лама 4 "болтается" в воздухе, да так, что даже ручками компенировать не успеваешь... хелп!

Igelsoft

Проходили)) Скорей всего ушки крепления флая на внутренем валу разошлись -> увеличились зазоры, . Из-за этого флай и улетает), и плоскость его вращения гуляет. Меняй вал. И флай не завудь выпрямить )

Monkey

Хорошо, спасибо 😃 А если 2 тяги нацепить от вала к флайтбару?) Может помочь? А то вал(хоть и стоковый), но с виду не гнутый и хороший 😃

Monkey

Ура! Похоже решил проблемму 😃 И вал менять не придёться 😃
Я на существующий вал, на крепление флайбара приклеил колечко термоусадки(сверху, на торчавшие части крепления). Потом зажал крепление, нагрел термоусадку, она сжалась. Теперь люфтов флайбара нет 😃 Вроде повисел над дианом - не колбасит 😃 Позже выйду на улицу - проверю выдержит ли это сжимающие кольцо более резвые полёты 😃

OlegSilver

А каких люфтов нет? Если флайбар не не отклоняется в стороны грузиков - вертолет будет падать. Если он не выскакиевает из держателя при небольшой силе - это хорошо.

Monkey

В сторону грузиков конечно оттклоняется 😃 Нет люфтов в плоскости, параллельной земле. Т.е. той, что перпендикулярна плоскости наклонов в стороны грузиков.
А выскочить он теперь не сможет точно - сверху его держит кольцо из термоусадки 😃

HikeR
Monkey:

А если 2 тяги нацепить от вала к флайтбару?) Может помочь?

нужно только очень точно подобрать их длину, сделать одинаковой. вылетать после этого точно не будет, да и от люфтов удасться избавиться. однако при падениях будет гнуться сам флайтбар либо внутренний вал.

Miros

Две тяги - решают проблему " улетания " флайбара на 100 %. Есть опасность сломать голову внутреннего вала ( ушки вн. вала) .