E-flite Blade CX3

AndroNNNio

Мда… А не лучше ли было взять новый верт? Тем более, что пульт у Вас есть. К чему этот экстремизм?

Van_Der_Graaf
AndroNNNio:

Мда… А не лучше ли было взять новый верт? Тем более, что пульт у Вас есть. К чему этот экстремизм?

Это вопрос кому из нас? 😃
Ну, в любом случае, главный аргумент – финансовый, факт же б/ушности не особо напрягает, потому что в любом случае основной фактор износа – крэши, и первый же сравняет состояния аппарата мало б/у с хобб-е-марта и нового (да они и так-то, прямо скажем, не шибко отличаются). Единственный элемент, изнашиваемый, что называется, от пробега – моторы, но они по-любому там доброго слова не стоят… Ну аккум еще можно приписать – но, опять же, одного всяко мало, так и так докупать…

DuDlik

Я тоже отвечу, новый верт быстро становится старым )))
А я например получил по цене 1 вета нового, 2 верта б.у.
Да это лотерея, но 1 наверное будет летать, а второй кормить его запчастями )

А на сколько АКБ хвататет кстати?

Kolja
DuDlik:

В блоке 3-в-1 значит там гироскоп-микшер и еще что?
А если не в блоке значит по отдельности?

ESC - контроллер по двигателям там ещё 😃 в это ветке (и соседней) много про ето расписано.

P.S. Чем CX3 от CX2 отличается объясните на пальцах плиз?

есть различия но не большие…
лучше посмотри на сайтах о них спецификацию, увидешь

Van_Der_Graaf
DuDlik:

P.S. Чем CX3 от CX2 отличается объясните на пальцах плиз?

  1. Корпусом (шкурка очевидно, неочевидно же то, что разный батарейный отсек и лыжи)
  2. Гироскопом (у СХ3 с удержанием, СХ2 простой)
  3. Хабом верхним (у СХ3 уже штатно алюминий)
  4. У ранних СХ2 нет отдельного приемника, есть блок 4-1, у поздних, как и у СХ3 – отдельный приемник 6100е

собсно, всё.

М_Ф
DuDlik:

А как гироскоп работает на сооснике?
На обычной схеме понятно задним винтом управляет, а тут вторым винтом получается его скоростью?

Гироскоп управляет руддером микшера, а тот в свою очередь обоими роторами.

DuDlik
Van_Der_Graaf:
  1. Корпусом (шкурка очевидно, неочевидно же то, что разный батарейный отсек и лыжи)
  2. Гироскопом (у СХ3 с удержанием, СХ2 простой)
  3. Хабом верхним (у СХ3 уже штатно алюминий)
  4. У ранних СХ2 нет отдельного приемника, есть блок 4-1, у поздних, как и у СХ3 – отдельный приемник 6100е

собсно, всё.

А чем простой гироскоп от с удержанием отличается?

AndroNNNio
DuDlik:

А чем простой гироскоп от с удержанием отличается?

Чтобы это понять, надо подойти к висящему верту и сделать ему хук. Если он обиженно отвернется - без удержания. А если подставит другую щеку - с удержанием 😃

DuDlik

Не понятно ) Да и хук делать не кому пока не прибыл еще.

AndroNNNio

Ну постараюсь иначе. Как я это понимаю (все знания почерпнуты исключительно на этом форуме, так что при желании и сами сможете найти первоисточники. Свою Ламу на хук не проверял 😃). Итак. Если верту отвернуть морду в сторону (в висячем положении), то гира с удержанием попытается вернуть эту морду на место. Гира без удержания стабилизирует верт в его новом положении. Так понятней? Кавычки набирать было лень, так что извините за безграмотность 😃

DuDlik

Да так значительно понятней.

Получается, обычная гира просто не дает верту крутится вокруг своей оси.
А с удержанием еще и восстанавливает заданное с пульта направление движения (или если он висит куда смотрит взгляд 😃 ).

AndroNNNio

Видимо, так. В том случае, если пульт не трогать. Если я правильно понимаю этот форум. Хотя… не могу похвастаться тем, что сам всегда адекватен 😃

Kolja
DuDlik:

А тут не кто тюнинг не покупал?

www.flyrcrivesud.com/upgrade_parts3.html

я купил тут полный апгрейд (на тот момент бли версии 1.0 и 2.0) версии 2.0, но ещё не ставил…
на вид - детальки качественные. в презент положили коврик и второю кабинку 😃

DuDlik

Меня просто их проверка на прочность лопастей удивила… Там где по ножке стула они ими молотят… Да и вид с новой кабиной будет лучше. И остальные девайсы наверное полезны.

Я заказал, буду ждать и сами верты и апгрейд, как придет расскажу тоже.

Kolja
DuDlik:

Меня просто их проверка на прочность лопастей удивила… Там где по ножке стула они ими молотят… Да и вид с новой кабиной будет лучше. И остальные девайсы наверное полезны.

Я заказал, буду ждать и сами верты и апгрейд, как придет расскажу тоже.

апгрейд последней версии?
я вот щаз жду вторую тушку и буду с ней экспериментировать 😃

DuDlik

Да последней версии, тока они на сайте продают новую версию, а на ебай старую )
Заказл через сайт.

25 days later
Van_Der_Graaf
DuDlik:

А как вы снимаете корпус?

А способ только один, снимать шасси и все лопасти с флайбаром. Плата за красоту, ё 😃

DuDlik
Van_Der_Graaf:

А способ только один, снимать шасси и все лопасти с флайбаром. Плата за красоту, ё 😃

Да приноровился…

nedz

😍 Смотрю, тут спецы собрались, 😁может кто что дельное подскажет?😍
Я вообще то самолетчик, но давно тягу к соосникам чувствовал, и вот приобрел по случаю:o требуется помощь в освоении соосника www.horizonhobby.com/Products...rodID=EFLH2080
аппа 5 каналов на 2,4. приемник спектрум 6100. На родном передатчике поднимается вверх легко, гира работает, хвост не крутится. Когда без газа пробую машинками работать вперед-назад и влево-вправо, видно, что лопасти нижние отклоняются. при тримировании они как же работают. Но зависнуть не удается. При подъеме верт идет со смещением вперед и влево. Тримирование не помогает. Подумал, что наверно расходы малы и забиндил приемник на свой передатчик спектрум 6. Связка прошла без проблем, но не работает РН, т.е. верт вращается вокруг оси и не реагирует на РН. Кажется, что гира просто не работает. А правый стик(РВ и элероны) в норме. Что такое не могу понять. Да и еще, при старте на стоковом пульте(гира работает) стартуют сразу оба ротора, а на спектруме(гира не работает) сначала стартует верхний ротор, потом нижний. Прбовал все каналы в реверс -не помогает. Да, забыл сказать, по настоянию советчиков, на спектрум биндил в самолетном режиме. Может по этому гира не работает?