Проблемы с аккумулятором на Big Lama

VIKTOR50

Предлагаю отмечать, может в отдельной ветке о проблемах,то есть “подводных камнях” Big Lam и её комплектующих.Недавно один двигатель пропилил несколько зубьев большой шестерни .Причина отпустились винты крепления моторов.То ли
их слабо затягивают китайцы на заводе ,то ли от нагрева двигателей.Поставил гроверные шайбы.Совет: необходимо иногда проверять нашу технику.

Afonych

Александр, вы о каких контактах? Если силовых, то у меня там т-разьем стоит, вот между банками соединение меня напрягло, там банка к другой банке была как - бы приклеена что ли, или приварена… но не припаяна. Кстати,когда я проверил всю мою новую сборку, был несколько удивлен… Вертолет работал примерно на взлетных оборотах, около 10 минут, полностью экстримовский работал 7-8 минут, это раз, а два - он почти не нагрелся. Относительно того, что было раньше - вообще холодный.

Виктор, ее надо не иногда проверять, а перед каждым полетом:)

Afonych

Я тоже не вижу… Видать там что-то жуткое😁. В принципе, наверняка там ниче особеного, на форуме где-то видел фото, там вообще 3 банки были на сосиски похожи, даже по цвету почему-то:)

Afonych

Я тоже увидел… Мой наверное, примерно так же вздулся

LuckyDon

Я себе, в итоге, заказал новую зарядку Turnigy и их же аккумуляторы. Жду посылки, потом буду придумывать, как новые акки присобачить к вертушке.

artik

Отлично молодец!! размеры новых аккомуляторов можешь сказать? они СИЛЬНО от штатных отличаются?

я думаю труда не будет конечно их поставить на верт.

LuckyDon

Спецификация.
Минимальная емкость: 800mAh
Устройство: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Постоянный разряд: 20C
Пиковый разряд: (10sec): 30C
Вес: 75g
Габариты: 57 x 29 x 21mm
Разъем: JST-XH

Габариты стокового пака: 70x25x16 мм …

Этот я как раз старался выбирать из более или менее подходящих по габаритам. Проблема в том, что в лучшем (имхо) инет-магазине забугорном под Ламы практически ничего не подобрать.

В других магазинах видел аккумуляторы Raiden и Xtreme, которые почти идеально встанут на штатное место, но цены там с учетом доставки такие, что проще в Москве такие банки искать.

artik

понятно, и опять 800 mah как и штатный тоже, можно было емкость и по больше взять! было бы лучьше 1000 самый раз было бы ну или 1200 но НЕБОЛЕЕ!!

artik

вроде не плохой, 900 идет чуток конечно больше штатного.

на верт думаю пойдет он.

23 days later
ohlins

Посоветуйте плиз где купить аккум на биг ламу, мона в личку, хотел экстрим но чет в Москве не найду нигде.

artik

так по фото трудно определить и сказать как он будет в работе, с виду вроде не чего поставить можно будет конечно и емкость не сильно уж большая самый раз!!

Zont

Ребят, а чего вы не хотите расколхозить штаткое место под акк так, что бы туда что-то более серьезное помещалось? Я про бренд. Например те же Turnigy или Rhino… можно конечно и Hyperion, но цена вопроса будет другая, зато прослужат циклов 300.

Вон Алексей даже обдув придумал (идея обалденная), так чего бы не приспособить еще и пак хороший…

rippers

по размерам вот такой можно поставить, но 20С конечно мало но цена в 2 раза дешевле экстрима (надеюсь как реклама воспринято не будет)

Afonych

Я особо не заморачивался над переделкой штатного держателя. На лыжах (то место, куда опирается аккум передней и задней частью) наклеил полоску из скотча и к ней липучку приклеил.
Мне это правда не особо нравится, т.к. при падении у него больше шансов повредиться. Но этого тоже можно избежать, просто наклеив полоску жесткой пластмассы на аккум снизу. Но есть и плюсы:) если аккум вдруг решит загореться, вздуться… а потом загореться:), то его можно бысто снять. Я так сделал просто, потому что аккумов у меня всего два, один влезает в штатный держатель, другой нет, а переделывать ради одного пока как - то лениво.