Проблемы с аккумулятором на Big Lama

artik

я уже говорил если не сильно это НОРМАЛЬНОЕ явление!!! они должны грется конечно потому как при полете верта идет расход ЭНЕРГИИ у них.

LuckyDon

Не нужно выкидывать распухшие аккумуляторы. Там три элемента (банки), как правило, распухает только одна, при этом две прочие - живы и здоровы. Соответственно, со временем, из трех мертвых аккумуляторов можно будет собрать два совершенно живых.

artik

за счет чего и емкость УМЕНЬШИТСЯ естейственно, и уже не такие будут они АКТИВНЫЕ. Проще его заменить на новый как бы не было!!!

LuckyDon

То, что они не будут активными - зависит от количества отработанных циклов, как впрочем и незначительное падение емкости … Просто, в моем, например, случае, одна из банок сдохла буквально после 5-7 циклов … Две других совершенно живы и здоровы, с нормальной емкостью и, полагаю, пока еще даже не раскачанной до конца активности.

Разумеется, если с деньгами никаких затруднений нет, и считать их не приходится, то новый акк всегда лучше пересобранного, кто же будет спорить. Но так вот каждый раз выбрасывать по 20-30 баксов, по-моему, не есть рационально.

Afonych

Не долго думая, я пришел к выводу, что проще всего защитить аккумулятор от перегрева, просто не давая ему нагреться. Как сделать - тоже долго думать не пришлось. На нижнюю шестерню приклеил 6 полосок, из чего-то, похожего на лексан. Вроде теперь стала обычная рабочая температура. Только угол, мне кажется великоват получился, или нет? Почти 90 градусов.

Саша
Afonych:

Почти 90 градусов.

Работает,значит все о кей.Единственное,я бы сперва нашел причину нагрева.

artik
Afonych:

Не долго думая, я пришел к выводу, что проще всего защитить аккумулятор от перегрева, просто не давая ему нагреться. Как сделать - тоже долго думать не пришлось. На нижнюю шестерню приклеил 6 полосок, из чего-то, похожего на лексан. Вроде теперь стала обычная рабочая температура. Только угол, мне кажется великоват получился, или нет? Почти 90 градусов.

Алексей ну ты изобретатель!!!

Afonych
Саша:

Единственное,я бы сперва нашел причину нагрева.

Причина кроется в аккумуляторе, я почти уверен в этом, но вот только что с ней делать? Греется они, я так понимаю от высоких токов, таких, на которые не рассчитан аккумулятор. Грубо говоря, там токоотдача не заявленные 20С, а всего лишь 10С

artik:

Алексей ну ты изобретатель!!!

На то он и моделизм 😃

Afonych

Вот и всё, сегодня мой аккумулятор совершил последний полет… После полета первая банка вздулась так, что аккум с трудом пролез через батарейный отсек. Она же, кстати и была самая горячая. На новый аккумулятор раззортяся не захотелось, по причине того, что они у меня, как мне кажется слишком быстро дохнут, и покупать новый я не вижу смысла. Теперь буду копить на новое умное з/у. Надеюсь, после этого они у меня перестанут так быстро дохнуть. А пока дохлую банку поменял на банку от стокового, но тоже думаю, не особо долго проживет, когда ставил на зарядку, зарядник отказывался заряжать. Ну ничего, по заряжал эту банку минут 5 старой зарядкой от телефона - и дальше заряжал, как положено. Но один вопрос появился у меня… Банка экстримовского аккумулятора короче стокового примерно на 5 миллиметров, а емкость написана больше, как такое получается, спресовали они ее что ли?😃 По ширине и толщине они вроде одинаковые, вес не могу сказать

artik

Вообщем да начни лучьше с зарядника возьми уневерсальный хороший и горя знать не будешь!!!

Саша
Afonych:

После полета первая банка вздулась так, что аккум с трудом пролез через батарейный отсек.

Проверте контакты,может причина в них.

VIKTOR50

Предлагаю отмечать, может в отдельной ветке о проблемах,то есть “подводных камнях” Big Lam и её комплектующих.Недавно один двигатель пропилил несколько зубьев большой шестерни .Причина отпустились винты крепления моторов.То ли
их слабо затягивают китайцы на заводе ,то ли от нагрева двигателей.Поставил гроверные шайбы.Совет: необходимо иногда проверять нашу технику.

Afonych

Александр, вы о каких контактах? Если силовых, то у меня там т-разьем стоит, вот между банками соединение меня напрягло, там банка к другой банке была как - бы приклеена что ли, или приварена… но не припаяна. Кстати,когда я проверил всю мою новую сборку, был несколько удивлен… Вертолет работал примерно на взлетных оборотах, около 10 минут, полностью экстримовский работал 7-8 минут, это раз, а два - он почти не нагрелся. Относительно того, что было раньше - вообще холодный.

Виктор, ее надо не иногда проверять, а перед каждым полетом:)

Afonych

Я тоже не вижу… Видать там что-то жуткое😁. В принципе, наверняка там ниче особеного, на форуме где-то видел фото, там вообще 3 банки были на сосиски похожи, даже по цвету почему-то:)

Afonych

Я тоже увидел… Мой наверное, примерно так же вздулся

LuckyDon

Я себе, в итоге, заказал новую зарядку Turnigy и их же аккумуляторы. Жду посылки, потом буду придумывать, как новые акки присобачить к вертушке.

artik

Отлично молодец!! размеры новых аккомуляторов можешь сказать? они СИЛЬНО от штатных отличаются?

я думаю труда не будет конечно их поставить на верт.

LuckyDon

Спецификация.
Минимальная емкость: 800mAh
Устройство: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Постоянный разряд: 20C
Пиковый разряд: (10sec): 30C
Вес: 75g
Габариты: 57 x 29 x 21mm
Разъем: JST-XH

Габариты стокового пака: 70x25x16 мм …

Этот я как раз старался выбирать из более или менее подходящих по габаритам. Проблема в том, что в лучшем (имхо) инет-магазине забугорном под Ламы практически ничего не подобрать.

В других магазинах видел аккумуляторы Raiden и Xtreme, которые почти идеально встанут на штатное место, но цены там с учетом доставки такие, что проще в Москве такие банки искать.

artik

понятно, и опять 800 mah как и штатный тоже, можно было емкость и по больше взять! было бы лучьше 1000 самый раз было бы ну или 1200 но НЕБОЛЕЕ!!