Проблемы с аккумулятором на Big Lama
Нууу… у меня не лама была, а валкера соосник 5г3 вродь.
Все было именно так:-)
Что касаемо зарядок от 2х банок начиная, балансир нужен! иначе так угробить не долго акб…(у меня одна банка была, и заряжалась в итоге за 10-15 минут, из за проводов все как выяснилось!)
за 10-15 минут естественно никакой зарядки и не происходило нифига((
я говорю аккомулятор мой 7,4V 800 заряжался где то час сорок это уже точно я заметил если емкость чуть болшее то соответственно еще больше будет чуток заряжать
Час сорок… Тогда, наверное действительно всё дело в количестве банок, я как - то раз заряжал 7.4в, но один раз, когда стоковый аккум сдох, я из него банку выпаял, а оставшие 2 остались, они тоже быстрее у меня зарядились. Пробовал на них летать😁. Полетел кстати, но не высоко:)
конечно дело в банках если поставить заряжать например 11,1V 2200 то будет тебе блин часа 4 заряжать.
емкость тоже дает о себе знать это факт.
ну если ток не регулируется, то да, а так у нас же они почти одинаковой емкости
конечно ток там не регулируется.
Посоветуйте аккум какой купить, в замен умершеу стандартному, приматривался к xtreme LP3S850BL стоит в районе 1000р, но слышал что еще ставят от Bkinga вроде? что лучше и дешевле?
Я сейчас на экстримовском летаю, вроде нормально, но греется он мне кажется, больше стокового, хоть он и 20с, но возможно это проблемы именно моего аккумулятора
Я вот тоже “счастливый” обладатель E-sky Big Lama и столкнулся с похожей проблемой. Вчера буквально поставил аккум на зарядку штатную. В прошлый раз он полностью зарядился где-то действительно часа за два. В этот раз внимательно следил за зарядкой, т.к. она не полностью была разряжена и боялся перезарядить. Когда часа через 2,5 мне надоело смотреть на этот мигающий индикатор и я решил, сам не знаю с чего, прикоснуться к аккуму - офигел, на нем яйца можно жарить было.
Как итог - аккум раздулся до такой степени, что с трудом влезает в штатное гдездо. Померял вольтаж - 12,4 было, т.е. почти критическая точка (на нем указано, что максимум для него 12,6). Теперь при попытке пуска двигателя винты проворачиваться начинают, но любая попытка увеличить обороты, неминуемо приводит к потере сигнала приемником. Причем, индикатор на приемнике гореть продолжает, но красным. Т.е. как я понимаю, “сил” питать электронику ему хватает, а вот сил на подъем аппарата уже нет.
Сижу вот - чешу репу, выкидывать зарядку такую или нет? И аккумы собственно теперь тоже выбираю новые, так что внимательно слежу за вашей веткой в надежде подглядеть советы.
я на биг ламу ставил и 1000 емкости и 1200 даже, 800 это ОДНОЗНАЧНО мало для нее.
artik, да я вот тоже сейчас присматриваюсь к аккам помощнее. А ты на каких аккумах летал, которые вот 1200 и 1000? 800 действительно, похоже, маловато … т.к. по моим наблюдениям их хватает где-то минут на 10. Соответственно, 1200 - вполовину вместимее, поэтому наверное и летать можно минут 15 уже?
если поставить 1200 емкости конечно будет полет дольше!!! 800 хватает ну очень мало блин, только вот такой ньюанс есть там площадка на биг ламе под штатный аккомулятор расщитана потому как он очень сам по себе ВЫТЯНУТЫЙ и подобрать такой конечно бывает сложно, я вот ставил когда другой 1200 емоксти от валкеры 53 то уже пришлось чуть самому проявить ФАНТАЗИЮ по креплению его на биг ламу!!!
Я один аккумулятор скотчем приматывал😁, но потому что он был временный и достался бесплатно. А вы не боитесь аккумуляторами большой емкости движки спалить? Или перерыв делаете?
тоже прав ты, особо ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ этим не надо.
просто иногда блин хочется по ДОЛЬШЕ полетать!!
я что то особо разницу не вижу.
да вроде на фото один чуть вздутый что ли? тот что слева.
Видимо один вздутый(слева), другой в норме(справа).
Согласен, на 1 фото левый вздутый, на 2 фото нижний спереди какой-то мятый.
Кстати, мой стоковый аккумулятор тоже вздулся так же примерно, после этого зарядник отказался его видеть
Тот который слева был в эксплуатации 1 месяц .Ещё пытается заряжаться в течении 1 часа. Весит больше чем новый на 5 грамм.Сейас он с трудом поднимает вертолёт лишь на 10 см. Другой только из магазина.Вопрос : это нормально и как продлить срок их службы?
нормально что что вздутый? если в этом вопрос то нет конечно, использывать такой аккомулятор не желательно.
Так и все-таки, братцы … Помогите определиться с приобретением новых акков. Штатныем e-sky’евским у меня больше нет доверия, а в попытке выбрать что-нибудь от более серьезных брэндов наткнулся на совершенно уродский формат штатных акков Big Lama (70x25x16) … Поэтому - насущный вопрос, кто на каких аккумах летает все-таки? Брэнды имеются в виду.
Доверия нет в смысле что штатные мало держат по времени?
Я бы посоветовал купить для начла хороший зарядник. Он и заряжать будет быстрее и балансировать наверняка лучше. А на замену стоковому могу предложить экстрим
хороший зарядник это идея конечно хорошая!!!
artik, Доверия нет в том смысле, что я смотрю не у меня одного они буквально после 3-4 циклов вздулись. Хотя, вполне возможно, что Афоныч прав и виновата все же штатная зарядка, а не сами банки, но учитывая их немалую стоимость, экспериментировать больше желания нет …
По поводу хорошей зарядки, наверное, правильная тема. Может быть тоже сориентируете немного? Мне вот в моей ветке Turnigy Accucel-6 порекомендовали. Планировал заказывать в HobbyKing, но не нашел там нужных аккумуляторов. Поэтому, в итоге, планирую заказать в RC711 немного другую зарядку iMAX B6 … такую вот - www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_52&pr… (НЕ РЕКЛАМА) и аккумуляторы там нашел RAIDEN (www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=166_22_1…) тоже не реклама.
Может кто-то что-то другое присоветует?