Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
пройдет Александр!!! не чего привыкнишь!!! я все же думаю может это зоводской диффект был? ну когда верт пришел ты все осмотрел хорошо?
перехлест – это дело такое… Я, когда на мСХ начинал, тоже читал про перехлест и удивлялся, где это они его ловят – ну правильно, летал-то именно что медленно и печально. А как освоился, осмелел – так сразу понял, где! Любой резкий маневр правой ручкой + резкое вращение, и ага. Так что, в принципе, правы все – если знать про перехлест, его, конечно, можно избегать сколь угодно долго; но сам факт его возможности – жирный минус вертолету и недостаток, который ограничивает возможности и требует устранения.
И это, мужики, вы тоже нашли, из-за чего ссориться…
не кто тут не ссорится вообще!!!
пройдет Александр!!! не чего привыкнишь!!! я все же думаю может это зоводской диффект был? ну когда верт пришел ты все осмотрел хорошо?
Возможно и дефект. Не факт, что этот самый “ловер блейд коннектор” у меня с самого начала не был перетянутый и не имел микротрещины. Такое, зная китайское качество тоже вполне возможно. так что я не исключаю ситуации, что СПЕРВА он сломался, а уж потом перехлестнулись лопасти.
Впрочем, как на пока, учитывая, что лопасти у меня ЕДИНСТВЕННЫЕ (нормальные я имею в виду, а не с Биг Ламы, коих я набрал до чертовой матери), вернул резистор Экстенд в заводское положение, т.е. 1/4 чувствительности. Эти лопасти надо поберечь, других в ближайшие 2-3 недели точно не будет 😉
С экстендом буду баловаться, когда с Миракла придет УДЛИНЕННЫЙ внутренний вал, а с хелипали - экстримовские лопасти, вот тогда можно и с экстендом повыделываться.
перехлест – это дело такое… Я, когда на мСХ начинал, тоже читал про перехлест и удивлялся, где это они его ловят – ну правильно, летал-то именно что медленно и печально. А как освоился, осмелел – так сразу понял, где! Любой резкий маневр правой ручкой + резкое вращение, и ага. Так что, в принципе, правы все – если знать про перехлест, его, конечно, можно избегать сколь угодно долго; но сам факт его возможности – жирный минус вертолету и недостаток, который ограничивает возможности и требует устранения.
По ходу - даже не обязательно “плюс резкое вращение”, ИМХО достаточно резкого движения в противоположные стороны вперед/назад например. Бороться надо. Удлинять внутренний вал. Не понимаю, почему их ШТАТНО удлиненными не выпускают 😦
В общем поставил, как я уже говорил стоковые лопасти, поползал вертолетом по паркету - все замечательно, вертолет поворачивает и направо и налево почти одинаково (направо все же чуть-чуть веселее, что впрочем закономерно, поскольку как я уже писал, сопротивление вращению мотору нижних лопастей больше, чем верхнему.
Так и не понял, как народ на Биг Ламовских летать умудрялся??? Разве что мне попались какие то особо неудачные 😦
Сейчас у меня 3 комплекта заказаны с е-бея, еще 2 комплекта на 711 вышлют, когда появятся, и заказал еще вот такой комплект - экстримовских на хелипале:
Дофига конечно, но одни должен вернуть человеку в Киев, да и говорят, что МНОГО лопастей не бывает 😉
Судя по описанию - очень круто - AIRY Harden Blade II (AX-09) is definitely the best upgrade for your Co-Axial Lama 400 series, Walkera 4# Fixed Pitch and ESKY Honey Bee Fixed Pitch Helicopters. It is:
Extremely Tough ( 300% stronger than stock blade )
Elasticity ( better protection for blade clamp, shaft, gear and motor )
Light Weight ( do not affect performance )
единственное что смущает, что они эластичные. Для крашей то что надо, а вот для полетов на улице, буржуи говорят что не очень 😦
PS Комрады, у меня вопрос: вчера блок 4 в 1 крутили во всех направлениях, скажите, какое должно быть положение резистора Гейн, т.е. чувствительности ГИРОСКОПА заводское? С расходами - все понятно, а вот чувствительность гиры какая с завода идет, на сколько резистор от начала надо повернуть?
У меня с завода стоял примерно 1/4 оборота.
интересные лопости, у меня были на биг ламе другие имею в виду черные размер то один и тот же я думаю?
У меня с завода стоял примерно 1/4 оборота.
На четверть от начала, т.е. от “минуса”? И что значит - стояли с завода, вы пробовали регулировать гироскоп? С какой целью, и что оно вам дало?
интересные лопости, у меня были на биг ламе другие имею в виду черные размер то один и тот же я думаю?
Нет. Черные на Биг Ламу - говно, трескаются очень легко, да и размер не тот.
На Биг Ламу идут лопасти этого производителя с индексом 0.7, а это - с индексом 0.9 - они длинее, они идут только на Ламу 400Д, также на Валкеру 4# и на Хоней Би ескаевские идут они также, но только нижние лопасти используются (верхние соответственно в утиль. А вот на Биг Ламу идут те, что 0.7, кроме Биг ламы они идут также на 53 валкеру и кучу остального:
Walkera 53#1
Walkera 53#8
Walkera 53Q
Walkera 53Q3
Walkera CB180Q
(Only Lower Blade fits)
Walkera CB180D
(Only Lower Blade fits)
Вот так вот выглядит Лама 400 с этими лопастями:
А вот здесь можно посмотреть, как вертолет с ними сталкивается с бетонным забором:
да очень прикольно!!! значит эти лопости ЛУЧЬШЕ понял, да размер их ну длинна какая?
Ну как какая? У 0.9-х - такая же как на Лама 400Д, у 0.7-х - такая же как на Биг Ламе и 53-й Валкере, у 0.5-х такая же как на простой е-скай Ламе 3/4, и.т.д.
Да 1/4 от - ,прсто я потом поставил б/к.
? Вы умудрились поставить б/к на Ламу 400Д??? А можно где-то фотоотчетик поглядеть, как это выглядит? И что оно вам по цене обошлось?
Ее уже нет.Я из нее и делаю с обоими управляемыми роторами.
лопости мне эти очень понравились!! может в России где есть?
лопости мне эти очень понравились!! может в России где есть?
Из за бугра слабо заказать или инета нет , чтобы посмотреть продают в России или нет???
А у Артура какая то паническая боязнь покупок по и-нету у буржуев 😉
? Вы умудрились поставить б/к на Ламу 400Д??? А можно где-то фотоотчетик поглядеть, как это выглядит? И что оно вам по цене обошлось?
Если интересно,могу поснимать сейчас то что делаю после краша,все практически с нуля.Буду ставить другие шестерни и т.д.
А чего нет, конечно интересно!
Народ должнон знать, к чему стремиться
PS Что же это у вас за краш был, что вы все с нуля делаете…
Как будете летать.А б/к в принцепе не особо это меняют.Вот у меня сегодня был первый старт чудовища с обоими роторами управляеммыми и изменяемым шагом.Подпрыгнул и я дурак чуть добавил и попробовал вперед… и его понеслооо … влево.Хр… поймал,видать надо машинки мощнее,были HS 55,думал-для экспериментов пойдут.Теперь опять почти с нуля.
Итог! В мусор;верхний ротор,вал,весь хвост,гира,шаси,корпус,5 лопастей.Сейчас разобрал,заказал новые движки,от T-rex 450 шестерни/ну его этот модуль 0,4/ ,буду точить переходники для этих шестерен.Пока поставил китаевские как шаблоны.Заказал Рексовскую пластиковую свашплату-будет наверху/вес/.Подгоняю новый верхний вал,но пока без длины/после установки шестерен/Оказались виноваты не машинки.Сорвало шестерню движка,а стена дома оказалась слишком близко.
В общем летал я сегодня на 3-х своих вертолетах (о крыша поехала). Полет на Белте-СР был недолог и печален 😉 3 секунды = минус 1 лопасть. Но ПОДНЯЛ В ВОЗДУХ.
Полет на Найн Игл Соло Про 1 - был долог, зрелищен и обворожителен, но об этом - в соответствующей теме - Микровертолеты до 400 грамм.
Лама… лама меня сегодня ОЧАРОВАЛА. Великолепный вертолет для ботанов 😉 Подстроил триммы, аккуратно подвесил в воздухе, и… поставил пульт на скамейку!!! и пошел ходить вокруг него! МИНУТУ ВИСЕЛА НА ОДНОМ!!! МЕСТЕ. Более стабильного вертолета Я В ПРИРОДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ! Короче, кому надо отдохнуть душой от суеты - это ваше фсе 😉 !
Экстримом же я на ней займусь ТОЛЬКО после получения удлиненного внутреннего экстрим вала и экстримовских же 09 лопастей. Пока - мне и так хорошо - медленно и вальяжно.
Более стабильного вертолета Я В ПРИРОДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ!
Эт да 😃 ща после Ламы приходится переучиваться слегка. Но во всем есть свои прелести 😃