Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!
Нуко нуко, мне тоже интересно как можно увеличить угол атаки у лопастей у которых одна тяга на две лопасти??
По поводу транзисторов чушь. Весь мир летает и ни чего. Про контакт здравая мысль. Нужно проверить качественно ли припаяны провода к моторам, если они висят на одной-двух волосинах то ток пропускать не будут. Так же должен быть надежный контакт в месте подключения моторов к приемнику, и разьем батареи.
Как то на 4 ламе было что она вяло высоту набирала, не было подрыва. Помогла пропайка всех проводов, в том числе и в месте припайки их к плате. Но лама эта древняя больше 2 лет, и на ней все еще все родное, так что в вашем случае приемник трогать не нужно. Т.к. их 2 а на двух одинаковый дефект маловероятен.
Тягой от флайбара угол не увеличить, на одной лопасти он увеличиться на другой уменьшится, появится бабочка, тяга упадет.
Та провода смотрел пропаяны они хорошо к моторам и к разьёмам. Но вот греются они. Разьёмы эти красненкие такие же как на ламе. Должны ли они так грется незнаю. На ламе конечно меньше греются почти не чувствуется температура.
У меня на ламе греются, но с тягой ок все.
Спасибо всем за подсказки буду всё проверять и пробовать начиная от контактов и разьёмов заканчивая реостатом на пультеуправления.
А если плохие контактына на разьёмах которые подключаются к приёмнику они тоже грется должны?
Здравствуйте! Вчера проводил эксперементы над своей валкерией.“Walkera HM 5G4Q3” Решил уже так сделать,раз не летает поставлю думаю на верт этот моторы от экстрим (lamav4) и элекктроннику бортовую от ламы,благо у меня есть запасная, как то прикупил на всякий случай. Поставил,всё как не странно подошло по крепежам и размерам как родное. Начал летать. Скажу сразу моща появилась просто жуть верт рвёт как бешанный. Правда стал реветь как лама и управляемость стала как у ламы. Валкерия по тише намного летает там движки тихие и висит стабильнее на много. Но не в этом дело. Вдруг до меня дошло. Если валкера летает на ламовском оборудовании,то чего же не летает на родном. Потрогал разьёмы,те которые идут с приёмнка на аккумулятор. После полёта на ламовском оборудовании - разьёмы то слегка теплые еле- еле. На вакеровском оборудовании греются на много больше,это чувствуется когда руками взятся за разьёмы даже провода,по ходу от разьёмов нагреваются. На ламовском такого нет.Вот и летает он что неничего не греется. Ещё заметил такую деталь на валкере. Полетав секунд 40 -50. Валкера теряет высоту сразу же и ползает над землёй. Значит сделал вывод-идут патери напряженияна двигатели и греются контакты. Всё напряжени на котакты уходит. Сопротивление большое.Подождав минут 10 начинаю снова запускать верт. Он снова поднимается немного и затем сразу теряет высоту. Получается когда остыли разьёмы. Верт начинает влетать,как только разьёмы нагреваются верт ползает над землёй. А так как у этого верта акумулятор однобаночный на 3,7 вольта. У него сила тока большая должна быть.Точно не знаю но думаю так. Разьёмы те стандартные (краснинькие такие) которые идут на монгих моделях соосниках. На ламе они почему то не греются так сильно. Греются но немножко совсем. На валкере они греются больше. И движки на валкере тоже горячие становятся. Скажите движки грется могут из за потери напряжения или большого сопротивления в контактах,то есть в разьёмах. Они то должны грется, но на сколько сильно грется должны я не знаю.
Вобщем завтра схожу в магазин моделист,куплю нормальные разьёмы на аккуму и на приёмник. Поставлю попробую. О результатах сообщу вам.
Здравствуйте! Сегодня как и говорил,купил в магазине моделист нормальные разьёмы позолоченные так сказать ямаровской фирмы. Припаял разьём на аккумулятор и на приёмник. Верт полетел! Начал летать над землёй уже не висит.
Но тут ещё вылезла одна проблема. Она в принцыпе дано замечалась но раньше как то я не особо на неё обращал внимание. Вобщем проблема такая. При сежезаряженном аккумуляторе верт взлетает и ведёт себя нормально.Что хочу этим сказать,гироскоп хвостовой балки работает нормально. Могу крутить чётко влево или в право вокруг своей оси. Но как только аккумулятор уже подсаживается управление хвостом становится затруднительным. Верт плохо слушается врещеня вокруг своей оси. Начинаю поворот скажем по часовой стрелке он начинает вращатся но как то не чётко,а с запазданием и если надо назад развернуть против часовой стрелки тоже с запозданием.Не чётко как то,не резко выполняет команды. Скажите это так и должно быть или нет. Если нет то вчё может быть дело. И ещё у кого такая же модель соосника как у меня Walkera HM 5G4Q3
Проблема в общем то не совсем проблема. Так,особенность просто. Дело в том что у вас аккумулятор однобаночный - 4.2В, и когда он садится гироскопу просто не хватает напруги для нормальной работы. Тут ни чего не сделать.
Да аакумулятор однобаночный но только на 3,7 вольта.Но выдаёт на выходе я замерял действительно 4,2 вольта. Скажите кто знает есть ли в продаже аккумуляторы двух баночные литиевые на 3,7 вольта. Если кто знает,то скиньте сылку где купить.
Если он будет двухбаночный то он будет 7,4 или 8,4 в заряженном состоянии. Во-первых для него соответствующий зарядник потребуется. Во-вторых вертолет сгорит 😃