Проблемы с аккумулятором на Big Lama
Вообщем да начни лучьше с зарядника возьми уневерсальный хороший и горя знать не будешь!!!
После полета первая банка вздулась так, что аккум с трудом пролез через батарейный отсек.
Проверте контакты,может причина в них.
вряд ли.
Предлагаю отмечать, может в отдельной ветке о проблемах,то есть “подводных камнях” Big Lam и её комплектующих.Недавно один двигатель пропилил несколько зубьев большой шестерни .Причина отпустились винты крепления моторов.То ли
их слабо затягивают китайцы на заводе ,то ли от нагрева двигателей.Поставил гроверные шайбы.Совет: необходимо иногда проверять нашу технику.❗
Александр, вы о каких контактах? Если силовых, то у меня там т-разьем стоит, вот между банками соединение меня напрягло, там банка к другой банке была как - бы приклеена что ли, или приварена… но не припаяна. Кстати,когда я проверил всю мою новую сборку, был несколько удивлен… Вертолет работал примерно на взлетных оборотах, около 10 минут, полностью экстримовский работал 7-8 минут, это раз, а два - он почти не нагрелся. Относительно того, что было раньше - вообще холодный.
Виктор, ее надо не иногда проверять, а перед каждым полетом:)
Вот ещё одно фото убитого аккамулятор s39.radikal.ru/i084/1005/b9/75f0614ca9ab.jpg
фото не вижу?
Я тоже не вижу… Видать там что-то жуткое😁. В принципе, наверняка там ниче особеного, на форуме где-то видел фото, там вообще 3 банки были на сосиски похожи, даже по цвету почему-то:)
Вот ещё одно фото убитого аккамулятор s39.radikal.ru/i084/1005/b9/75f0614ca9ab.jpg
сейчас нормально видно все, да жесть прямо, на свалку его и все.
Я тоже увидел… Мой наверное, примерно так же вздулся
Я себе, в итоге, заказал новую зарядку Turnigy и их же аккумуляторы. Жду посылки, потом буду придумывать, как новые акки присобачить к вертушке.
Отлично молодец!! размеры новых аккомуляторов можешь сказать? они СИЛЬНО от штатных отличаются?
я думаю труда не будет конечно их поставить на верт.
Спецификация.
Минимальная емкость: 800mAh
Устройство: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Постоянный разряд: 20C
Пиковый разряд: (10sec): 30C
Вес: 75g
Габариты: 57 x 29 x 21mm
Разъем: JST-XH
Габариты стокового пака: 70x25x16 мм …
Этот я как раз старался выбирать из более или менее подходящих по габаритам. Проблема в том, что в лучшем (имхо) инет-магазине забугорном под Ламы практически ничего не подобрать.
В других магазинах видел аккумуляторы Raiden и Xtreme, которые почти идеально встанут на штатное место, но цены там с учетом доставки такие, что проще в Москве такие банки искать.
понятно, и опять 800 mah как и штатный тоже, можно было емкость и по больше взять! было бы лучьше 1000 самый раз было бы ну или 1200 но НЕБОЛЕЕ!!
Вот ещё один аккумулятор для Big Lam (НЕ РЕКЛАМА)
s001.radikal.ru/i194/1006/95/dbe10d081605.jpg
вроде не плохой, 900 идет чуток конечно больше штатного.
на верт думаю пойдет он.
Посоветуйте плиз где купить аккум на биг ламу, мона в личку, хотел экстрим но чет в Москве не найду нигде.
www.optitel.ru/ac.php?id=20 (не реклама)
www.motorgame.ru/…/lipo-akkumulyator-xtreme (не реклама)
ну а уж стоковый аккум вообще не проблема найти.
Кто что думает по этому акку (не реклама):
www.fasrshop.ru/product_727.html
так по фото трудно определить и сказать как он будет в работе, с виду вроде не чего поставить можно будет конечно и емкость не сильно уж большая самый раз!!
Ребят, а чего вы не хотите расколхозить штаткое место под акк так, что бы туда что-то более серьезное помещалось? Я про бренд. Например те же Turnigy или Rhino… можно конечно и Hyperion, но цена вопроса будет другая, зато прослужат циклов 300.
Вон Алексей даже обдув придумал (идея обалденная), так чего бы не приспособить еще и пак хороший…