E-flite Blade CX3
P.S. Чем CX3 от CX2 отличается объясните на пальцах плиз?
- Корпусом (шкурка очевидно, неочевидно же то, что разный батарейный отсек и лыжи)
- Гироскопом (у СХ3 с удержанием, СХ2 простой)
- Хабом верхним (у СХ3 уже штатно алюминий)
- У ранних СХ2 нет отдельного приемника, есть блок 4-1, у поздних, как и у СХ3 – отдельный приемник 6100е
собсно, всё.
А тут не кто тюнинг не покупал?
А как гироскоп работает на сооснике?
На обычной схеме понятно задним винтом управляет, а тут вторым винтом получается его скоростью?
Гироскоп управляет руддером микшера, а тот в свою очередь обоими роторами.
- Корпусом (шкурка очевидно, неочевидно же то, что разный батарейный отсек и лыжи)
- Гироскопом (у СХ3 с удержанием, СХ2 простой)
- Хабом верхним (у СХ3 уже штатно алюминий)
- У ранних СХ2 нет отдельного приемника, есть блок 4-1, у поздних, как и у СХ3 – отдельный приемник 6100е
собсно, всё.
А чем простой гироскоп от с удержанием отличается?
А чем простой гироскоп от с удержанием отличается?
Чтобы это понять, надо подойти к висящему верту и сделать ему хук. Если он обиженно отвернется - без удержания. А если подставит другую щеку - с удержанием 😃
Не понятно ) Да и хук делать не кому пока не прибыл еще.
Ну постараюсь иначе. Как я это понимаю (все знания почерпнуты исключительно на этом форуме, так что при желании и сами сможете найти первоисточники. Свою Ламу на хук не проверял 😃). Итак. Если верту отвернуть морду в сторону (в висячем положении), то гира с удержанием попытается вернуть эту морду на место. Гира без удержания стабилизирует верт в его новом положении. Так понятней? Кавычки набирать было лень, так что извините за безграмотность 😃
Да так значительно понятней.
Получается, обычная гира просто не дает верту крутится вокруг своей оси.
А с удержанием еще и восстанавливает заданное с пульта направление движения (или если он висит куда смотрит взгляд 😃 ).
Видимо, так. В том случае, если пульт не трогать. Если я правильно понимаю этот форум. Хотя… не могу похвастаться тем, что сам всегда адекватен 😃
А тут не кто тюнинг не покупал?
я купил тут полный апгрейд (на тот момент бли версии 1.0 и 2.0) версии 2.0, но ещё не ставил…
на вид - детальки качественные. в презент положили коврик и второю кабинку 😃
Меня просто их проверка на прочность лопастей удивила… Там где по ножке стула они ими молотят… Да и вид с новой кабиной будет лучше. И остальные девайсы наверное полезны.
Я заказал, буду ждать и сами верты и апгрейд, как придет расскажу тоже.
Меня просто их проверка на прочность лопастей удивила… Там где по ножке стула они ими молотят… Да и вид с новой кабиной будет лучше. И остальные девайсы наверное полезны.
Я заказал, буду ждать и сами верты и апгрейд, как придет расскажу тоже.
апгрейд последней версии?
я вот щаз жду вторую тушку и буду с ней экспериментировать 😃
Да последней версии, тока они на сайте продают новую версию, а на ебай старую )
Заказл через сайт.
А как вы снимаете корпус?
А как вы снимаете корпус?
А способ только один, снимать шасси и все лопасти с флайбаром. Плата за красоту, ё 😃
А способ только один, снимать шасси и все лопасти с флайбаром. Плата за красоту, ё 😃
Да приноровился…
😍 Смотрю, тут спецы собрались, 😁может кто что дельное подскажет?😍
Я вообще то самолетчик, но давно тягу к соосникам чувствовал, и вот приобрел по случаю:o требуется помощь в освоении соосника www.horizonhobby.com/Products...rodID=EFLH2080
аппа 5 каналов на 2,4. приемник спектрум 6100. На родном передатчике поднимается вверх легко, гира работает, хвост не крутится. Когда без газа пробую машинками работать вперед-назад и влево-вправо, видно, что лопасти нижние отклоняются. при тримировании они как же работают. Но зависнуть не удается. При подъеме верт идет со смещением вперед и влево. Тримирование не помогает. Подумал, что наверно расходы малы и забиндил приемник на свой передатчик спектрум 6. Связка прошла без проблем, но не работает РН, т.е. верт вращается вокруг оси и не реагирует на РН. Кажется, что гира просто не работает. А правый стик(РВ и элероны) в норме. Что такое не могу понять. Да и еще, при старте на стоковом пульте(гира работает) стартуют сразу оба ротора, а на спектруме(гира не работает) сначала стартует верхний ротор, потом нижний. Прбовал все каналы в реверс -не помогает. Да, забыл сказать, по настоянию советчиков, на спектрум биндил в самолетном режиме. Может по этому гира не работает?
При подъеме верт идет со смещением вперед и влево. Тримирование не помогает.
При таком раскладе надо сначала убедиться, что все в порядке с тарелкой перекоса, то есть она не разобралась на две половинки и ее фиксирующий штырь не выскочил из петельки (поймете, когда будет перед глазами). Если там все ок, то надо выставить тягами начальное положение тарелки. Если тащит вперед и влево, то надо обе тяги закручивать. Если не хватает триммеров, то оборота минимум на три каждую. Расходы тут совершенно нипричем.
Прбовал все каналы в реверс -не помогает. Да, забыл сказать, по настоянию советчиков, на спектрум биндил в самолетном режиме. Может по этому гира не работает?
На СХ3 в реверсе должны быть руддер, элероны и тангаж. Газ – нормал. Про самолетный режим совет мощный, 100 очков (конечно, в нем ничего работать не будет). Интересно, чем мотивировали?
По поводу тримеров, я даже качалку сервы переставил… подкручивание тяг не помогло.
На СХ3 в реверсе должны быть руддер, элероны и тангаж. Газ – нормал. Про самолетный режим совет мощный, 100 очков (конечно, в нем ничего работать не будет). Интересно, чем мотивировали?
Мотивировали, что верт хоть и заявлен 5 канальный, он 4 канальный (я так и не понял назначение на пульте вертушки сверху) РН так им и остается. Я понял так, что надо в спектрум в вертолетный режим входить? Если так, то сам не разберусь. Перевода вертолетного режима нет, буду с местными спецами советоваться. Сунулся было в настройки, а там одни графики, ну и скис сразу.
И еще, до тяг добираться, надо корпус снимать?
Мотивировали, что верт хоть и заявлен 5 канальный, он 4 канальный (я так и не понял назначение на пульте вертушки сверху) РН так им и остается. Я понял так, что надо в спектрум в вертолетный режим входить? Если так, то сам не разберусь. Перевода вертолетного режима нет, буду с местными спецами советоваться. Сунулся было в настройки, а там одни графики, ну и скис сразу.
И еще, до тяг добираться, надо корпус снимать?
Какая разница, скольки он канальный, если управление руддером принципиально отличается… Приемник же 6-канальный, как, наверное, уже сами поняли, родной передатчик пятиканальный, крутилка – пятый канал. У платы 3-1 есть еще один разъемчик на внешнее управление гирой. Но чтобы летать, конечно, четырех каналов ему хватает. Режим, конечно, вертолетный, но там ничего сложного. У меня тоже дх6и, вот все настройки:
D/R&EXPO – это как на самолете, небольшие положительные экспоненты для начала лишними не будут
TRAVEL ADJ – это эндпойнты, тоже как на самолете, можно не трогать
SUB TRIM – аналогично
GYRO – если не подключаете тот пятый желтый проводок, то не трогать, если подключаете – ставьте 30-35%
THRO CUR – кривая газа, по пяти точкам, у меня 0-60-65-70-100, это нужно для того, чтобы висел примерно на середине хода и вокруг этого положения точнее управлялся по газу
все, все остальное сооснику нашему не нужно. Ну и реверсы, какие сказал выше.