Проблемы с аккумулятором на Big Lama
Ерунда какая-то… Кстати уже есть владельцы в Москве… Так что скоро наверное будет инфа )
Уже и в Питере владелец есть!
😉
Постараюсь заставить его выложить фотки.
Владельцы Аксила скажите пожалуйчта сколько сантиметров колёсная база у него? Есле можно по точнее буду очень благодарен))
42-я мессага чуть выше не устраивает?😉
Плохо ищете 😃
Садится он очень легко, как и любая другая модель.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти (цитата)
Ну черноземов у нас нет. А по раскишей глине выбирается даже в подъем. Вот на гребне повиснуть можно запросто, если напрямую выбираться. И приходилось через грязь самому лезть вместо трактора. Поэтому сапоги в багажнике. Поговорка естественно работает.
Народ, помогите, я новичек, особо в комплектующих не шарю.
Какие серву,мотор, и Speed Control (?) ему надо? Ссылкой ткните плиз. Или напишите название хотябы полностью по англ.
novak rooster combo, а серву посильнее
tcscrawlers.com/Novak-Rooster-ESC-Crawler-Edition-… - это новак рустер комбо?)))
Серва посильнее это на сколько килограмм? 10-12?
Контролёр скорости какой надо ему?
tcscrawlers.com/Novak-Rooster-ESC-Crawler-Edition-… - это новак рустер комбо?)))
Серва посильнее это на сколько килограмм? 10-12?
Контролёр скорости какой надо ему?
Да. Это комбо.
“Посильнее” это на 24 кг.
Контроллер скорости уже есть в комбо, оттого оно и комбо. 😃
Блин не выдержал и месяцуа без трофи… Заказал себе аксиала этого ) Ждемс 😃
Begem Кузов диско безпроблем встает на шасську?
Элементарно,практически на штатный крепеж. Вот с установкой акка повозиться пршлось для достижения максимальной устойчивости. Даже пришлось шасси развернуть задом на перед.
Гг, купил у полякова шасську сразу с двумя кузовами и мотором! Блин шасси просто супер! По сравнению с хайлифтом просто небо и земля!
Всем привет
Аксиало-юзеры, какие доработки/модификации по scx-10 кто делал? Что делали?
И почему тема упала?! Подниму. Шпионские фото с цеха покраски: 😃
Скоро будет +1
А какие переделки. Всю электрическую мишуру в бокс. Кроме мотора и сервы. Серву тоже разобрать, пролить плату, набить смазки в редуктор и все загарметизировать. Все подшипники рвзобрать, пормыть (которые не крутятся на сутки в ацетон с переодической тряской), набить смазки. В мосты и коробку тоже смазки.
И можно в гряь по самые уши. Гламное после промыть и просушить, желательно феном. И ВД-40.
Все привет!
разобрал сегодня своего видавшиго лужи, грязь и песок АКСИАЛА, итог жесткой эксплуатации 2 скончавшихся подшипника.
новый набор покупать не хочу и не вижу смысла, может кто знает , где купить такие подшипники поштучно? или это специальные хоббийные размеры продающиеся в спец магазинах?
А какие переделки. Всю электрическую мишуру в бокс. Кроме мотора и сервы. Серву тоже разобрать, пролить плату, набить смазки в редуктор и все загарметизировать. Все подшипники рвзобрать, пормыть (которые не крутятся на сутки в ацетон с переодической тряской), набить смазки. В мосты и коробку тоже смазки.
И можно в гряь по самые уши. Гламное после промыть и просушить, желательно феном. И ВД-40.
Спасибо конечно, но это я сам понимаю))), вопрос больше по механической части )))
Все привет!
разобрал сегодня своего видавшиго лужи, грязь и песок АКСИАЛА, итог жесткой эксплуатации 2 скончавшихся подшипника.
новый набор покупать не хочу и не вижу смысла, может кто знает , где купить такие подшипники поштучно? или это специальные хоббийные размеры продающиеся в спец магазинах?
Найди у себя в городе магазин/склад подшипников и шуруй туда, возьми свои мертвые под-ки, либо спиши размеры просто:
2 5x11mm Dogbones
2 10x15mm Dogbones
2 5x11mm Front Axle Assembly
2 5x11mm Rear Axle Assembly
2 10x15mm Hub Carriers
2 5x11mm Hub Carriers
2 10x15mm Axle
2 5x11mm Axle
4 5x10mm Transmission
2 8x16mm Transmission
, и всё, купишь без проблем, размеры не уникальные ни разу. (первая цифра - количество подшипников)
Попробуй их кинуть в ацетон или жидкость по удалению ржавчины. Потом возьми их плоскогубцами и попробуй чем-то провернуть центральное кольцо(клином или другими плоскогубцами).
Я так на ТФ подшипники спасал
да да какие переделки кто делал? я вот думаб аммо на люминевые аксиаловские поменять но денег они стоят. может кто ставил? а так у меня резина тока поменена
Если подшипник не проржавел на сквозь, а только стал, то ацетон, как я писал. А как начнет шевелиться, раскрутить с помощью щуруповерта, зажав в патрон штуку с пологим конусом, бородок например.
Амортизаторы можно поставить и алюминиевые с минитраги рублей семьсот за пару, как я сделал на скорпионе. Но там была необходимость, родные сильно длинные. А здесь пока родные живы и в мыслях нет. Вот двигатель немного приподнял, опустив немного раздатку и сдвинув ее к центру (на карданы нагрузка меньше). И максимально опустил аккумулятор для устойчивости. Стоковые варианты меня не устроили. Вот с кузовом вариантов совершенства нет. Я так думаю.
А кто как со слипером кстати поступил?
Кто как затянул?
я уже говорил если не сильно это НОРМАЛЬНОЕ явление!!! они должны грется конечно потому как при полете верта идет расход ЭНЕРГИИ у них.
Не нужно выкидывать распухшие аккумуляторы. Там три элемента (банки), как правило, распухает только одна, при этом две прочие - живы и здоровы. Соответственно, со временем, из трех мертвых аккумуляторов можно будет собрать два совершенно живых.
за счет чего и емкость УМЕНЬШИТСЯ естейственно, и уже не такие будут они АКТИВНЫЕ. Проще его заменить на новый как бы не было!!!
То, что они не будут активными - зависит от количества отработанных циклов, как впрочем и незначительное падение емкости … Просто, в моем, например, случае, одна из банок сдохла буквально после 5-7 циклов … Две других совершенно живы и здоровы, с нормальной емкостью и, полагаю, пока еще даже не раскачанной до конца активности.
Разумеется, если с деньгами никаких затруднений нет, и считать их не приходится, то новый акк всегда лучше пересобранного, кто же будет спорить. Но так вот каждый раз выбрасывать по 20-30 баксов, по-моему, не есть рационально.
тоже правельно!!!
Не долго думая, я пришел к выводу, что проще всего защитить аккумулятор от перегрева, просто не давая ему нагреться. Как сделать - тоже долго думать не пришлось. На нижнюю шестерню приклеил 6 полосок, из чего-то, похожего на лексан. Вроде теперь стала обычная рабочая температура. Только угол, мне кажется великоват получился, или нет? Почти 90 градусов.
Почти 90 градусов.
Работает,значит все о кей.Единственное,я бы сперва нашел причину нагрева.
Не долго думая, я пришел к выводу, что проще всего защитить аккумулятор от перегрева, просто не давая ему нагреться. Как сделать - тоже долго думать не пришлось. На нижнюю шестерню приклеил 6 полосок, из чего-то, похожего на лексан. Вроде теперь стала обычная рабочая температура. Только угол, мне кажется великоват получился, или нет? Почти 90 градусов.
Алексей ну ты изобретатель!!!
Единственное,я бы сперва нашел причину нагрева.
Причина кроется в аккумуляторе, я почти уверен в этом, но вот только что с ней делать? Греется они, я так понимаю от высоких токов, таких, на которые не рассчитан аккумулятор. Грубо говоря, там токоотдача не заявленные 20С, а всего лишь 10С
Алексей ну ты изобретатель!!!
На то он и моделизм 😃
это точно!!!
Вот и всё, сегодня мой аккумулятор совершил последний полет… После полета первая банка вздулась так, что аккум с трудом пролез через батарейный отсек. Она же, кстати и была самая горячая. На новый аккумулятор раззортяся не захотелось, по причине того, что они у меня, как мне кажется слишком быстро дохнут, и покупать новый я не вижу смысла. Теперь буду копить на новое умное з/у. Надеюсь, после этого они у меня перестанут так быстро дохнуть. А пока дохлую банку поменял на банку от стокового, но тоже думаю, не особо долго проживет, когда ставил на зарядку, зарядник отказывался заряжать. Ну ничего, по заряжал эту банку минут 5 старой зарядкой от телефона - и дальше заряжал, как положено. Но один вопрос появился у меня… Банка экстримовского аккумулятора короче стокового примерно на 5 миллиметров, а емкость написана больше, как такое получается, спресовали они ее что ли?😃 По ширине и толщине они вроде одинаковые, вес не могу сказать
Вообщем да начни лучьше с зарядника возьми уневерсальный хороший и горя знать не будешь!!!
После полета первая банка вздулась так, что аккум с трудом пролез через батарейный отсек.
Проверте контакты,может причина в них.
вряд ли.
Предлагаю отмечать, может в отдельной ветке о проблемах,то есть “подводных камнях” Big Lam и её комплектующих.Недавно один двигатель пропилил несколько зубьев большой шестерни .Причина отпустились винты крепления моторов.То ли
их слабо затягивают китайцы на заводе ,то ли от нагрева двигателей.Поставил гроверные шайбы.Совет: необходимо иногда проверять нашу технику.❗
Александр, вы о каких контактах? Если силовых, то у меня там т-разьем стоит, вот между банками соединение меня напрягло, там банка к другой банке была как - бы приклеена что ли, или приварена… но не припаяна. Кстати,когда я проверил всю мою новую сборку, был несколько удивлен… Вертолет работал примерно на взлетных оборотах, около 10 минут, полностью экстримовский работал 7-8 минут, это раз, а два - он почти не нагрелся. Относительно того, что было раньше - вообще холодный.
Виктор, ее надо не иногда проверять, а перед каждым полетом:)
Вот ещё одно фото убитого аккамулятор s39.radikal.ru/i084/1005/b9/75f0614ca9ab.jpg
фото не вижу?
Я тоже не вижу… Видать там что-то жуткое😁. В принципе, наверняка там ниче особеного, на форуме где-то видел фото, там вообще 3 банки были на сосиски похожи, даже по цвету почему-то:)
Вот ещё одно фото убитого аккамулятор s39.radikal.ru/i084/1005/b9/75f0614ca9ab.jpg
сейчас нормально видно все, да жесть прямо, на свалку его и все.
Я тоже увидел… Мой наверное, примерно так же вздулся
Я себе, в итоге, заказал новую зарядку Turnigy и их же аккумуляторы. Жду посылки, потом буду придумывать, как новые акки присобачить к вертушке.
Отлично молодец!! размеры новых аккомуляторов можешь сказать? они СИЛЬНО от штатных отличаются?
я думаю труда не будет конечно их поставить на верт.
Спецификация.
Минимальная емкость: 800mAh
Устройство: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Постоянный разряд: 20C
Пиковый разряд: (10sec): 30C
Вес: 75g
Габариты: 57 x 29 x 21mm
Разъем: JST-XH
Габариты стокового пака: 70x25x16 мм …
Этот я как раз старался выбирать из более или менее подходящих по габаритам. Проблема в том, что в лучшем (имхо) инет-магазине забугорном под Ламы практически ничего не подобрать.
В других магазинах видел аккумуляторы Raiden и Xtreme, которые почти идеально встанут на штатное место, но цены там с учетом доставки такие, что проще в Москве такие банки искать.
понятно, и опять 800 mah как и штатный тоже, можно было емкость и по больше взять! было бы лучьше 1000 самый раз было бы ну или 1200 но НЕБОЛЕЕ!!