Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!
Здравсвуйте! У меня вот такой верт Walkera HM 5G4Q3. Прлоблема такатя верт не набирает высоту ползает над землёй сантиметров 30.Я его до винтика разбирал,до последнего всё проверил ничего не прокручивается ниоси ни валы ни шестерни всё идеально. Электроннику бортовую другую заменил акума новая думал может в этом проблема. Но не держит высоту и всё. Может моторы,может в них проблема? Может кто знает что это может быть. Может новая электонииа ботртовая попалась глючная как назло? Неделю назад как то как будто прорвало его начал летать вдруг ни стого ни с сиго.Я обрадовался. Купил обгрейд на него в метале. Всё поставил насторил, гироскоп и чувствительность сервомашинок на блоке 4 в 1 там резисторы такее есть два для настройки. Верт снова стал ползать над землёй как и ранше.
У кого такой верт есть поделитесь опытом,подскажите замаялся я уже с ним.
Сам верт красивый и летать на нём легко и висит стабильно.Можжно в воздух поднять и пульт на диван положить,он висеть будет ровно пока аккумулятор не сядет. Но вот чего то вдруг перестал набирать высоту.
Мож с пультом чего?
да верт отличный у меня был такой, летал хорошо и стабильно!! может у вас перехлест лопостей был? нижние лопости не прокручиваются случайно?
В сысле не прокручитваются нижние лопасти? движки крутятся лопасти тоже. толко вот как будто не в полную силу не в полную мощность крутятся движки.
А что может с пултом быть? пульт вроде работает сервомашинки шевелит газ тоже в лево в право тоже вперёд назад тоже только вот газу когда даю он набирает высоту и сразу проваливается ивисит на полном газу над землёй сантиметров 30
Посмотрите внимательней - один или оба движка не тянут. Возможно причина только в одном из движков.
Покрутите их с минутку. Пощупайте температуру. Если междувитковое замыкание в якоре, то неисправный двиг будет явно горячий.Тогда под замену. Или перематывать.
Все таки похоже что нижние лопости у вас не в полную силу вращаются и не могут набрать СИЛУ ОБОРОТОВ поэтому верт не может хорошо взлететь.
Ну наверное не в полную силу вращаются нижние лопастиа в чём причина тогда? И ещё если нижние лопости вращаются не в полную силу,то верхние должны вращатся в полную так? з
значит верт должно крутить вокруг,а его не крутит.
или там гироскоп недаёт крутить верхние в полную силу за счёт того что нижние не в полную крутятся?
Проверьте держатель нижних лопостей он как нормально закреплен? случайно не где не треснул? насчет гироскопа не знаю, то что его не крутит тоже странно?
или там гироскоп не даёт крутить верхние в полную силу за счёт того что нижние не в полную крутятся?
Тогда отключаем гироскоп. Уменьшаем чувствительность в ноль и продолжаем наблюдения.
Тогда отключаем гироскоп. Уменьшаем чувствительность в ноль и продолжаем наблюдения.
Если я так сделаю то что должно выявится в процесе наблюдения?
Проверьте держатель нижних лопостей он как нормально закреплен? случайно не где не треснул? насчет гироскопа не знаю, то что его не крутит тоже странно?
Та держатели лопостей и всё остальное поменял на метал недавно всё хорошо закрутил.
Если я так сделаю то что должно выявится в процесе наблюдения?
Если один винт крутится в несколько раз быстрее, значит дело в медленном моторе или регуляторе мотора.
Если крутятся одинаково, то надо дальше думать.
Хотя есть более быстрый способ определить:
Просто подержи в руках верт и попроси кого-нибудь выкрутить газ на полную. Посмотри, с какой скоростью крутятся винты, с одинаковой ли?
Если один винт крутится в несколько раз быстрее, значит дело в медленном моторе или регуляторе мотора.
Если крутятся одинаково, то надо дальше думать.
Хотя есть более быстрый способ определить:
Просто подержи в руках верт и попроси кого-нибудь выкрутить газ на полную. Посмотри, с какой скоростью крутятся винты, с одинаковой ли?
Я пробовал держать верт в руках и давал газ на полную оба двигателя крутятся с одинаковой скоротью. Правда гироскоп на ноль не выставлял.
но заметил одну деталь. Когда ручку газа на передатчикке отколняю в право и даю газ немнго,начинают крутится нижние лопасти.Верхние стоят. Затем ручку газа отклоняю в лево и снова даю немного газа крутятся и нижние и верхние лопасти.
Винт “proportional” крутили? Есть такой в наличии? Он отвечает за отношение тяги винтов.
На пульте какие-нибудь микшеры не включены, не пытается ли он коллективным шагом взлетать? (так пальцем в небо вариант)
Если вертолет держать в руках, то гироскоп не должен срабатывать (положение хвоста-то не меняется). Т.е. не в двигле, похоже, дело.
Может, в пульте дело. Пульт какой?
Пульт такой вот сылка на него
radio-controlledmodels.com/hm5g4q3z23-transmitter-…
А вот сылка на электроннику бортовую на мой верт
radio-controlledmodels.com/hm5g4q3z22-receiver-rx2…
а вот написанно как настраивать электроннику
6.sensitive
6. Регулирование чувствительности гироскопа (Чувствительный) Регулирует(Приспосабливает) чувствительность согласно работе(выполнению) полета(рейса). По часовой стрелке регулирование уменьшает чувствительность.
8.extent
8. Степень регулирования степени сервомотора. Кнопка степени используется, чтобы настроить(установить) путешествие сервомотора. Clokwise регулирование увеличивает путешествие сервомотора, и против часовой стрелки регулирование уменьшает путешествие сервомотора.
а вулте что может быть если что?
пульт обычный 4х канальный с частотой 2,4 г.герца
“вулте” ? не уловил, поясните…
extent - это, похоже, расходы сервоприводов.
На е-скаях есть еще винт пропоршонал. Он настраивает отношение оборотов верхнего и нижнего винтов. Хотя, мне кажется, не в этом сейчас дело.
У вас есть возможность одолжить подходящий пульт у кого-нибудь и проверить? Все остальное мы с вами уже перебрали (не дохлые моторы, электронику вы меняли). Круг сужается.
UPDATE:
понял, вулте = в пульте 😃
Ну, например, может неправильно работать реостат ручки газа, может неправильно кодироваться сигнал по одному из каналов ( газ) по причине глючного чипа.
Вариантов много.
Кстати, когда вы откручивате газ, держа вертолет в руках, обороты двигателей нарастают по всей длине хода ручки, или на середине останавливаются и больше не растут?
Да extent это расходы сервоприводов. 6.sensitive -Это чувсвительность гироскопа. Поменял бортовую электроннику купил новую отдал 70 баксов за нё,думал что в ней дело. Но нет не вней похоже,аккумулятор тоже новый купил. Зарядник проверял работает исправно. Пульт именно такой одолжить негде к сожалению. А если в пульте дело,то что может такое быть,что когда ручку газа давлю на полную пульт не передаёт сигнал на электронику бортовую так как надо? Или регулятор хода глючит? К стати где он там находится регулятор хода моторов. Как то же они моторы работают,как то определяют где болше газа а где меньше. Объясните плиз а то я не совсем тут понимаю. Или это в пульте находится?
“вулте” ? не уловил, поясните…
extent - это, похоже, расходы сервоприводов.
На е-скаях есть еще винт пропоршонал. Он настраивает отношение оборотов верхнего и нижнего винтов. Хотя, мне кажется, не в этом сейчас дело.
У вас есть возможность одолжить подходящий пульт у кого-нибудь и проверить? Все остальное мы с вами уже перебрали (не дохлые моторы, электронику вы меняли). Круг сужается.
UPDATE:
понял, вулте = в пульте 😃
Ну, например, может неправильно работать реостат ручки газа, может неправильно кодироваться сигнал по одному из каналов ( газ) по причине глючного чипа.
Вариантов много.Кстати, когда вы откручивате газ, держа вертолет в руках, обороты двигателей нарастают по всей длине хода ручки, или на середине останавливаются и больше не растут?
Да когда даю газ обороты двигателя наростают но на середине газа работают газ довлю на полную обороты не растут больше. Вобщем не на всей длине газа ростут обороты а до середины только. дальше газ давллю доконца обороты не растут больше
было дело что верт как то вдруг заработал и летал.Я обрадовался уже. Но теперь снова не летает а на полном газу висит над землёй сантиметров 30
а если в пульте дело скорее свего уже. То можно както реостат починить самостоятельно?
Ну или хотябы проверить его в нём дело или нет?
И ещё на газу находится же управление вертом то есть в лева или в права.Если отклонять ручку влево или в право там где газ находится, то верт должен вращаться в ту или иную сторону по оси. Он вращается но как то не стабильно что ли не совсем слушается. Когда верт летал нормально,то чётко можно было крутить его а счас может резко провернуться чуть отклонив ручку или наоборот медленене врощаться. Вобщем не чётко слушается вращения. А вперёд назад влево или в право то нормально слушается там где идёт управление сервомашинками.Это уже другая ручка управляет сервомашинками с права которая находится. Она работает чётко хот и верт висит 30 см над землёй.
Вот такие вот дела может вам о чё то это скажет. А то совсем замаялся я с ним. А верт сам мне нравится красивый и летал классно.
Если поможите выявить причину век буд благодарен Вам.
Окей, let’s moove on.
У е-скаевских пультов под батарейками есть маленькие переключатели между mode1 и mode2. Это позволяет менять местами ручки управления.
Т.е. переключаем оба в другую позицию, и у нас газ не на левой, а на правой ручке.
Пробуем.
Это покажет наличие проблем с реостатом.
У меня пульт не е скай а валкерия но там тоже внутри я видел какой то переключатель. посмотрю что переключатель. возможно тоже он меняет ручки местами.