3 лопасти

Александр_1-й

Красиво, Александр.
Поздравляю с завершением проекта!
Интересны отчеты о реальных полетах в ветер, с приведением СИЛЫ ветра.
Лично я летал на своем НК-450 в 8 метров в секунду, практически свободно, с небольшими усилиями, но я то пилот начинающий, опытный вообще видимо без усилий бы летал, посему интересно, в какой ветер ваш аппарат летает, и как себя при этом ведет.
Не понравилась излишняя резкость в ваших описаниях. Если им тяжелее управлять, чем Рексом… ну это я не знаю, тогда надо как минимум “взрослый” пульт с экспонентами и лимитами использовать, да и вообще исчезает простота управления соосником. Хотя отсутствие этой самой простоты с избытком компенсируется на порядок возросшими возможностями. Вам удалось сделать пилотажный соосник, один из первых. Поздравляю!
БТВ, какой у вас взлетный вес и габариты, просто для определения класса - что у вас получилось, 400-ка, 450-ка?

AndroNNNio

Поздравляю!!!
Интересно, какой груз он может таскать?

Александр_1-й:

Лично я летал на своем НК-450 в 8 метров в секунду

А ветер как измеряете? По радио передают? 😃

SYM
AndroNNNio:

А ветер как измеряете? По радио передают?

А вот такую весчь вроде никто не отменял! 😉
Ни разу не реклама.

Van_Der_Graaf
Саша:

В принципе управляемость нормальная,на уровне Рекса,по крайней мере 450v2,чуть резче и большой запас дури.

То есть, по повадкам это получилась скорее классика, чем соосник? Сам не висит, не стабилизируется, управляется короткими, а не постоянными, нажатиями и т.д.?

AndroNNNio
SYM:

А вот такую весчь вроде никто не отменял!
Ни разу не реклама.

Тут весы-то пятидолларовые не у каждого вертолетчика есть, а уж анемометр за 17… А на 20 метрах как мерить? Вверх его подбрасывать?

А за ссылку спасибо. Таких дешевых еще не встречал.

Александр_1-й
AndroNNNio:

Поздравляю!!!
Интересно, какой груз он может таскать?

А ветер как измеряете? По радио передают? 😃

Да нет, на аэродроме где летаю анемометр висит. А что? 😉

Саша

Диаметр ротора-от618мм.(лопасти от кинга), до 718(лопасти Рекс 450).Максимальный вес 886 гр.,лопасти Рекс стекло,батарея 2800.Управляется как классика,единственное висит как соосник и также взлетает.Управление использую Futaba 6exhp 72МГц.Скорость замеряю анемометром механическим,пружинным(советских времен,приволокли уже давно друзья).Летал пока при макс. ветра 8,7м/с ,где-то даже увереннее Рекса.Кривая газа 0-30-60-85-100,шага 0-10-25-60-100,тарелка А-18%,Е-18%,Р-50% , экспоненты А,Е,R -35,крайнии точки А,Е,R 50%,Р 100%,

yra_omsk:

Если любиш наши то обрати внимание на ка 27…

Где можно купить?

[QUOTE=AndroNNNio;1864049]Поздравляю!!!
Интересно, какой груз он может таскать?

Учебное шасси 135 гр. не меняет поведение,только нарушается ЦТ.,подправляем тримерами,привязывали еще батарею как баласт 218гр.,проблем не было.

AndroNNNio
Саша:

Максимальный вес 886 гр.,

Это, я так понимаю, полетный вес самого верта. А грамм 400 груза он потянет?

Александр_1-й:

Да нет, на аэродроме где летаю анемометр висит. А что?

Ясно. А мне пока, видимо, надо учиться по наслюнявленному пальцу скорость определять 😃

Саша

135+218=353гр.,я думаю 400-легко

В принципе,пару дней назад вес зашкаливал без шасси(учебного) за 900гр. и летал нормально.

AndroNNNio

Ну вот. Соосник, умеющий не замечать ветра - самое то для видео. Есть над чем подумать 😃

Саша

Самое интересное,все оказалось значительно проще,чем предстовлялось в начале проекта.Нестандартных деталей(самопал) всего 5,4 металл,одна стеклопластик домашнего изготовления.Оборудование-я уже приводил,токарный и сверлильный станки,еще дримел,остальное все на коленке на глаз.

AndroNNNio:

Ну вот. Соосник, умеющий не замечать ветра - самое то для видео. Есть над чем подумать 😃

С соосником общее только висенее на одном месте и пофигизм в отношении гироскопа.

AndroNNNio

Ну для кина висение и нужно. И меееееедленные проезды.

Саша

Ну насчет мееееедленных проездов не знаю,надо пробовать.Просто я никогда даже не пытался снимать с моделей,хотя может и попробую в начале хотя бы установить камеру на яхту.Все таки парусник вещь вальяжная!

Только-что сын свою прежнюю любимую игрушку(Биг Ламу)торжественно подарил своему другу-пройденный этап,а Лама 4 пусть будет для дома (умеют дети выдать).Так что если кому надо,осталась новая рама от Биг Ламы ,тарелка и вроде чуть лопастей(проект задумывался на ее базе,переиграли в виду критического краша из-за ветра Валкеры 400)

Александр_1-й

Итого имеем чистый 450-й класс (длина кстати какая вертолета от канопы до хвоста)? По остальным характеристикам (вес/лопасти) - чистяк 450.
И еще. Если нажать, потом бросить стик “вперед”, он САМОВЫРАВНЯЕТСЯ? или будет лететь вперед? Т.е. ведет себя как классика, или как соосник?

Саша
Александр_1-й:

Итого имеем чистый 450-й класс (длина кстати какая вертолета от канопы до хвоста)? По остальным характеристикам (вес/лопасти) - чистяк 450.
И еще. Если нажать, потом бросить стик “вперед”, он САМОВЫРАВНЯЕТСЯ? или будет лететь вперед? Т.е. ведет себя как классика, или как соосник?

Длина бралась за основу Рекс 450(балка самопал),так что длина 450 класс,модел не самовыравнивается,ведет себя как классика.В принципе это и есть классика соосной схемы.

Саша

Никто не видел в продаже копийный корпус Акулы на 450 верт?

Александр_1-й
Саша:

Длина бралась за основу Рекс 450(балка самопал),так что длина 450 класс,модел не самовыравнивается,ведет себя как классика.В принципе это и есть классика соосной схемы.

Ну и длина 450-й класс, и вес 450-й класс за 400-й это выскакивает далеко, там порядка 600 грамм, пример - моя бывшая Валкера Лама 400Д.
Так что вы таки сделали соосник с двумя управляемыми роторами 450-го класса, с чем я вас и поздравляю!!!😁😃

Саша

Еще раз хочу предупредить тех,кто соберется повторить эту конструкцию,изготовление очень простое,но делать эту модель как первую,без тренировок на симе(классика) не стоит.Вертолет управляется как классика и ведет себя так же,только взлет происходит по типу обычных соосников.Пульт использовать можно только с вертолетной программой(CCPM 120),минимум 5 каналов(если гира без канала управления),а так 6 каналов,желательны в пульте экспоненты,расходы,без них вертолет очень резкий,скорость выполнения команд в стандартном режиме пульта на порядок превосходит Рекс 450.

Саша

Вот и все, сегодня запускали модель,сын не справился с управлением и вертолет пошел в воду(бурный Терек).Достовать модель …было безсмысленно!!Ребенок до сих пор в шоке!Пытаюсь успокоить.Посоветуйте,как его вывести из этого состояния!

Александр_1-й

Блин… вот жалко то 😦
Сочувствую.
Ребенку… ну наверное попытайтесь рассказать, что не падает только тот, кто не летает, и в следующий раз все будет просто замечательно! Главное, чтобы у ребенка руки не опустились и интерес не пропал.

AndroNNNio

Саша, ни одна железка в этом мире не стоит человеческих отношений. Тем более отношений отца с сыном. Объясните ему, что это была просто игрушка. Главное, что вы вместе это сделали, и сделаете еще много раз. А опыт - он так и приобретается. А сын Ваш молодец, видимо, сильный (духовно) парень. Передавайте привет, и скажите, что мы его поддерживаем. Пусть не раскисает!