Проблемы с аккумулятором на Big Lama
Не долго думая, я пришел к выводу, что проще всего защитить аккумулятор от перегрева, просто не давая ему нагреться. Как сделать - тоже долго думать не пришлось. На нижнюю шестерню приклеил 6 полосок, из чего-то, похожего на лексан. Вроде теперь стала обычная рабочая температура. Только угол, мне кажется великоват получился, или нет? Почти 90 градусов.
Алексей ну ты изобретатель!!!
Единственное,я бы сперва нашел причину нагрева.
Причина кроется в аккумуляторе, я почти уверен в этом, но вот только что с ней делать? Греется они, я так понимаю от высоких токов, таких, на которые не рассчитан аккумулятор. Грубо говоря, там токоотдача не заявленные 20С, а всего лишь 10С
Алексей ну ты изобретатель!!!
На то он и моделизм 😃
это точно!!!
Вот и всё, сегодня мой аккумулятор совершил последний полет… После полета первая банка вздулась так, что аккум с трудом пролез через батарейный отсек. Она же, кстати и была самая горячая. На новый аккумулятор раззортяся не захотелось, по причине того, что они у меня, как мне кажется слишком быстро дохнут, и покупать новый я не вижу смысла. Теперь буду копить на новое умное з/у. Надеюсь, после этого они у меня перестанут так быстро дохнуть. А пока дохлую банку поменял на банку от стокового, но тоже думаю, не особо долго проживет, когда ставил на зарядку, зарядник отказывался заряжать. Ну ничего, по заряжал эту банку минут 5 старой зарядкой от телефона - и дальше заряжал, как положено. Но один вопрос появился у меня… Банка экстримовского аккумулятора короче стокового примерно на 5 миллиметров, а емкость написана больше, как такое получается, спресовали они ее что ли?😃 По ширине и толщине они вроде одинаковые, вес не могу сказать
Вообщем да начни лучьше с зарядника возьми уневерсальный хороший и горя знать не будешь!!!
После полета первая банка вздулась так, что аккум с трудом пролез через батарейный отсек.
Проверте контакты,может причина в них.
вряд ли.
Предлагаю отмечать, может в отдельной ветке о проблемах,то есть “подводных камнях” Big Lam и её комплектующих.Недавно один двигатель пропилил несколько зубьев большой шестерни .Причина отпустились винты крепления моторов.То ли
их слабо затягивают китайцы на заводе ,то ли от нагрева двигателей.Поставил гроверные шайбы.Совет: необходимо иногда проверять нашу технику.❗
Александр, вы о каких контактах? Если силовых, то у меня там т-разьем стоит, вот между банками соединение меня напрягло, там банка к другой банке была как - бы приклеена что ли, или приварена… но не припаяна. Кстати,когда я проверил всю мою новую сборку, был несколько удивлен… Вертолет работал примерно на взлетных оборотах, около 10 минут, полностью экстримовский работал 7-8 минут, это раз, а два - он почти не нагрелся. Относительно того, что было раньше - вообще холодный.
Виктор, ее надо не иногда проверять, а перед каждым полетом:)
Вот ещё одно фото убитого аккамулятор s39.radikal.ru/i084/1005/b9/75f0614ca9ab.jpg
фото не вижу?
Я тоже не вижу… Видать там что-то жуткое😁. В принципе, наверняка там ниче особеного, на форуме где-то видел фото, там вообще 3 банки были на сосиски похожи, даже по цвету почему-то:)
Вот ещё одно фото убитого аккамулятор s39.radikal.ru/i084/1005/b9/75f0614ca9ab.jpg
сейчас нормально видно все, да жесть прямо, на свалку его и все.
Я тоже увидел… Мой наверное, примерно так же вздулся
Я себе, в итоге, заказал новую зарядку Turnigy и их же аккумуляторы. Жду посылки, потом буду придумывать, как новые акки присобачить к вертушке.
Отлично молодец!! размеры новых аккомуляторов можешь сказать? они СИЛЬНО от штатных отличаются?
я думаю труда не будет конечно их поставить на верт.
Спецификация.
Минимальная емкость: 800mAh
Устройство: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Постоянный разряд: 20C
Пиковый разряд: (10sec): 30C
Вес: 75g
Габариты: 57 x 29 x 21mm
Разъем: JST-XH
Габариты стокового пака: 70x25x16 мм …
Этот я как раз старался выбирать из более или менее подходящих по габаритам. Проблема в том, что в лучшем (имхо) инет-магазине забугорном под Ламы практически ничего не подобрать.
В других магазинах видел аккумуляторы Raiden и Xtreme, которые почти идеально встанут на штатное место, но цены там с учетом доставки такие, что проще в Москве такие банки искать.
понятно, и опять 800 mah как и штатный тоже, можно было емкость и по больше взять! было бы лучьше 1000 самый раз было бы ну или 1200 но НЕБОЛЕЕ!!
Вот ещё один аккумулятор для Big Lam (НЕ РЕКЛАМА)
s001.radikal.ru/i194/1006/95/dbe10d081605.jpg
вроде не плохой, 900 идет чуток конечно больше штатного.
на верт думаю пойдет он.
Посоветуйте плиз где купить аккум на биг ламу, мона в личку, хотел экстрим но чет в Москве не найду нигде.