Проблема с Lama V4
еше вопрос у меня лама в эkстриме мошности заволись если аkkум стоит правильно то он его вес ( аkkумулятора ) вертолет незаметит
а вопрос в том что элеkтронниkа и двигатели выдержат 11 вольт ?
Уважаемый коллега! Ну зачем вам такие трудности? Переделывать батарейный отсек, настраивать центровку вертолета с батареей большего веса и габаритов.
Для чего вам это? Чего вы желаете добиться? Увеличения полетного времени?
Купите три-четыре аккумулятора и будет вам счастье!
Аккумулятор 11,1V 850mAh Xtreme
Описание:
Аккумулятор Li-Po с повышенной токоотдачей 20С для радиоуправляемого вертолета Esky Big Lama.
Размер: 73x26x18 мм
Вес: 65 гр
сравните с:
Аккумулятор Li-Po 7,4V 850mAh Xtreme
Описание:
Аккумулятор Li-Po с повышенной токоотдачей 18-20С для радиоуправляемых вертолетов Esky. Подойдет к моделям Esky Lama V3, Lama V4, Kob, Hunter, Dauphine, Comanche
Размер: 56x30x15 мм
Вес: 45 гр
На тот счёт, принесет ли батарея большей ёмкости вред электронике вертолёта - пусть выскажутся люди, разбирающиеся в этом, но в данной ситуации овчинка выделки не стоит, поверьте.
У меня сейчас тоже проблема со взлетом. Летал вчера на улице. После очередного взлета вдруг дало резкий разворот и сел. благо взлетел на 20-25см. Попытки поднять в воздух не увенчались успехом. Взял в руки и покрутил. примерно на серидине газа один из роторов дает какбы прокрутку с ощутимым звуком и верт просто крутит против часовой.
Небыло времени разбирать - сегодня посмотрю. Подскажите что в первую очередь смотреть? Верт еще на гарантии, но гарантия только на электронику.
Смотри шестерни все, и голову нижнего ротора на предмет проскальзывания…
Сын настаивает на продаже Ламы 4,может кому нужна в варианте б/к.
У меня сейчас тоже проблема со взлетом. Летал вчера на улице. После очередного взлета вдруг дало резкий разворот и сел. благо взлетел на 20-25см. Попытки поднять в воздух не увенчались успехом. Взял в руки и покрутил. примерно на серидине газа один из роторов дает какбы прокрутку с ощутимым звуком и верт просто крутит против часовой.
Небыло времени разбирать - сегодня посмотрю. Подскажите что в первую очередь смотреть? Верт еще на гарантии, но гарантия только на электронику.
и посмотри все венты kоторые держат лопости они отkручиваются сами
У меня сейчас тоже проблема со взлетом. Летал вчера на улице. После очередного взлета вдруг дало резкий разворот и сел. благо взлетел на 20-25см. Попытки поднять в воздух не увенчались успехом. Взял в руки и покрутил. примерно на серидине газа один из роторов дает какбы прокрутку с ощутимым звуком и верт просто крутит против часовой.
Небыло времени разбирать - сегодня посмотрю. Подскажите что в первую очередь смотреть? Верт еще на гарантии, но гарантия только на электронику.
Если шестерни целые - осмотрите ровно ли они стоят? Бывает, что шестерня из-за “восьмерки” гуляет по пиньону вверх-вниз, и её закусывает, от того нет тяги.
Если и там всё в норме, то обратите внимание на электромоторы, возможно какой-то из-них перегрелся и клинит из-за размотавшейся обмотки коллектора.
Спасибо за советы! Вчера привёл всётаки в чувства верт. Проблема была как оказывается с верхним ротором. Там где крепится вал он был плохо прикручен и проскальзывало под нагрузкой. Когда раскрутил то снять вал не получилось. Болты нарезали дорожки и пришлось надфилем подтачивать чтоб прошло через подшипники. Разобрал механику полностью - заодно хотел подправить внешний вал как советовал Tumyp. Подправить удалось но не намного - боялся испортить. Люфт стал примерно 0.3-0.5мм. Верт ведет себя совершенно по другому. Его уже не колбасит при взлете так как раньше и висит он довольно устойчиво.
На правах полнейшего чайника, хочу изложить свою проблему.
Модель - Lama v4 urgrade 2.4GHz
Лётный опыт - 2 недели.
Крашей - 0. Падал один раз с 40-50см.
Всё, за исключением лопостей - стоковое.
Суть:
вчера, при очередном “полете” (а точнее висении плаваньи по комнате), через 9 минут полета остановился верхний ротор, Ламу закрутило и уронило с 70-80см, хотя акки были ещё живы.
Больше верхний ротор не запускался.
После мучительного демонтажа корпуса, выяснилось следующее:
- Сгорел движок верхнего ротора. Запускается только “двумя пальцами”
- Регуль цел. При подключении второго движка к контактам выхода для 1-го, он работает.
- Если снять 1-й (А) движок, оставив тем самым внутр. вал произвольно крутиться, то наблюдается существенное взаимодействие между валами: при раскрутке внешнего вала, внутренний вращается с ним, причем если его вручную остановить (что не очень просто на больших оборотах), то ощущается просадка в оборотах мотора (Б), судя по звуку работы, этак на пол тона, если судить по моему абсолютному слуху 😉
- Шестерня внутр. вала или сама кривая, или болтается на 1-2мм вверх-вниз
Хочу дополнить тем, что у Ламы вибрации хвостиком были с рождения, и она никак не висела.
Напрашивается несколько вопросов:
- Изначально был гнутый внутр. вал, или я ошибся?;
- Пункты 3,4, изложенные выше, это нормально или нет??;
- И если нет, то что на замену? Внутр. вал, его шестерня, движок (А)???
Блин, ну ответит кто-нибудь??? 😦
Отвечая на вопрос номер 3, скажу, что теоретически в ламе в любой проблемной ситуации под замену может идти всё, что угодно. В том числе и всё вместе. Снимите шестерню, покрутите её, посмотрите, кривая она или нет. Если в вертолёте она касается пиньона не полностью, зубья “висят”, то она может искривиться. Так у меня после продолжительного отсутствия полётов появился т.н. “унитаз”. Валы покатайте по стеклу или закрутите в дрель - проверьте, ровные или нет. Если хоть где-то валы или детали, приводимые ими в движение, спорикасаются, то эффект, который вы описали в пункте три будет присутствовать. Я думаю, это неизбежно.
UPD: Почитав тему, решил достать ламу с полки, так там на верхнем роторе бабочка в разные стороны, эт чо за твайумат вообще? 😃 В принципе перебирать её ради того, чтобы выяснить причну очередного глюка, я не буду, через неделю появится ещё один, но может кто-то сталкивался с таким?
Спасибо, Сергей.
Демонтировал вал…все-таки кривой, шестерня тоже подизогнутая.
Очередной раз подумал о “настоящем китайском качестве” 😉
Буду менять.
бабочка в разные стороны, эт чо за твайумат вообще?
Может просто крепления от времени разболтались?
И вот ещё порция глупых вопросов:
- Батарея пойдет и стоковая, у нее просто токоотдача меньше, “полихачить” не получится.
- Все совместимо и единообразно.
Прежде чем взлетать, проверьте всю механику на гнутость, бабочность и пр. Движки Экстрим - это хорошо, но они коллекторные и требуют обслуги. Почитайте литературу прежде чем пользовать.
Абсолютно верно, внутренний вал и шестерня приобретаются отдельно. Шестерни В ЗАПАС! Моей ламе 2 года, родной акк пережил всех остальных 😃 Летаю на экстрим моторах SE, лопасти экстрим, чугунная бошка, удлиненный внутренний вал из велоспицы + 25 мм, усиленны крепления лопастей (колхоз) - НЕ РЕКЛАМА 😃
- да
- ДА
У меня пожизни валы гнутые, т.к. летаю на пределе по мебельному цеху, делаю горки и боевые развороты, лампочки часто встречаются на пути 😃 и стены, ну и продукция цеха 😃
Внешний вал у меня родной, с покупки, а внутренних много поменял, пока чугунную бошку не поставил.
И ещё, вот что бывает со стоковыми моторами, заклинило в полете!
Большое спасибо всем 😃
Andy08, про обслуживание и обкатку моторчиков знаю.
Сначала хотел б/к ставить, но возни много.
“Бабочковости и гнутости” нет 😃
Внешний вал и шестерня крутятся ровно, без вибраций.
Вот хотел задать вопрос: есть ли смысл менять внешний вал, при том, что родной полностью исправен? Что его замена на Xtreeme даст?
И совместимы ли Е-Скаевский внешний вал с внутренним экстримовским?
Просто так менять смысла нету! Валы совместимы, я даже шестерню экстрим ставил на стоковый внутренний вал. Замена внещнего вала ничего не даст. На моторчиках полезно чистить (спиртом) коллектора и всё будет холошо!! 😃
Желаю удачи!!!
Спасибо 😃
Запас вопросов иссяк 😃