Кто ремонтировал Novus CX ?
Корпуса могут соприкасаться. Я имел ввиду что когда будете припаивать проволочки от верхнего транзистора, чтобы они не касались откусанных ножек нижнего транзистора.
to Zambaru когда будете паять можете намотать на жало медную проволоку облудить и заточить кончик,так вероятность меньше повредить разьемы
в дальнейшем.
ребята, благодарю вас за участие в столь активной и продуктивной форме в решении моей проблемы. Сегодня выяснится получилтя из меня электронщик или нет! В знак благодарности обещаю выставить видео полета вертолета, если заработает конечно.
припаял один транзистор но никакого результата. Может я сжег транзистор? Вроде не держал жало к ножке больше одной секунды. Да и жало было сделано из медной проволоки, как подсказали товарищи.
А может неправильно припаял? Как прозвонить транзистор на работоспособность?
А может неправильно припаял?
Фото сделайте, посмотрим.
скос есть. от него и отталкивался при растчете контактов. а вот порядок по которому припаял деталь.
Маркировку попробуйте проверить по справочнику или погуглить,а по уму сначала определить выводы,а потом паять.проверить проблематично но можно есть много схем для проверки транзисторов,а так тестером попробуйте.Radiokot-вам в помощь
zambaru, Вы IRF7469 ставили?. По фото все сделано правильно. Давайте проверим все ли нормально на самой плате. Померьте тестером напряжение на контактах помеченных Вами как 3 и 4, при увеличении газа напряжение должно расти. То же самое на второй паре слева. Если все ок, то вообще то должно было заработать. Теоретически мог оказаться бракованный транзистор, есть смысл попробовать второй.
Zamuyk@tel, выводы определенны, пост 23 😉
Сегодня в клубе попробую.
Вообще есть две схемы включения, начинаю думать что ошибся не много. Поставьте один IRF 7316 без доработок, т.е. как есть, все 8 ног. Это один из транзисторов который я исключил в начале.
сделал. результат: оба мотора работают при подсоединении батареи.
Напряжения мерили на контактах?
нет, сегодня попробую
Сегодня пришлось разбирать второй такой же соосник. Наконец-то прочитал маркировку восьминожки. APM 9926 .
Есть еще нижняя строчка: кажется KJ 093 (не уверен) Сегодня уточню.
На втором ссобнике проблема такая: Включаю, даю обороты - первый винт начинает врашаться а второй начинает на самом пределе ручки. Позже когда опускаю ручку до самого низа оба мотора начинают работать нормально. Конденсатор? Там сбоку есть два конда J12000
Могу в Китае заказать. Вы мне очень сильно помогли. А двойные транзисторы не будут пахать?
На втором сооснике проблема такая: Включаю, даю обороты - первый винт начинает врашаться а второй начинает на самом пределе ручки. Позже когда опускаю ручку до самого низа оба мотора начинают работать нормально. Конденсатор? Там сбоку есть две детали, маркировка: J12000 Похожие на конденсатор. А как можно протестировать конденсатор?
Вряд ли конденсатор. А проверить его… проще попробовать поменять, но все же не думаю что дело в нем. Нужно локализовать проблему, поменяйте моторы местами, так хоть исключим не исправность моторов если ее нет.
А двойные транзисторы не будут пахать?
Двойные, это в смысле из двух деталей? Пахать будут, странно что когда Вы один припаяли мотор не заработал, надо будет все равно напряжения померить, т.к. если его не будет, то и родная деталь не заработает.
найти замену трудно не зная что это. я дал запрос в гугле. по-моему это полупроводник: semiconductor.
полупроводник можно ведь как-то проверить. это скорее всего диод.
посмотрите сюда пожалуста:
www.datasheetcatalog.org/…/144868_1.pdf
это описание оригинала. по опыту, накопленному в детстве я знаю в транзисторах ток может течь строго в определенном направлении. в таком случае наверное можно прозвонить транзистор. или не так?
Там еще диод хитрый внутри. И транзистор полевой. Для проверки нужен стенд чтоб его включать. А просто тестером, имхо, бессмысленно.
На втором сооснике проблема такая: Включаю, даю обороты - первый винт начинает врашаться а второй начинает на самом пределе ручки. Позже когда опускаю ручку до самого низа оба мотора начинают работать нормально.
В полёте он как себя ведёт?
Несинхронность вращения винтов может быть следствием работы гироскопа, когда вертолет на земле - роторы могут раскручиваться не одновременно.