Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
Так значительно ветроустойчивее получается. Плюс неизменные обороты при разворотах в разные стороны. Плюс один БК мотор, да много плюсов.
А в чем смысл изменяемого шага на нижней лопасти, верхняя ведь так и остается неизменной?
Ну я подозреваю, что это сделано для улучшения полётных характеристик при ветре. С ветром он должен наверное бороться увереннее других соосников.
Спасибо всем за информацию. В любом случае она лишней не будет. Появился верт, который похоже претендует на звание самого крутого соосника Walkera LAMA 3 Brushless с коллективным шагом. Цена конечно не подъёмная 450$…
Ну все же 440, эт во первых, а во вторых оно комплектуется очень неплохим 8-ми канальным валкеровским же Walkera Transmitter WK-2801Pro 8ch, можно купить 3 приемника и забить в него еще 3 модели другие. Я не знаю, пока еще нет отзывов об этом передатчике, но если это более-менее нормальная штука, то цена уже более оправдана.
PS Вообщем если на классике летать не научусь - точно такой себе куплю!
Вообщем если на классике летать не научусь - точно такой себе куплю!
Тоже начинаю подумывать об этом. Цена с доставкой будет уже за 500$
Нет, НЕ БУДЕТ! Вы не обратили внимание, там сейчас при пре-ордере на начало марта - скидка на 2 килограмма груза. Так что с доставкой будет 485.
Упс… Точно. Интересно в реале сколько этот пре-ордер. Написано 2-5 дней.
Так значительно ветроустойчивее получается. Плюс неизменные обороты при разворотах в разные стороны. Плюс один БК мотор, да много плюсов.
Ветроустойчивее не будет именно из-за неуправляемого верхнего ротора.Если при разворотах обороты не будут меняться,он будет проседать и подниматься в верх,в зависимости от шага нижних.Наверно замекшированны так же как и раньше-газ и поворот.
Кстати, я не совсем понимаю, А КАК СОБСТВЕННО он будет разворачиваться в принципе??? У него же один мотор, соответственно верхние лопасти имеют те же обороты, что и нижние. Как вообще они разворачиваются? Изменением циклического шага что ли?
Спасибо всем за информацию. В любом случае она лишней не будет. Появился верт, который похоже претендует на звание самого крутого соосника Walkera LAMA 3 Brushless с коллективным шагом. Цена конечно не подъёмная 450$…
Дайте ссылочку хоть глянуть, чой-та это за чудо такое?
Ветроустойчивее не будет именно из-за неуправляемого верхнего ротора
Что же получается тогда, вся цена ушла на передатчик 8-канальный? А по сути осталась та же Lama 400D?
Вот чудо www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=29…
Да нет же конечно! 1 брашлес мотор, 120 ССРМ автомат перекоса на нижних лопастях, это ПРИНЦИПИАЛЬНО другой вертолет.
Дайте ссылочку хоть глянуть, чой-та это за чудо такое?
Кстати, я не совсем понимаю, А КАК СОБСТВЕННО он будет разворачиваться в принципе???
Я понял, что при помощи серво происходит рассогласование скорости межу верхними и нижними лопастями.
Кстати, я не совсем понимаю, А КАК СОБСТВЕННО он будет разворачиваться в принципе??? У него же один мотор, соответственно верхние лопасти имеют те же обороты, что и нижние. Как вообще они разворачиваются? Изменением циклического шага что ли?
Совершенно верно-изменением шага.
Мужики… у нее 7-й канал передатчика задействован под задний мотор. Боюсь предположить, но она шо, им поворачивает???
Я понял, что при помощи серво происходит рассогласование скорости межу верхними и нижними лопастями.
Не, вы неправильно поняли. Скорость У ОБЕИХ лопастей одинаковая. В этом и фишка.
Совершенно верно-изменением шага.
Александр. Я чего то не понимаю. Изменением циклического шага мы можем делать СМЕЩЕНИЕ вертолета, как в классике - вперед-назад/вправо-влево. Но ВРАЩЕНИЕ то каким образом? В классике сие происходит изменением шага хвостового винта, а здесь??? Неужели таки задним мотором?
Или как вариант, могу предположить другое - изменением ОБЩЕГО шага (не циклического). Таким образом, если шаг становится БОЛЬШЕ шага верхней лопасти (который не изменяемый), его в одну сторону закручивает, если меньше - в другую. Чтобы не было проседаний/подпрыгиваний при этом происходит компенсация оборотами двигателя. Может поэтому они и пишут, что гира у них 3Д стоит.
КСТАТИ, Валкера усиленно позиционирует эту штуку для аэрофотосъемок - дескать суперовая стабильность.
The latest 2.4Ghz Walkera LAMA 3 one-motor-driving co-axial helicopter, applies the co-axial collective pitch systems (CCPS), let the 3 servos as a team to change the pitch of the lower blades and produce speed difference between upper and lower blades, and performs the rudder function.Поворот за счет изменения шага нижних лопастей!
Не, вы неправильно поняли. Скорость У ОБЕИХ лопастей одинаковая. В этом и фишка.
Все они правильно поняли, скорость одинаковая, а шаг разный, за счет этого и поворачивает. На классике CP подъемная сила тоже отнюдь не оборотами мотора управляется.
Посмотрел ссылку. Однако. Классика СР, к которой приделан неуправляемый верхний ротор. По этой схеме до этого делались аппараты, или этот – первый?
Не чё то задний винт очень похож на крутящуюсю пустышку как на Lama 400D.
Я же говорю - когда коллективный шаг нижних лопастей меньше шага верхних (неизменяемого) - его в одну сторону крутит, когда больше - в другую. Когда они равны - стоит ровно. При этом для компенсации подъемов/спусков при разворотах видимо идет управление скоростью мотора.
Не чё то задний винт очень похож на крутящуюсю пустышку как на Lama 400D.
Да, похоже так оно и есть. И крутится будет кстати, только на 8 канальной аппе, при использовании с 6-ти канальной - будет стоять 😉 поскольку врублен в 7-й канал.
Увеличение шага-это эквивалент увеличению оборотов на обычном сооснике и наоборот.На класике,если рег в режиме гувернера изменение высоты происходит за счет шага ,обороты постоянны,правда это на б/к.На колекторниках меняется шаг и обороты.Управление можно взять обычное вертолетное 6 канальное ,просто вместо движка одного воткнуть машинку/хватает и 4 канала,просто из-за ССРМ/
Посмотрел ссылку. Однако. Классика СР, к которой приделан неуправляемый верхний ротор. По этой схеме до этого делались аппараты, или этот – первый?
Угу. По сути САМОСТАБИЛИЗИРУЮЩИЙСЯ вертолет СР. Самостабилизация за счет самостабилизирующегося верхнего ротора 😉 Вот такая фишка интересная.
Увеличение шага-это эквивалент увеличению оборотов на обычном сооснике и наоборот.На класике,если рег в режиме гувернера изменение высоты происходит за счет шага ,обороты постоянны,правда это на б/к.На колекторниках меняется шаг и обороты.
Правильно. Но…
На классике мы НЕ ИМЕЕМ верхнего ротора с постоянным шагом. Развороты как я понимаю своим хлопським розумом, будут происходить именно так, как я и написал. Т.е. при КОЛЛЕКТИВНОМ шаге нижнего ротора ВЫШЕ чем у верхнего ротора, вертолет будет закручивать в одну сторону при КОЛЛЕКТИВНОМ шаге нижнего ротора НИЖЕ верхнего ротора - в другую. При РАВЕНСТВЕ коллективных шагов - будет висеть ровно. А вот ВЫСОТА будет изменятся ОБОРОТАМИ и никак иначе, именно в силу того, что верхний ротор НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ и шаг на нем будет оставаться неизменным!
По этой схеме до этого делались аппараты, или этот – первый?
Я такое впервые вижу если честно.
Вот верхний неуправляемый и будет по прежнему парусом на ветру!
Вот верхний неуправляемый и будет по прежнему парусом на ветру!
На официальном сайте пишут strong resistance to 3- to 4- level wind outdoors! Это очень не плохо мне кажется.
Это уже было и о Биг Ламе и 400 и т.д.
Это уже было и о Биг Ламе и 400 и т.д.
Врут короче…