E-flite Blade CX3

М_Ф

Прикольный рассказ 😃 Теперь ждем отчет о переделке на бк.

DuDlik

2 Van Der Graaf А зарядник с америки получили 110В? Или 110-220?

Van_Der_Graaf
DuDlik:

2 Van Der Graaf А зарядник с америки получили 110В? Или 110-220?

На ем написано 100-240, вилка американская.

Van_Der_Graaf
DuDlik:

Так, а посмотрите у меня есть ресиверы?

cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310208…

cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=390173…

Наверное есть, это та штука на которой написано Спектрум?

Конечно, есть, если они пишут, что это, типа, Helicopter такой-то BNF, то это исправная и комплектная вещь, а вот если в конце слово PARTS, то это, значит, проблемный или некомплект. Я на такие лоты тоже смотрел, но все-таки для себя выбрал вариант с тремя темными лошадками, по деньгам-то в конечном счете практически то на то, но интересен был сам процесс, и лотереи 😃, и ковыряния с этим добром.

DuDlik

А как гироскоп работает на сооснике?
На обычной схеме понятно задним винтом управляет, а тут вторым винтом получается его скоростью?

Кстати, а на МСХ тоже есть гироскоп?

Kolja
DuDlik:

На обычной схеме понятно задним винтом управляет, а тут вторым винтом получается его скоростью?

да

Кстати, а на МСХ тоже есть гироскоп?

да, в блоке 3-в-1

DuDlik

В блоке 3-в-1 значит там гироскоп-микшер и еще что?
А если не в блоке значит по отдельности?

P.S. Чем CX3 от CX2 отличается объясните на пальцах плиз?

AndroNNNio

Мда… А не лучше ли было взять новый верт? Тем более, что пульт у Вас есть. К чему этот экстремизм?

Van_Der_Graaf
AndroNNNio:

Мда… А не лучше ли было взять новый верт? Тем более, что пульт у Вас есть. К чему этот экстремизм?

Это вопрос кому из нас? 😃
Ну, в любом случае, главный аргумент – финансовый, факт же б/ушности не особо напрягает, потому что в любом случае основной фактор износа – крэши, и первый же сравняет состояния аппарата мало б/у с хобб-е-марта и нового (да они и так-то, прямо скажем, не шибко отличаются). Единственный элемент, изнашиваемый, что называется, от пробега – моторы, но они по-любому там доброго слова не стоят… Ну аккум еще можно приписать – но, опять же, одного всяко мало, так и так докупать…

DuDlik

Я тоже отвечу, новый верт быстро становится старым )))
А я например получил по цене 1 вета нового, 2 верта б.у.
Да это лотерея, но 1 наверное будет летать, а второй кормить его запчастями )

А на сколько АКБ хвататет кстати?

Kolja
DuDlik:

В блоке 3-в-1 значит там гироскоп-микшер и еще что?
А если не в блоке значит по отдельности?

ESC - контроллер по двигателям там ещё 😃 в это ветке (и соседней) много про ето расписано.

P.S. Чем CX3 от CX2 отличается объясните на пальцах плиз?

есть различия но не большие…
лучше посмотри на сайтах о них спецификацию, увидешь

Van_Der_Graaf
DuDlik:

P.S. Чем CX3 от CX2 отличается объясните на пальцах плиз?

  1. Корпусом (шкурка очевидно, неочевидно же то, что разный батарейный отсек и лыжи)
  2. Гироскопом (у СХ3 с удержанием, СХ2 простой)
  3. Хабом верхним (у СХ3 уже штатно алюминий)
  4. У ранних СХ2 нет отдельного приемника, есть блок 4-1, у поздних, как и у СХ3 – отдельный приемник 6100е

собсно, всё.

М_Ф
DuDlik:

А как гироскоп работает на сооснике?
На обычной схеме понятно задним винтом управляет, а тут вторым винтом получается его скоростью?

Гироскоп управляет руддером микшера, а тот в свою очередь обоими роторами.

DuDlik
Van_Der_Graaf:
  1. Корпусом (шкурка очевидно, неочевидно же то, что разный батарейный отсек и лыжи)
  2. Гироскопом (у СХ3 с удержанием, СХ2 простой)
  3. Хабом верхним (у СХ3 уже штатно алюминий)
  4. У ранних СХ2 нет отдельного приемника, есть блок 4-1, у поздних, как и у СХ3 – отдельный приемник 6100е

собсно, всё.

А чем простой гироскоп от с удержанием отличается?

AndroNNNio
DuDlik:

А чем простой гироскоп от с удержанием отличается?

Чтобы это понять, надо подойти к висящему верту и сделать ему хук. Если он обиженно отвернется - без удержания. А если подставит другую щеку - с удержанием 😃

DuDlik

Не понятно ) Да и хук делать не кому пока не прибыл еще.

AndroNNNio

Ну постараюсь иначе. Как я это понимаю (все знания почерпнуты исключительно на этом форуме, так что при желании и сами сможете найти первоисточники. Свою Ламу на хук не проверял 😃). Итак. Если верту отвернуть морду в сторону (в висячем положении), то гира с удержанием попытается вернуть эту морду на место. Гира без удержания стабилизирует верт в его новом положении. Так понятней? Кавычки набирать было лень, так что извините за безграмотность 😃

DuDlik

Да так значительно понятней.

Получается, обычная гира просто не дает верту крутится вокруг своей оси.
А с удержанием еще и восстанавливает заданное с пульта направление движения (или если он висит куда смотрит взгляд 😃 ).

AndroNNNio

Видимо, так. В том случае, если пульт не трогать. Если я правильно понимаю этот форум. Хотя… не могу похвастаться тем, что сам всегда адекватен 😃