Кто ремонтировал Novus CX ?

ZamuykAtel

to Zambaru когда будете паять можете намотать на жало медную проволоку облудить и заточить кончик,так вероятность меньше повредить разьемы
в дальнейшем.

zambaru

ребята, благодарю вас за участие в столь активной и продуктивной форме в решении моей проблемы. Сегодня выяснится получилтя из меня электронщик или нет! В знак благодарности обещаю выставить видео полета вертолета, если заработает конечно.

zambaru

припаял один транзистор но никакого результата. Может я сжег транзистор? Вроде не держал жало к ножке больше одной секунды. Да и жало было сделано из медной проволоки, как подсказали товарищи.

А может неправильно припаял? Как прозвонить транзистор на работоспособность?

Matrixro
zambaru:

А может неправильно припаял?

Фото сделайте, посмотрим.

zambaru

скос есть. от него и отталкивался при растчете контактов. а вот порядок по которому припаял деталь.

ZamuykAtel

Маркировку попробуйте проверить по справочнику или погуглить,а по уму сначала определить выводы,а потом паять.проверить проблематично но можно есть много схем для проверки транзисторов,а так тестером попробуйте.Radiokot-вам в помощь

Matrixro

zambaru, Вы IRF7469 ставили?. По фото все сделано правильно. Давайте проверим все ли нормально на самой плате. Померьте тестером напряжение на контактах помеченных Вами как 3 и 4, при увеличении газа напряжение должно расти. То же самое на второй паре слева. Если все ок, то вообще то должно было заработать. Теоретически мог оказаться бракованный транзистор, есть смысл попробовать второй.
Zamuyk@tel, выводы определенны, пост 23 😉

Matrixro

Вообще есть две схемы включения, начинаю думать что ошибся не много. Поставьте один IRF 7316 без доработок, т.е. как есть, все 8 ног. Это один из транзисторов который я исключил в начале.

zambaru

сделал. результат: оба мотора работают при подсоединении батареи.

zambaru

Сегодня пришлось разбирать второй такой же соосник. Наконец-то прочитал маркировку восьминожки. APM 9926 .

Есть еще нижняя строчка: кажется KJ 093 (не уверен) Сегодня уточню.

На втором ссобнике проблема такая: Включаю, даю обороты - первый винт начинает врашаться а второй начинает на самом пределе ручки. Позже когда опускаю ручку до самого низа оба мотора начинают работать нормально. Конденсатор? Там сбоку есть два конда J12000

Matrixro

Это аналог тех IRF, которые я перечислил в посте 17
APM9926:

В продаже вряд ли его найдете. Так что нужно доделывать по посту 23 на IRF7469

Есть еще APM9926С, он не подойдет, имейте ввиду.

zambaru

Могу в Китае заказать. Вы мне очень сильно помогли. А двойные транзисторы не будут пахать?

На втором сооснике проблема такая: Включаю, даю обороты - первый винт начинает врашаться а второй начинает на самом пределе ручки. Позже когда опускаю ручку до самого низа оба мотора начинают работать нормально. Конденсатор? Там сбоку есть две детали, маркировка: J12000 Похожие на конденсатор. А как можно протестировать конденсатор?

Matrixro

Вряд ли конденсатор. А проверить его… проще попробовать поменять, но все же не думаю что дело в нем. Нужно локализовать проблему, поменяйте моторы местами, так хоть исключим не исправность моторов если ее нет.

А двойные транзисторы не будут пахать?

Двойные, это в смысле из двух деталей? Пахать будут, странно что когда Вы один припаяли мотор не заработал, надо будет все равно напряжения померить, т.к. если его не будет, то и родная деталь не заработает.

zambaru

найти замену трудно не зная что это. я дал запрос в гугле. по-моему это полупроводник: semiconductor.

полупроводник можно ведь как-то проверить. это скорее всего диод.

zambaru

посмотрите сюда пожалуста:

www.datasheetcatalog.org/…/144868_1.pdf

это описание оригинала. по опыту, накопленному в детстве я знаю в транзисторах ток может течь строго в определенном направлении. в таком случае наверное можно прозвонить транзистор. или не так?

Matrixro

Там еще диод хитрый внутри. И транзистор полевой. Для проверки нужен стенд чтоб его включать. А просто тестером, имхо, бессмысленно.

AlexN
zambaru:

На втором сооснике проблема такая: Включаю, даю обороты - первый винт начинает врашаться а второй начинает на самом пределе ручки. Позже когда опускаю ручку до самого низа оба мотора начинают работать нормально.

В полёте он как себя ведёт?
Несинхронность вращения винтов может быть следствием работы гироскопа, когда вертолет на земле - роторы могут раскручиваться не одновременно.

zambaru

несинхронность? так раньше ведь моторы начинали работать одновременно. соосник не может поднять в воздух из-за разницы в скорости вращения винтов. При больших оборотах он только и делает что вращается вокруг своей оси.

матриксо, имеет смысл заказывать деталь из Китая? В оригинале два тразистора или транзистор и диод?