Проблемы с аккумулятором на Big Lama

Zont
artik:

cлабоват будет он.

интересно, почему же? 800 мАч, 20С постоянной токоотдачи это 16А. У меня 550й Харикейн столько кушает на висении, а весит он раз в 5 больше.

VIKTOR50

Пока доволен вот этим (НЕ РЕКЛАМА)
s001.radikal.ru/i194/1006/95/dbe10d081605.jpg 12$
После полётов практически не греется и точно подходит для Big Lam.
Посмотрим сколько выдержит циклов.

artik
Zont:

интересно, почему же? 800 мАч, 20С постоянной токоотдачи это 16А. У меня 550й Харикейн столько кушает на висении, а весит он раз в 5 больше.

я понял что ток отдача 20 идет понял, время полета поверь не СИЛЬНО уж больше будет с ним.

Zont

минут 5 точно. да и больше летать - для коллекторных моторчиков не очень хорошо

artik

это правельно конечно нагрузку давать на движки не стоит, но если чуток делать передышки то все нормально будет!! я так всегда делаю когда летаю!!!

29 days later
SeaBreeze

Прочитал все 3 страницы, но конкретного решения так и не нашел.
Сначала распух и перестал заряжаться (мигает красный и зеленый индикатор) стандартный аккум после 6-7 полетов, но решил что он бракованный
И вот совсем недавно купил xtreme аккум, но после 3 полетов и он распух зараза так,что перестал влазить в отсек, но благополучно заряжался еще раз 5 до сегодняшнего дня…сейчас втыкнут в зярядку, которая мигает красным с зеленым 😠
летаю мирно, большую часть вешу на одном месте (big lama)
Что делать? Так как каждую неделю покупать по новому аккумулятору за 1000р проблематично. я как понял дело в заряднике, но почему? это брак,его можно вернуть по гарантии или как. и какой тогда зарядник лучше


ах да,зачем это еще нужно,шло в комплекте

rippers

зарядник поменяйте. и не летайте до последнего на вертолете (оставляйте не большой запас)
разем для прямого подключения к аккумулятору 12в (например в авто)

artik

я таким зарядником пользуюсь, конечно не ахти он но все же не разу не было такого что бы аккомулятор вздулся.

SeaBreeze
rippers:

зарядник поменяйте. и не летайте до последнего на вертолете (оставляйте не большой запас)
разем для прямого подключения к аккумулятору 12в (например в авто)

а какой зарядник посоветуете? чтобы недорогой и в Москве реально было достать, например от других вертолетов

и,пожалуйста,не сочтите за рекламу. rippers, вы представляете тут магазин форсаж? можно спросить тогда, из этих 2 зарядников какой подойдет

я таким зарядником пользуюсь, конечно не ахти он но все же не разу не было такого что бы аккомулятор вздулся.

получается есть вероятность,что у меня он бракованный?

1 month later
DjM
rippers:

по размерам вот такой можно поставить, но 20С конечно мало но цена в 2 раза дешевле экстрима (надеюсь как реклама воспринято не будет)

Поставил себе такой аккум после того как вздулся родной. Брал за 550 рублей.

Zont:

интересно, почему же? 800 мАч, 20С постоянной токоотдачи это 16А. У меня 550й Харикейн столько кушает на висении, а весит он раз в 5 больше.

Вот скажите уважаемые господа : сколько токоотдача штатного аккума? 20 С на аккуме, том, что на картинке - это что? пиковая отдача или постоянная? На других аккумах видел, что написано пиковая и обычная. Мне сказали в одном магазике, что если токоотдача больше, чем предусмотрено зи, то блок 3 в 1 работает под повышенной нагрузкой из-за чего он может выйти из строя.

А теперь мои практические наблюдения : мой штатный аккум вздулся на 7 полет, полет был активный, после осмотра было установлено, что сгорел блок 3 в 1(3 выходных транзистора из 4, были черные). Купил батарею (разъем пришлось перепоять) ту, что на картинке, новый блок 3 в 1. Установил новые детали на пустую раму тест. После 30 секунд работы в холостую результаты : моторы просто огненные, блок 3в1 оч. горячий, провода аккума оч. горячие.

Итого умозаключения : батарея вздувается в воздухе если моторы требуют от нее, больше чем она может отдать(прочитано где то тут на форуме). Штатные моторы кто бы что не говорил хрень редкостная. В конце активного полета моторы КИПЯТОК -> чем горячее моторы, тем выше потребление тока -> чем выше ток, тем больше нагрузка -> перегорает от перегрева 3 в 1 -> из за слишком большого потребления вздувается акк. ИТОГ : менять моторы.

Заморачиваться с переделкой на бесколлекторники не стал(не на этом верте),поставил экстримовские двИжки от хоней би xtrim 380. Моторы качественные(относительно) + более мощные (брал по 550 р. за штуку).
Результат : после активного полета, моторы теплые, блок 3 в 1 - холодные, провода холодные, батарея тепленькая. Время полета как мне показалось не изменилось, но верт стал ТОЧНО живее (прибавил газульку -> он летит вверх, а не как на родных опускается по инерции на метр , а только потом летит вверх), НО когда кончается батарея от почти падает, а не как на штатных плавно опускается, но это разговор другой темы.
ИМХО : моторы менять обязательно.

artik

Странно очень что говоришь верт сразу падать начинает, разьем тоже на нем уж больно не для соосника.

DjM

Вот моё решение по креплению аккума

Даже после такого краша батарея на месте 😁😁😁

неуправляемое падение метров с 20 😃😃😃 …пришлось заменить внешний вал и флайбар(свернуло узлом) + склеить корпус. Верт очень крашеустойчив 😉

artik
Александр_1-й:

Артик, ну при чем тут разъем? Какой был, такой поставили 😉

это понятно конечно, но на соосник такой ТАПОРНЫЙ разьем лепить нет смысла.

Александр_1-й

Так кто мешает переставить разъем на нужный? Такой разъм стоит потому, что возможно кто-то использует этот аккум как бортовое питание на нитросамолетике или большом электрическом вертолете, к примеру.

artik

да поменять проблем нет конечно, просто странно что он шел так с завода как я понял?

17 days later
SeaBreeze

Народ у кого биг лама, сколько вы по времени заряжаете точно акки екстримовские 850? А то у меня лампочка барахлит, не могу точно определить когда зарядка завершена

DjM
SeaBreeze:

Народ у кого биг лама, сколько вы по времени заряжаете точно акки екстримовские 850? А то у меня лампочка барахлит, не могу точно определить когда зарядка завершена

Ты в курсе что если у тебя перезаряд батареи, то она должна совсем скоро вспухнуть. Штатный зарядник не отключает зарядку , даже если батарея уже заряжена. Штатная зарядка у меня заряжала акк за 2,5 - 3 часа. Умный зарядник с током зарядки 0,8А делает это за 50 минут

SeaBreeze

а какой посоветуете умный зарядник в пределах 1000-1500 тысячи рублей? буду очень признателен, так как из-за штатного вспухли 2 аккума уже (заряжал до тех пор пока зеленый перестает мигать)

2 months later
valeronb

Прошу подсказать.
Сразу после покупки Big lama я воткнул аккумулятор в зарядник. Но кроме правильного подключения к балансиру, которое изображено на нижеприведенном фото я одновременно на 3 секунды воткнул второй двухжильный проводок аккумулятора (тот что должен подключаться к вертолету) во второе свободное гнездо аккумулятора (в то на которое стрелка на фото и надпись “для чего этот вход?”. Появился запах, но аккумулятор не здох и не раздулся, потому что я на нем около 7 минут летал потом. Но, подозреваю что здох зарядник, хотя при разборке никаких следов этого не видно. Почему я думаю что здох зарядник? - потому что у меня был второй новый аккумулятор X-treme, на обоих я отлетал по 7 минут. Потом оба заряжал не менее 2 - х часов каждый. Но полетать ни на одном из них уже не смог: автомат перекоса работает, обороты ротора есть, но как только стал давать обороты для взлета - все здохло, даже автомат перекоса перестал работать и зеленая лампочка на вертолете потухла - даже красная потухла . И так на обоих аккумуляторах. При зарядке обоих аккумуляторов сначала 5 секунд горит красная лампа, потом одновеременно начинаю мигать красная и зеленая с интервалом 1 секунда. Кто подскажет ответы на вопросы:

  1. это здох зарядник или могло здохнуть что то внутри вертолета? Падений не было.
  2. чем вместо штатного зарядника можно зарядить аккумулятор? Хотя бы на первых порах.
  3. что еще можно посмотреть - в чем причина.
  4. автомобильным зарядником можно попробовать “протлкнуть” зарядку для начала?