E-flite Blade CX3
2 Van Der Graaf А зарядник с америки получили 110В? Или 110-220?
2 Van Der Graaf А зарядник с америки получили 110В? Или 110-220?
На ем написано 100-240, вилка американская.
Так, а посмотрите у меня есть ресиверы?
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310208…
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=390173…
Наверное есть, это та штука на которой написано Спектрум?
Так, а посмотрите у меня есть ресиверы?
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310208…
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=390173…
Наверное есть, это та штука на которой написано Спектрум?
Конечно, есть, если они пишут, что это, типа, Helicopter такой-то BNF, то это исправная и комплектная вещь, а вот если в конце слово PARTS, то это, значит, проблемный или некомплект. Я на такие лоты тоже смотрел, но все-таки для себя выбрал вариант с тремя темными лошадками, по деньгам-то в конечном счете практически то на то, но интересен был сам процесс, и лотереи 😃, и ковыряния с этим добром.
А как гироскоп работает на сооснике?
На обычной схеме понятно задним винтом управляет, а тут вторым винтом получается его скоростью?
Кстати, а на МСХ тоже есть гироскоп?
На обычной схеме понятно задним винтом управляет, а тут вторым винтом получается его скоростью?
да
Кстати, а на МСХ тоже есть гироскоп?
да, в блоке 3-в-1
В блоке 3-в-1 значит там гироскоп-микшер и еще что?
А если не в блоке значит по отдельности?
P.S. Чем CX3 от CX2 отличается объясните на пальцах плиз?
Мда… А не лучше ли было взять новый верт? Тем более, что пульт у Вас есть. К чему этот экстремизм?
Мда… А не лучше ли было взять новый верт? Тем более, что пульт у Вас есть. К чему этот экстремизм?
Это вопрос кому из нас? 😃
Ну, в любом случае, главный аргумент – финансовый, факт же б/ушности не особо напрягает, потому что в любом случае основной фактор износа – крэши, и первый же сравняет состояния аппарата мало б/у с хобб-е-марта и нового (да они и так-то, прямо скажем, не шибко отличаются). Единственный элемент, изнашиваемый, что называется, от пробега – моторы, но они по-любому там доброго слова не стоят… Ну аккум еще можно приписать – но, опять же, одного всяко мало, так и так докупать…
Я тоже отвечу, новый верт быстро становится старым )))
А я например получил по цене 1 вета нового, 2 верта б.у.
Да это лотерея, но 1 наверное будет летать, а второй кормить его запчастями )
А на сколько АКБ хвататет кстати?
В блоке 3-в-1 значит там гироскоп-микшер и еще что?
А если не в блоке значит по отдельности?
ESC - контроллер по двигателям там ещё 😃 в это ветке (и соседней) много про ето расписано.
P.S. Чем CX3 от CX2 отличается объясните на пальцах плиз?
есть различия но не большие…
лучше посмотри на сайтах о них спецификацию, увидешь
P.S. Чем CX3 от CX2 отличается объясните на пальцах плиз?
- Корпусом (шкурка очевидно, неочевидно же то, что разный батарейный отсек и лыжи)
- Гироскопом (у СХ3 с удержанием, СХ2 простой)
- Хабом верхним (у СХ3 уже штатно алюминий)
- У ранних СХ2 нет отдельного приемника, есть блок 4-1, у поздних, как и у СХ3 – отдельный приемник 6100е
собсно, всё.
А тут не кто тюнинг не покупал?
А как гироскоп работает на сооснике?
На обычной схеме понятно задним винтом управляет, а тут вторым винтом получается его скоростью?
Гироскоп управляет руддером микшера, а тот в свою очередь обоими роторами.
- Корпусом (шкурка очевидно, неочевидно же то, что разный батарейный отсек и лыжи)
- Гироскопом (у СХ3 с удержанием, СХ2 простой)
- Хабом верхним (у СХ3 уже штатно алюминий)
- У ранних СХ2 нет отдельного приемника, есть блок 4-1, у поздних, как и у СХ3 – отдельный приемник 6100е
собсно, всё.
А чем простой гироскоп от с удержанием отличается?
А чем простой гироскоп от с удержанием отличается?
Чтобы это понять, надо подойти к висящему верту и сделать ему хук. Если он обиженно отвернется - без удержания. А если подставит другую щеку - с удержанием 😃
Не понятно ) Да и хук делать не кому пока не прибыл еще.
Ну постараюсь иначе. Как я это понимаю (все знания почерпнуты исключительно на этом форуме, так что при желании и сами сможете найти первоисточники. Свою Ламу на хук не проверял 😃). Итак. Если верту отвернуть морду в сторону (в висячем положении), то гира с удержанием попытается вернуть эту морду на место. Гира без удержания стабилизирует верт в его новом положении. Так понятней? Кавычки набирать было лень, так что извините за безграмотность 😃
Да так значительно понятней.
Получается, обычная гира просто не дает верту крутится вокруг своей оси.
А с удержанием еще и восстанавливает заданное с пульта направление движения (или если он висит куда смотрит взгляд 😃 ).
Видимо, так. В том случае, если пульт не трогать. Если я правильно понимаю этот форум. Хотя… не могу похвастаться тем, что сам всегда адекватен 😃
А тут не кто тюнинг не покупал?
я купил тут полный апгрейд (на тот момент бли версии 1.0 и 2.0) версии 2.0, но ещё не ставил…
на вид - детальки качественные. в презент положили коврик и второю кабинку 😃