Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!

kvazimoda

У меня пульт не е скай а валкерия но там тоже внутри я видел какой то переключатель. посмотрю что переключатель. возможно тоже он меняет ручки местами.

Tesemka

Привет всем!
У меня тоже 5G4 ,брал с рук вроде почти новый 😃 Отлетал 20-30 акков потом тоже практически перестал выше 30 см летать.Думал может лопасти сильно закосяченые, поставил новые,отбалансировал, но ситуация не изменилась.Несколько раз вылетал флайбар и теперь он довольно таки прилично болтается в гнезде(хорошо б внутренний вал металический,но у нас в городе нашел только стандартный),также появилься большой люфт в тяге от флайбара к держателю лопастей( болтается именно на шарике флайбара).Может у меня проблема из за этого, на другом форуме нашел кое какие рекомендации, но проверить пока нет времени.
Цитирую:“там проблема во всем - двигатели слабые, транзисторы тоже, а разъемы,
которыми подключаются моторы вовсе на такие токи не расчитаны.
Могу посоветовать следующее: меняйте транзисторы на IRF7822.
У них тот-же корпус но ток в полтора раза больше и стоят~30руб.
Двигатели паяйте напрямую хорошим проводом (так проще) и разъем АКБ
ставьте что нибудь в роде Dualsky Gold Connector 2 мм
еще имеет смысл дорожки залудить или параллельно запаять проводом.”
И еще: "У меня была таже проблема выше 15 см. ни ногой! Сильно грелись провода от аккумулятора к приемнику. В магазине сказали что легли моторы, поменял. Еще хуже стало. Сначала поменял разъемы провода оставил штатные, дорожки на плате не пропаивал. Верт полетел но не очень. Увеличил угол атаки верхнего винта путем изменения длины тяги. И верт полетел, да как полетел!!! Теперь провода совершенно холодные т.е. их сечения вполне хватает. Хочу поставить обратно старые моторы. Что-то мне кажется летать будет не хуже "

Может что то из этого и вам поможет

kvazimoda

У меня тоже разьёмы от акумулятора к приёмнику греются на сколько сильно я не знаю,так как мне продавцы из интернет магазина сказали что они должны грется. Беру разьём рукой,а он ну так чувствуется что горячий руку не обжигает конечно но чувствую что тёплые и провода от разьёмов тоже самое.Но на ламе у меня разьёмы такие же стоятот от акумы к приёмнику, а почти не греются я бы сказал совсем не греются. Может это в разьёмах ещё дело то? Вот немного не понял на счёт увиличения атаки угла верхних лопастей. Вы удлинили тягу которая соединяет флайбар и держатели верхних лопастей так?

Да вспомнил разьёмы греются примерно так как греется аккумулятор ,вот если бы отлетать на акумуляторе от начала до конца его разрядки он в процессе работы нагревается и должен нагреватся. Вот разьёмы так же греются. Но они наверное не длжны так грется. На ламе вобще не гребтся практически.

Matrixro

По поводу транзисторов чушь. Весь мир летает и ни чего. Про контакт здравая мысль. Нужно проверить качественно ли припаяны провода к моторам, если они висят на одной-двух волосинах то ток пропускать не будут. Так же должен быть надежный контакт в месте подключения моторов к приемнику, и разьем батареи.

Как то на 4 ламе было что она вяло высоту набирала, не было подрыва. Помогла пропайка всех проводов, в том числе и в месте припайки их к плате. Но лама эта древняя больше 2 лет, и на ней все еще все родное, так что в вашем случае приемник трогать не нужно. Т.к. их 2 а на двух одинаковый дефект маловероятен.

Тягой от флайбара угол не увеличить, на одной лопасти он увеличиться на другой уменьшится, появится бабочка, тяга упадет.

W1zzard

Нуко нуко, мне тоже интересно как можно увеличить угол атаки у лопастей у которых одна тяга на две лопасти??

kvazimoda
Matrixro:

По поводу транзисторов чушь. Весь мир летает и ни чего. Про контакт здравая мысль. Нужно проверить качественно ли припаяны провода к моторам, если они висят на одной-двух волосинах то ток пропускать не будут. Так же должен быть надежный контакт в месте подключения моторов к приемнику, и разьем батареи.

Как то на 4 ламе было что она вяло высоту набирала, не было подрыва. Помогла пропайка всех проводов, в том числе и в месте припайки их к плате. Но лама эта древняя больше 2 лет, и на ней все еще все родное, так что в вашем случае приемник трогать не нужно. Т.к. их 2 а на двух одинаковый дефект маловероятен.

Тягой от флайбара угол не увеличить, на одной лопасти он увеличиться на другой уменьшится, появится бабочка, тяга упадет.

Та провода смотрел пропаяны они хорошо к моторам и к разьёмам. Но вот греются они. Разьёмы эти красненкие такие же как на ламе. Должны ли они так грется незнаю. На ламе конечно меньше греются почти не чувствуется температура.

Matrixro

У меня на ламе греются, но с тягой ок все.

kvazimoda

Спасибо всем за подсказки буду всё проверять и пробовать начиная от контактов и разьёмов заканчивая реостатом на пультеуправления.

А если плохие контактына на разьёмах которые подключаются к приёмнику они тоже грется должны?

kvazimoda

Здравствуйте! Вчера проводил эксперементы над своей валкерией.“Walkera HM 5G4Q3” Решил уже так сделать,раз не летает поставлю думаю на верт этот моторы от экстрим (lamav4) и элекктроннику бортовую от ламы,благо у меня есть запасная, как то прикупил на всякий случай. Поставил,всё как не странно подошло по крепежам и размерам как родное. Начал летать. Скажу сразу моща появилась просто жуть верт рвёт как бешанный. Правда стал реветь как лама и управляемость стала как у ламы. Валкерия по тише намного летает там движки тихие и висит стабильнее на много. Но не в этом дело. Вдруг до меня дошло. Если валкера летает на ламовском оборудовании,то чего же не летает на родном. Потрогал разьёмы,те которые идут с приёмнка на аккумулятор. После полёта на ламовском оборудовании - разьёмы то слегка теплые еле- еле. На вакеровском оборудовании греются на много больше,это чувствуется когда руками взятся за разьёмы даже провода,по ходу от разьёмов нагреваются. На ламовском такого нет.Вот и летает он что неничего не греется. Ещё заметил такую деталь на валкере. Полетав секунд 40 -50. Валкера теряет высоту сразу же и ползает над землёй. Значит сделал вывод-идут патери напряженияна двигатели и греются контакты. Всё напряжени на котакты уходит. Сопротивление большое.Подождав минут 10 начинаю снова запускать верт. Он снова поднимается немного и затем сразу теряет высоту. Получается когда остыли разьёмы. Верт начинает влетать,как только разьёмы нагреваются верт ползает над землёй. А так как у этого верта акумулятор однобаночный на 3,7 вольта. У него сила тока большая должна быть.Точно не знаю но думаю так. Разьёмы те стандартные (краснинькие такие) которые идут на монгих моделях соосниках. На ламе они почему то не греются так сильно. Греются но немножко совсем. На валкере они греются больше. И движки на валкере тоже горячие становятся. Скажите движки грется могут из за потери напряжения или большого сопротивления в контактах,то есть в разьёмах. Они то должны грется, но на сколько сильно грется должны я не знаю.

Вобщем завтра схожу в магазин моделист,куплю нормальные разьёмы на аккуму и на приёмник. Поставлю попробую. О результатах сообщу вам.

kvazimoda

Здравствуйте! Сегодня как и говорил,купил в магазине моделист нормальные разьёмы позолоченные так сказать ямаровской фирмы. Припаял разьём на аккумулятор и на приёмник. Верт полетел! Начал летать над землёй уже не висит.

Но тут ещё вылезла одна проблема. Она в принцыпе дано замечалась но раньше как то я не особо на неё обращал внимание. Вобщем проблема такая. При сежезаряженном аккумуляторе верт взлетает и ведёт себя нормально.Что хочу этим сказать,гироскоп хвостовой балки работает нормально. Могу крутить чётко влево или в право вокруг своей оси. Но как только аккумулятор уже подсаживается управление хвостом становится затруднительным. Верт плохо слушается врещеня вокруг своей оси. Начинаю поворот скажем по часовой стрелке он начинает вращатся но как то не чётко,а с запазданием и если надо назад развернуть против часовой стрелки тоже с запозданием.Не чётко как то,не резко выполняет команды. Скажите это так и должно быть или нет. Если нет то вчё может быть дело. И ещё у кого такая же модель соосника как у меня Walkera HM 5G4Q3

Matrixro

Проблема в общем то не совсем проблема. Так,особенность просто. Дело в том что у вас аккумулятор однобаночный - 4.2В, и когда он садится гироскопу просто не хватает напруги для нормальной работы. Тут ни чего не сделать.

kvazimoda

Да аакумулятор однобаночный но только на 3,7 вольта.Но выдаёт на выходе я замерял действительно 4,2 вольта. Скажите кто знает есть ли в продаже аккумуляторы двух баночные литиевые на 3,7 вольта. Если кто знает,то скиньте сылку где купить.

Matrixro

Если он будет двухбаночный то он будет 7,4 или 8,4 в заряженном состоянии. Во-первых для него соответствующий зарядник потребуется. Во-вторых вертолет сгорит 😃