Проблемы с аккумулятором на Big Lama
А вот только что летал, специально садился температуру проверить, вроде нормально. Может просто он тогда так нагрелся из-за долгого простоя? около 10 дней лежал, процентов на 70 разряженый
у людей бывает и дольше лежат, у меня вон и по месяцу аккомуляторы лежали и не чего не было. А раз было только верт получил не успел полетать даже и сразу вздулся.
Ну значит не просто не повезло
Две недели назад купил Е- скаевский аккамулятор и сразу стал проверять насколько он нагревается после полётов.Где-то после 5-7 минут его температура достигает 40 гр. ниужели это нормально?. Измерил ток каждой банки после зарядки -примерно-14,50А.На старом вздутом аккамуляторе 14А- 13А -10А.
А если без градусов, а так, на ощупь, то это как выглядеть будет? Если не сильно греется, то нормально. Мои предыдущие акки тоже не много грелись
я уже говорил если не сильно это НОРМАЛЬНОЕ явление!!! они должны грется конечно потому как при полете верта идет расход ЭНЕРГИИ у них.
Не нужно выкидывать распухшие аккумуляторы. Там три элемента (банки), как правило, распухает только одна, при этом две прочие - живы и здоровы. Соответственно, со временем, из трех мертвых аккумуляторов можно будет собрать два совершенно живых.
за счет чего и емкость УМЕНЬШИТСЯ естейственно, и уже не такие будут они АКТИВНЫЕ. Проще его заменить на новый как бы не было!!!
То, что они не будут активными - зависит от количества отработанных циклов, как впрочем и незначительное падение емкости … Просто, в моем, например, случае, одна из банок сдохла буквально после 5-7 циклов … Две других совершенно живы и здоровы, с нормальной емкостью и, полагаю, пока еще даже не раскачанной до конца активности.
Разумеется, если с деньгами никаких затруднений нет, и считать их не приходится, то новый акк всегда лучше пересобранного, кто же будет спорить. Но так вот каждый раз выбрасывать по 20-30 баксов, по-моему, не есть рационально.
тоже правельно!!!
Не долго думая, я пришел к выводу, что проще всего защитить аккумулятор от перегрева, просто не давая ему нагреться. Как сделать - тоже долго думать не пришлось. На нижнюю шестерню приклеил 6 полосок, из чего-то, похожего на лексан. Вроде теперь стала обычная рабочая температура. Только угол, мне кажется великоват получился, или нет? Почти 90 градусов.
Почти 90 градусов.
Работает,значит все о кей.Единственное,я бы сперва нашел причину нагрева.
Не долго думая, я пришел к выводу, что проще всего защитить аккумулятор от перегрева, просто не давая ему нагреться. Как сделать - тоже долго думать не пришлось. На нижнюю шестерню приклеил 6 полосок, из чего-то, похожего на лексан. Вроде теперь стала обычная рабочая температура. Только угол, мне кажется великоват получился, или нет? Почти 90 градусов.
Алексей ну ты изобретатель!!!
Единственное,я бы сперва нашел причину нагрева.
Причина кроется в аккумуляторе, я почти уверен в этом, но вот только что с ней делать? Греется они, я так понимаю от высоких токов, таких, на которые не рассчитан аккумулятор. Грубо говоря, там токоотдача не заявленные 20С, а всего лишь 10С
Алексей ну ты изобретатель!!!
На то он и моделизм 😃
это точно!!!
Вот и всё, сегодня мой аккумулятор совершил последний полет… После полета первая банка вздулась так, что аккум с трудом пролез через батарейный отсек. Она же, кстати и была самая горячая. На новый аккумулятор раззортяся не захотелось, по причине того, что они у меня, как мне кажется слишком быстро дохнут, и покупать новый я не вижу смысла. Теперь буду копить на новое умное з/у. Надеюсь, после этого они у меня перестанут так быстро дохнуть. А пока дохлую банку поменял на банку от стокового, но тоже думаю, не особо долго проживет, когда ставил на зарядку, зарядник отказывался заряжать. Ну ничего, по заряжал эту банку минут 5 старой зарядкой от телефона - и дальше заряжал, как положено. Но один вопрос появился у меня… Банка экстримовского аккумулятора короче стокового примерно на 5 миллиметров, а емкость написана больше, как такое получается, спресовали они ее что ли?😃 По ширине и толщине они вроде одинаковые, вес не могу сказать
Вообщем да начни лучьше с зарядника возьми уневерсальный хороший и горя знать не будешь!!!
После полета первая банка вздулась так, что аккум с трудом пролез через батарейный отсек.
Проверте контакты,может причина в них.
вряд ли.
Предлагаю отмечать, может в отдельной ветке о проблемах,то есть “подводных камнях” Big Lam и её комплектующих.Недавно один двигатель пропилил несколько зубьев большой шестерни .Причина отпустились винты крепления моторов.То ли
их слабо затягивают китайцы на заводе ,то ли от нагрева двигателей.Поставил гроверные шайбы.Совет: необходимо иногда проверять нашу технику.❗
Александр, вы о каких контактах? Если силовых, то у меня там т-разьем стоит, вот между банками соединение меня напрягло, там банка к другой банке была как - бы приклеена что ли, или приварена… но не припаяна. Кстати,когда я проверил всю мою новую сборку, был несколько удивлен… Вертолет работал примерно на взлетных оборотах, около 10 минут, полностью экстримовский работал 7-8 минут, это раз, а два - он почти не нагрелся. Относительно того, что было раньше - вообще холодный.
Виктор, ее надо не иногда проверять, а перед каждым полетом:)