Hunter EC130
Подскажите, кто нибудь тюнил эту модель вертолета?
что вообще в ней можно заменить из механики и привода с целью модернизации и улучшения летных качеств?
Предложили купить б/у в идеальном состоянии за 40 дол., а так как я инженер😁 хочу попробовать сделать из него конфетку.
- есть ли возможность поставить более мощный двигатель.
- можно ли поставить лопасти большей длинны для увеличения подъемной силы.
- есть ли на это чудо техники более емкие аккумуляторы.
Ситуация практически аналогичная ivanov.vasyok от 07.05.2010 11:44, вертолёт стал очень резким .“Бабочки” практически нет, флайбар и вал ровный, тарелка автомата перекоса не расслоилась, но на валу немного болтается (отсоединял все тяги).
Подскажите, кто нибудь тюнил эту модель вертолета?
- есть ли возможность поставить более мощный двигатель.
- можно ли поставить лопасти большей длинны для увеличения подъемной силы.
- есть ли на это чудо техники более емкие аккумуляторы.
Вот здесь описание тюнинга www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2982.0
По поводу тюнинга (не реклама):
sporthobby.ru/product_842.html
sporthobby.ru/product_845.html
sporthobby.ru/product_867.html
sporthobby.ru/product_868.html
Это то, без чего я летать уже немогу. Моторы выдают намного больше тяги, но и акки желательно с большей токоотдачей. Желательно ещё алюминеевую башку и удлиненный внутренний вал (я сделал из велоспицы +20 мм). Остальное дело вкуса! Покупать можно и в других магазинах 😃
Walter469 , подскажите пожалуйста, как можно заставить себя взлететь? А то на симе долго летаю, а верт поднять не решаюсь, боюсь разбить…Как быть? Как у вас это происходило? Поделитесь с новичком…😒
Всё равно придётся взлетать, разбивать, … для этого и покупалось.
У меня с симулятором как-то не сложилось, пробовал сразу на вертолёте. Правда с начала пришлось повозится с регулировкой тяг.
Walter469 , подскажите пожалуйста, как можно заставить себя взлететь? А то на симе долго летаю, а верт поднять не решаюсь, боюсь разбить…Как быть? Как у вас это происходило? Поделитесь с новичком…😒
Купите две спицы для вязания и четыре шарика для пин понга соорудите тренировачное шасси пару дней поучетесь потом страх пройдёт,а краши не избежны их бояться не стоит всё ремонтируется и при этом появляется понимание что и как работает
Добрый вечер, Всем! Как устранить вибрацию хвостовой балки. Разбирал, проверял ,собирал все ровно, шестерни новые, валы прямые моторы и лопасти -экстрим, взлетаю вроде как норм, больше газу-больше хвост Хантера трясет(бабочки нет) ставил сток лопасти -вибрация еще сильнее, лопастидержатели-сток. Спасибо!
Если это действительно вибрация, а не виляние хвостом из за неотрегулированного гироскопа, то ИМХО нужно менять валы, особенно внешний.
Спасибо! Еще раз внимательнее проверю валы.
Еще проверьте флайбар.
Владельцы вертолёта подскажите по поводу внутреннего вала какой купить на хантер,а то перехлёсты замучили.
banned link такой
banned link или такой
Спасибо.
Имею 8мм и 12мм(оба хороши)Но мне больше по душе 8мм-моя логика проста(при нынешнем качестве внутренних валов)чем короче,тем ему сложней погнуться!
Посмотрите автомат перекоса, мог разойтись на 2 части.
Если вы еще в теме подскажите, что это значит. Я когда свой разобрал, после серии крашей, тарелка перекоса располовинилась, то есть как бы на 2 части разделилась, как на новой это выглядит я не знаю, думал так и надо. Как она должна быть скреплена, или теперь только под замену?
Имею 8мм и 12мм(оба хороши)Но мне больше по душе 8мм-моя логика проста(при нынешнем качестве внутренних валов)чем короче,тем ему сложней погнуться!
После установки вала 8мм перехлёста не будет?
У меня была биг лама (у Вас брал) там стоял длинный вал и было нормально.
Спасибо за ответ.Возьму 8мм
Я когда свой разобрал, после серии крашей, тарелка перекоса располовинилась, то есть как бы на 2 части разделилась, как на новой это выглядит я не знаю, думал так и надо. Как она должна быть скреплена, или теперь только под замену?
Смотри здесь rcopen.com/forum/f96/topic160901
8 и 12 так и так будет летать без перехлестов-просто мне нравится 8мм а на ламе выбора нет он один 15мм. АП-лучше поставить экстрим(Хотя и стоковый можно реанимировать я это делал)
Подскажите как отрегулировать зазор между шестерней внутр вала и шестерней мотора.Чтобы плотнее входил в зацепление.
Спасибо.
Берете лист А4-отрезаете полоску шириной 15мм длина произвольная, складываете по ширине пополам,вставляете между двух шестерен и прижимаете шестерни друг к другу-после фиксации мотора прокручиваете шестерню внутреннего вала -бумажка выходит и оставляет зазор который нужен!Я делаю так и на соосной схеме и на классике и не разу не ошибся!
Это понятно с бумагой,но на хантере такое не прокатит там не получится установить зазор путём перемещение мотора куда либо.Только открутить или прикрутить мотор. А!! Вот нашел на шестерни внутр вала зуб один немного срезан,вот откуда был странный звук в работе.А я думал это из за большого зазора.
Валерий хотел спросить качалки на хантере не удлиняли?
Качалки в стоке обрезаны (не вижу смысла удлинять,да и не получиться-корпус не оденешь-а если оденешь будет тормозить ход качалок)А вот моторы на экстрим поменять-это рекомендую,разницу(в лучшую сторону) почувствуете сразу,лопасти экстрим тоже хорошо.Когда шестерня беззубая звук работающего мотора не чистый а какой то с метал оттенком!(как бы постукивает)
Сломал качалку на серве,чем можно заменить.Склеить не получилось.