Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
Спасибо всем за информацию. В любом случае она лишней не будет. Появился верт, который похоже претендует на звание самого крутого соосника Walkera LAMA 3 Brushless с коллективным шагом. Цена конечно не подъёмная 450$…
450 - многовато конечно 😦
Будем ждать удушения китайской жабы. Думаю долларов за 270-330 я его себе и прикуплю, где-то через пол-годика 😉
PS А где появился то? Я имею в виду, какой из магазинов его УЖЕ продает?
На rc711.com. Цена конечно вряд ли упадёт сильно.
А в чем смысл изменяемого шага на нижней лопасти, верхняя ведь так и остается неизменной?
Так значительно ветроустойчивее получается. Плюс неизменные обороты при разворотах в разные стороны. Плюс один БК мотор, да много плюсов.
А в чем смысл изменяемого шага на нижней лопасти, верхняя ведь так и остается неизменной?
Ну я подозреваю, что это сделано для улучшения полётных характеристик при ветре. С ветром он должен наверное бороться увереннее других соосников.
Спасибо всем за информацию. В любом случае она лишней не будет. Появился верт, который похоже претендует на звание самого крутого соосника Walkera LAMA 3 Brushless с коллективным шагом. Цена конечно не подъёмная 450$…
Ну все же 440, эт во первых, а во вторых оно комплектуется очень неплохим 8-ми канальным валкеровским же Walkera Transmitter WK-2801Pro 8ch, можно купить 3 приемника и забить в него еще 3 модели другие. Я не знаю, пока еще нет отзывов об этом передатчике, но если это более-менее нормальная штука, то цена уже более оправдана.
PS Вообщем если на классике летать не научусь - точно такой себе куплю!
Вообщем если на классике летать не научусь - точно такой себе куплю!
Тоже начинаю подумывать об этом. Цена с доставкой будет уже за 500$
Нет, НЕ БУДЕТ! Вы не обратили внимание, там сейчас при пре-ордере на начало марта - скидка на 2 килограмма груза. Так что с доставкой будет 485.
Упс… Точно. Интересно в реале сколько этот пре-ордер. Написано 2-5 дней.
Так значительно ветроустойчивее получается. Плюс неизменные обороты при разворотах в разные стороны. Плюс один БК мотор, да много плюсов.
Ветроустойчивее не будет именно из-за неуправляемого верхнего ротора.Если при разворотах обороты не будут меняться,он будет проседать и подниматься в верх,в зависимости от шага нижних.Наверно замекшированны так же как и раньше-газ и поворот.
Кстати, я не совсем понимаю, А КАК СОБСТВЕННО он будет разворачиваться в принципе??? У него же один мотор, соответственно верхние лопасти имеют те же обороты, что и нижние. Как вообще они разворачиваются? Изменением циклического шага что ли?
Спасибо всем за информацию. В любом случае она лишней не будет. Появился верт, который похоже претендует на звание самого крутого соосника Walkera LAMA 3 Brushless с коллективным шагом. Цена конечно не подъёмная 450$…
Дайте ссылочку хоть глянуть, чой-та это за чудо такое?
Ветроустойчивее не будет именно из-за неуправляемого верхнего ротора
Что же получается тогда, вся цена ушла на передатчик 8-канальный? А по сути осталась та же Lama 400D?
Вот чудо www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=29…
Да нет же конечно! 1 брашлес мотор, 120 ССРМ автомат перекоса на нижних лопастях, это ПРИНЦИПИАЛЬНО другой вертолет.
Дайте ссылочку хоть глянуть, чой-та это за чудо такое?
Кстати, я не совсем понимаю, А КАК СОБСТВЕННО он будет разворачиваться в принципе???
Я понял, что при помощи серво происходит рассогласование скорости межу верхними и нижними лопастями.
Кстати, я не совсем понимаю, А КАК СОБСТВЕННО он будет разворачиваться в принципе??? У него же один мотор, соответственно верхние лопасти имеют те же обороты, что и нижние. Как вообще они разворачиваются? Изменением циклического шага что ли?
Совершенно верно-изменением шага.
Мужики… у нее 7-й канал передатчика задействован под задний мотор. Боюсь предположить, но она шо, им поворачивает???
Я понял, что при помощи серво происходит рассогласование скорости межу верхними и нижними лопастями.
Не, вы неправильно поняли. Скорость У ОБЕИХ лопастей одинаковая. В этом и фишка.
Совершенно верно-изменением шага.
Александр. Я чего то не понимаю. Изменением циклического шага мы можем делать СМЕЩЕНИЕ вертолета, как в классике - вперед-назад/вправо-влево. Но ВРАЩЕНИЕ то каким образом? В классике сие происходит изменением шага хвостового винта, а здесь??? Неужели таки задним мотором?
Или как вариант, могу предположить другое - изменением ОБЩЕГО шага (не циклического). Таким образом, если шаг становится БОЛЬШЕ шага верхней лопасти (который не изменяемый), его в одну сторону закручивает, если меньше - в другую. Чтобы не было проседаний/подпрыгиваний при этом происходит компенсация оборотами двигателя. Может поэтому они и пишут, что гира у них 3Д стоит.
КСТАТИ, Валкера усиленно позиционирует эту штуку для аэрофотосъемок - дескать суперовая стабильность.
The latest 2.4Ghz Walkera LAMA 3 one-motor-driving co-axial helicopter, applies the co-axial collective pitch systems (CCPS), let the 3 servos as a team to change the pitch of the lower blades and produce speed difference between upper and lower blades, and performs the rudder function.Поворот за счет изменения шага нижних лопастей!
Не, вы неправильно поняли. Скорость У ОБЕИХ лопастей одинаковая. В этом и фишка.
Все они правильно поняли, скорость одинаковая, а шаг разный, за счет этого и поворачивает. На классике CP подъемная сила тоже отнюдь не оборотами мотора управляется.
Посмотрел ссылку. Однако. Классика СР, к которой приделан неуправляемый верхний ротор. По этой схеме до этого делались аппараты, или этот – первый?
Не чё то задний винт очень похож на крутящуюсю пустышку как на Lama 400D.