. Они действительно неубиваемые,только забоины и трещины которые можно залепить скочем,чтоб не доламывалось.
наконец таки приехали 3 комплекта AX-05. как я и рассчитывал их длина сыграла только положительную роль. если на экстриме у меня взлетные обороты моторов ~15000, роторы - ~1700, то на AIRE лама рвется в небо уже при ~11000 на моторах, и ~1400 на роторах.
иначе говоря, моторы 3800kV работают практически в пол силы, отвисев 10 минут моторы нагрелись только до 60 градусов. на экстриме и стоковых лопастях 60 градусов было уже через 3-4 минуты, поэтому приходилось делать паузу.
по поводу прочности пока претензий нет. вначале, пока не привык к тому, что диаметр роторов стал на 5 см больше, чиркал стены и табуретки, без последствий. словил пару раз перехлест (впервые в жизни!), хотя стоит удлиненный на 2 см внутренний вал и летал-то в комнате. однако кроме мааааленькой вмятины на лопастях ничего не осталось, да и то, не сразу разглядел.
а получился перехлест из-за слишком сильной реакции верта на стик, в руках при полном отклонении стика нижний ротор стремится достать верхний. пришлось сначала уменьшить расходы вдвое, потом просто переставил тягу в первое отверстие. причем резкость никуда не делась.
весят на пару десятых меньше, чем экстрим (на 5 грамм больше стока), расцветка могла бы юзать поменьше черного цвета, лопасти в полете почти не видно. балансировка идеальная, я все три комплекта высыпал и перемешал случайно, ставил что попадется, все 3 комплекта не вызывали никаких вибраций (дополнительных).
вобщем, если честно, то просто очередной must have для ламы.
p.p.s.
подмывает взять и поставить лопасти для биг-ламы ;)
А какои толщины посадочное место, встанут эти лопасти в держатели Экстрим?
4-я и 5-я фотки - это Airy и Extreme лопасти стоковом держателе, как видно с Airy держатель немного в “раскоряку”, а c экстримом запас еще есть . если быть точным, то вот толщина лопастей:
стоковые - 1,03 мм
китайские “черные” - 1,65 мм (в сток еле влезают, даже закручивать не надо, проворачиваются с трудом)
экстрим - 1,26 мм (влезают вовсюда)
Airy - 1,60 мм (в сток с небольшим натягом, в китайском апгрейде сидят как влитые)
померьте, прикиньте. пару десятых аккуратно сошлифовать можно в крайнем случае.
А перехлест не из-за длины ли?
я не уточнил один момент. добиваясь увеличения угла поворота лопастей я сотворил с китайским апгрейдом вот такое. в результате пришлось уменьшать расходы даже с родными лопастями, либо рулить очень аккуратно.
а с этими длинными монстрами эффект был вобще поразительный. всем известно, как улучшают отзывчивость экстримовские лопасти, а тут еще больший результат по сравнению с экстримом.
правда вылезла некоторая бяка. обороты на роторах уменьшились, а движки имеют слишком большой kV, поэтому в таком режиме они очень легко теряются свои обороты. на практике выражается в резком проваливаливании верта при интенсивных маневрах. я уже привык компенсировать газом любые маневры, но опять придется привыкать к новому поведению.
причем миксами на газ на обойтись, надо задавать кривую реакцию на правый стик, а моя аппа так не умеет. а если подобрать обычное соотношение, то при резких маневрах высота держится, а при небольших - увеличивается.
вобщем опять учусь почти заново 😉
Ребята те лопасти о которых вы говорите что вролике показанны они действительно хорошие,не убиваемые так сказать.Себе взял на сой валкерик комплект инжних и комплект верхних AX-05. но на ламу не советую их ставить он то по толщине и по креплениям подходят.Я пробовал их на свою ламу четвёртую ставить вер летает только устойчивость в полёте у него конкретно снизилась. Лопасти AX-05 они шире чем у ламы и длиннее на 1,5 см примерно так что эти лопасти родные к валкерии 5G4Q3 а для ламы есть такиеже точно но они как раз к ламе вот сылка там где можно купить. radio-controlledmodels.com
вер летает только устойчивость в полёте у него конкретно снизилась.
а у меня наоборот, повысилась. большая длина позволяет делать лопастям своеобразную “воронку”, то есть нисходящий нагнетаемый поток воздуха идет не перпендикулярно плоскости ротора, а расходящимся пучком, что позволяет самовыравниваться верту при колебаниях. особенно это чуствуется на стоковых пластиковых держателях лопастей, которые дополнительно дают некоторый изгиб (ну и соответсвенно повышают вероятность перехлеста). то есть “дома повисеть” идеальный вариант.
далее из-за увеличившегося диаметра ротора начинает нехватать массы флайтбара либо его длины. у меня был укороченный флайтбар от 3D Pro, он короче стокового, но имеет более тяжелые грузики, что компенсировало меньшую длину. после установки AX-05 пришлось таки вернуться на стоковый флайтбар, да еще и пару гаечек приклеить на концы, после этого вернулась “устойчивость”.
с другой стороны камрад mdenisov, например, наоборот является ярым противником “устойчивости” ;) у него если верт не носится как сумашедший, то с вертом что-то не так, так что на всех не угодишь ;)
вот сылка там где можно купить. radio-controlledmodels.com
а смысл покупать эти лопасти в магазине который ставит цену без доставки больше, чем такой-же комплект с доставкой из первого поста?
А у меня эти лопасти (AIRY Harden Blade II) выгнуты от центра к концам вверх, так и должно быть, если нет. то как исправить?!
Там доставка бесплатная или уже включена в стимость.Я не раз там брал запчасти. Посылка прямо из Гонконга идёт напрямую к получателю.
я посмотрел на свои лопасти у меня вроде тоже немного выгнуты от центра в верх к концам возможно так и должно быть но по крайней мере верт летает отлично с этими лопастями,а значит всё нормально.
Всем привет !!! Сегодня поставил на Биг Ламу лопасти не известной мне фирмы , очень мягкие . Решил полетать .В полете лопасти образовали воронку и при резком движении вперед перехлеснулись , итог падение. Вот что осталось от лопастей !!! С родными лопастями намного стабильнее , лучше летает. Подскажите , лопасти Airy тоже мягкие ? и как я понял при полете на улице также могут перехлеснуться, особенно против даже небольшого ветра?
Эти лопасти (AIRY Harden Blade II - стоят 12 баксов ) действительно крепкие, но от перехлеста они не спасают - так же в щепки. (3 комплекта уже выбросил). Если летаете на улице, то надо пробовать удлиненный вал, тогда и тратиться на лопасти будете в разы меньше. Тогда можно использовать хорошие в соотношение цена качество лопасти (3DPro Hard DuraBlade стоят 5 баксов) Сам заказал апгрейд с удлиненным валом, через недельку буду тестить. На форуме его уже обсуждают.
Ссылка: rcopen.com/forum/f96/topic151754
но от перехлеста они не спасают - так же в щепки.
не подтверждаю. 3 комплекта взял - 2 до сих пор лежат. на первом и царапины и зарубки образовались, и перехлест достаточно часто ловил, но лопасти не ломаются. у вас есть фотки на которых эти лопасти “в щепки”?
Та да у меня тоже такие же лопасти на валкерике стоят отличные лопасти не ломаются. Взял один комплект и нормально. Конечно сломать всё можно при желании,но эти лопасти действительно крепкие.
Фоток нет, но последний сломанный комплект еще стоит на верте после активных полетов на улице с небольшим втером, что явно заставляет неакадемически летать по кругу в безветренную погоду или в закрытом помещении, а бороться с ветром, отсюда и частые перехлесты. Например, в последний полет я поднял верт на 20-25 метров (рядом была мачта сотовика), при спуске на высоте 10 метров порыв ветра стал уносить его в сторону…при попытке сбалансировать верт получился перехлест…жаль, что на пульте нет двойных расходов…
жаль, что на пульте нет двойных расходов…
зато есть отверстия на качалках от серв.
бороться с ветром, отсюда и частые перехлесты.
знаете, если взять ламу за хвост и хряснуть по столу, то у нее что-нить отломается.
ну не летает лама в ветер, не летает ;) на любых лопастях она летать не будет. а попытках “борьбы” либо перехлесты будут, либо будет просто сваливаться постоянно.
теоретически есть один способ, поставить как можно более жесткие лопасти, чуть-чуть их укоротить либо заузить, поставить оборотистые БК моторы. то есть поднять обороты со штатных 1700-2000 до 2300-2500, тогда возможно верт будет более послушным в ветер.
Меня все устраивает, я просто написал свое мнение. Думаю, что удлиненный вал резко сократит проблемы.