Проблема с Lama V4
А как движки проверил?
У меня тоже моторы горели и так же вели себя. Но я взлетал и падал, а потом тоже 10 см. Замена движков помогла.
Ща страдает блок 4в1, в лектронике я нуль. Видимо скоро буду менять (невероятно много помех ловит)
в общем был куплен по дешёвке лама в3 и вся электрика и механика переставлена на ламу в 4 и вот не поревете в корпусе и раме в3 все работает и летает в корпусе и раме в4 ничего не работает))))
у меня проблемас lama4 приёмник мигает зелёным-красным а иногда красным акки (и в верте и в пульте) новые сервы тоже в порядке стало так после падения с высоты 1,5 метра но иногда (пару раз в неделю) включить получается.Что с этим делать блок менять не особо хочется.
заранее благодарен.
Может быть антена на приемнике сломана? Далеко тянет?
тянет около 25м. ну если он включится (через две бет. стены) на улице ещё не летал.
Я думаю это антена в приемнике повредилась, но может быть и еще что - то, точно не могу сказать, пусть более опытные люди подскажут
попробуйте для начала подкрутить шестерню нижнюю, очень похоже на проскальзывание шестерни!!!
в общем был куплен по дешёвке лама в3 и вся электрика и механика переставлена на ламу в 4 и вот не поревете в корпусе и раме в3 все работает и летает в корпусе и раме в4 ничего не работает))))
вот и надо проверить, что не меняно. Ну, например, подшипники, АП и т.д. Мне кажется, дело в механике.
в выходные проблема была устранена (после сотни сборки разборки смазки перестановки) как не странно проблема оказалась в лопасти причем одной, причем без видимых повреждений, просто слишком мягкий пластик лопасть выгибалась и соответственно подъемной силы не какой не было…
Эта проблема всплывала уже не один раз. сразу все и не вспомнишь!
Удачных полетов и мягких посадок!
www.modelsworld.ru/shop/product14173.php пойдет на ламу 4 ?
www.modelsworld.ru/shop/product14173.php пойдет на ламу 4 ?
Что-то я ненашел, чтобы где-то были указаны размеры и вес данного аккумулятора. Характеристики и размеры штатной батареи:
Характеристики:
Напряжение батареи 7.4V
Количество элементов 2
Емкость 800mAh
Рабочий ток 8А
Рекомендованный ток зарядки 0.8А
Габариты:
Длина 55 мм
Ширина 30 мм
Толщина 14 мм
Вес 48 г
Если найдете характеристики и габариты искомой батареи - поделитесь.
www.modelsworld.ru/shop/product14173.php пойдет на ламу 4 ?
Исправить предыдущий пост не успел, так что извините, пишу в догонку.
Посмотрите внимательно на фото батареи, она состоит из трех банок, а значит указанный вами аккумулятор не поместится в батарейный отсек “четверки” и вес данного пака больше, чем 48-50 грамм, а это для соосника критично.
Исправить предыдущий пост не успел, так что извините, пишу в догонку.
Посмотрите внимательно на фото батареи, она состоит из трех банок, а значит указанный вами аккумулятор не поместится в батарейный отсек “четверки” и вес данного пака больше, чем 48-50 грамм, а это для соосника критично.
еше вопрос у меня лама в эkстриме мошности заволись если аkkум стоит правильно то он его вес ( аkkумулятора ) вертолет незаметит
а вопрос в том что элеkтронниkа и двигатели выдержат 11 вольт ?
еше вопрос у меня лама в эkстриме мошности заволись если аkkум стоит правильно то он его вес ( аkkумулятора ) вертолет незаметит
а вопрос в том что элеkтронниkа и двигатели выдержат 11 вольт ?
Уважаемый коллега! Ну зачем вам такие трудности? Переделывать батарейный отсек, настраивать центровку вертолета с батареей большего веса и габаритов.
Для чего вам это? Чего вы желаете добиться? Увеличения полетного времени?
Купите три-четыре аккумулятора и будет вам счастье!
Аккумулятор 11,1V 850mAh Xtreme
Описание:
Аккумулятор Li-Po с повышенной токоотдачей 20С для радиоуправляемого вертолета Esky Big Lama.
Размер: 73x26x18 мм
Вес: 65 гр
сравните с:
Аккумулятор Li-Po 7,4V 850mAh Xtreme
Описание:
Аккумулятор Li-Po с повышенной токоотдачей 18-20С для радиоуправляемых вертолетов Esky. Подойдет к моделям Esky Lama V3, Lama V4, Kob, Hunter, Dauphine, Comanche
Размер: 56x30x15 мм
Вес: 45 гр
На тот счёт, принесет ли батарея большей ёмкости вред электронике вертолёта - пусть выскажутся люди, разбирающиеся в этом, но в данной ситуации овчинка выделки не стоит, поверьте.
У меня сейчас тоже проблема со взлетом. Летал вчера на улице. После очередного взлета вдруг дало резкий разворот и сел. благо взлетел на 20-25см. Попытки поднять в воздух не увенчались успехом. Взял в руки и покрутил. примерно на серидине газа один из роторов дает какбы прокрутку с ощутимым звуком и верт просто крутит против часовой.
Небыло времени разбирать - сегодня посмотрю. Подскажите что в первую очередь смотреть? Верт еще на гарантии, но гарантия только на электронику.
Смотри шестерни все, и голову нижнего ротора на предмет проскальзывания…
Сын настаивает на продаже Ламы 4,может кому нужна в варианте б/к.
У меня сейчас тоже проблема со взлетом. Летал вчера на улице. После очередного взлета вдруг дало резкий разворот и сел. благо взлетел на 20-25см. Попытки поднять в воздух не увенчались успехом. Взял в руки и покрутил. примерно на серидине газа один из роторов дает какбы прокрутку с ощутимым звуком и верт просто крутит против часовой.
Небыло времени разбирать - сегодня посмотрю. Подскажите что в первую очередь смотреть? Верт еще на гарантии, но гарантия только на электронику.
и посмотри все венты kоторые держат лопости они отkручиваются сами
У меня сейчас тоже проблема со взлетом. Летал вчера на улице. После очередного взлета вдруг дало резкий разворот и сел. благо взлетел на 20-25см. Попытки поднять в воздух не увенчались успехом. Взял в руки и покрутил. примерно на серидине газа один из роторов дает какбы прокрутку с ощутимым звуком и верт просто крутит против часовой.
Небыло времени разбирать - сегодня посмотрю. Подскажите что в первую очередь смотреть? Верт еще на гарантии, но гарантия только на электронику.
Если шестерни целые - осмотрите ровно ли они стоят? Бывает, что шестерня из-за “восьмерки” гуляет по пиньону вверх-вниз, и её закусывает, от того нет тяги.
Если и там всё в норме, то обратите внимание на электромоторы, возможно какой-то из-них перегрелся и клинит из-за размотавшейся обмотки коллектора.
Спасибо за советы! Вчера привёл всётаки в чувства верт. Проблема была как оказывается с верхним ротором. Там где крепится вал он был плохо прикручен и проскальзывало под нагрузкой. Когда раскрутил то снять вал не получилось. Болты нарезали дорожки и пришлось надфилем подтачивать чтоб прошло через подшипники. Разобрал механику полностью - заодно хотел подправить внешний вал как советовал Tumyp. Подправить удалось но не намного - боялся испортить. Люфт стал примерно 0.3-0.5мм. Верт ведет себя совершенно по другому. Его уже не колбасит при взлете так как раньше и висит он довольно устойчиво.