Проблемы с аккумулятором на Big Lama
минут 5 точно. да и больше летать - для коллекторных моторчиков не очень хорошо
это правельно конечно нагрузку давать на движки не стоит, но если чуток делать передышки то все нормально будет!! я так всегда делаю когда летаю!!!
Прочитал все 3 страницы, но конкретного решения так и не нашел.
Сначала распух и перестал заряжаться (мигает красный и зеленый индикатор) стандартный аккум после 6-7 полетов, но решил что он бракованный
И вот совсем недавно купил xtreme аккум, но после 3 полетов и он распух зараза так,что перестал влазить в отсек, но благополучно заряжался еще раз 5 до сегодняшнего дня…сейчас втыкнут в зярядку, которая мигает красным с зеленым 😠
летаю мирно, большую часть вешу на одном месте (big lama)
Что делать? Так как каждую неделю покупать по новому аккумулятору за 1000р проблематично. я как понял дело в заряднике, но почему? это брак,его можно вернуть по гарантии или как. и какой тогда зарядник лучше
зарядник поменяйте. и не летайте до последнего на вертолете (оставляйте не большой запас)
разем для прямого подключения к аккумулятору 12в (например в авто)
я таким зарядником пользуюсь, конечно не ахти он но все же не разу не было такого что бы аккомулятор вздулся.
зарядник поменяйте. и не летайте до последнего на вертолете (оставляйте не большой запас)
разем для прямого подключения к аккумулятору 12в (например в авто)
а какой зарядник посоветуете? чтобы недорогой и в Москве реально было достать, например от других вертолетов
и,пожалуйста,не сочтите за рекламу. rippers, вы представляете тут магазин форсаж? можно спросить тогда, из этих 2 зарядников какой подойдет
я таким зарядником пользуюсь, конечно не ахти он но все же не разу не было такого что бы аккомулятор вздулся.
получается есть вероятность,что у меня он бракованный?
думаю все же есть.
Поставил себе такой аккум после того как вздулся родной. Брал за 550 рублей.
интересно, почему же? 800 мАч, 20С постоянной токоотдачи это 16А. У меня 550й Харикейн столько кушает на висении, а весит он раз в 5 больше.
Вот скажите уважаемые господа : сколько токоотдача штатного аккума? 20 С на аккуме, том, что на картинке - это что? пиковая отдача или постоянная? На других аккумах видел, что написано пиковая и обычная. Мне сказали в одном магазике, что если токоотдача больше, чем предусмотрено зи, то блок 3 в 1 работает под повышенной нагрузкой из-за чего он может выйти из строя.
А теперь мои практические наблюдения : мой штатный аккум вздулся на 7 полет, полет был активный, после осмотра было установлено, что сгорел блок 3 в 1(3 выходных транзистора из 4, были черные). Купил батарею (разъем пришлось перепоять) ту, что на картинке, новый блок 3 в 1. Установил новые детали на пустую раму тест. После 30 секунд работы в холостую результаты : моторы просто огненные, блок 3в1 оч. горячий, провода аккума оч. горячие.
Итого умозаключения : батарея вздувается в воздухе если моторы требуют от нее, больше чем она может отдать(прочитано где то тут на форуме). Штатные моторы кто бы что не говорил хрень редкостная. В конце активного полета моторы КИПЯТОК -> чем горячее моторы, тем выше потребление тока -> чем выше ток, тем больше нагрузка -> перегорает от перегрева 3 в 1 -> из за слишком большого потребления вздувается акк. ИТОГ : менять моторы.
Заморачиваться с переделкой на бесколлекторники не стал(не на этом верте),поставил экстримовские двИжки от хоней би xtrim 380. Моторы качественные(относительно) + более мощные (брал по 550 р. за штуку).
Результат : после активного полета, моторы теплые, блок 3 в 1 - холодные, провода холодные, батарея тепленькая. Время полета как мне показалось не изменилось, но верт стал ТОЧНО живее (прибавил газульку -> он летит вверх, а не как на родных опускается по инерции на метр , а только потом летит вверх), НО когда кончается батарея от почти падает, а не как на штатных плавно опускается, но это разговор другой темы.
ИМХО : моторы менять обязательно.
Странно очень что говоришь верт сразу падать начинает, разьем тоже на нем уж больно не для соосника.
Артик, ну при чем тут разъем? Какой был, такой поставили 😉
Артик, ну при чем тут разъем? Какой был, такой поставили 😉
это понятно конечно, но на соосник такой ТАПОРНЫЙ разьем лепить нет смысла.
Так кто мешает переставить разъем на нужный? Такой разъм стоит потому, что возможно кто-то использует этот аккум как бортовое питание на нитросамолетике или большом электрическом вертолете, к примеру.
да поменять проблем нет конечно, просто странно что он шел так с завода как я понял?
Народ у кого биг лама, сколько вы по времени заряжаете точно акки екстримовские 850? А то у меня лампочка барахлит, не могу точно определить когда зарядка завершена
Народ у кого биг лама, сколько вы по времени заряжаете точно акки екстримовские 850? А то у меня лампочка барахлит, не могу точно определить когда зарядка завершена
Ты в курсе что если у тебя перезаряд батареи, то она должна совсем скоро вспухнуть. Штатный зарядник не отключает зарядку , даже если батарея уже заряжена. Штатная зарядка у меня заряжала акк за 2,5 - 3 часа. Умный зарядник с током зарядки 0,8А делает это за 50 минут
а какой посоветуете умный зарядник в пределах 1000-1500 тысячи рублей? буду очень признателен, так как из-за штатного вспухли 2 аккума уже (заряжал до тех пор пока зеленый перестает мигать)
Прошу подсказать.
Сразу после покупки Big lama я воткнул аккумулятор в зарядник. Но кроме правильного подключения к балансиру, которое изображено на нижеприведенном фото я одновременно на 3 секунды воткнул второй двухжильный проводок аккумулятора (тот что должен подключаться к вертолету) во второе свободное гнездо аккумулятора (в то на которое стрелка на фото и надпись “для чего этот вход?”. Появился запах, но аккумулятор не здох и не раздулся, потому что я на нем около 7 минут летал потом. Но, подозреваю что здох зарядник, хотя при разборке никаких следов этого не видно. Почему я думаю что здох зарядник? - потому что у меня был второй новый аккумулятор X-treme, на обоих я отлетал по 7 минут. Потом оба заряжал не менее 2 - х часов каждый. Но полетать ни на одном из них уже не смог: автомат перекоса работает, обороты ротора есть, но как только стал давать обороты для взлета - все здохло, даже автомат перекоса перестал работать и зеленая лампочка на вертолете потухла - даже красная потухла . И так на обоих аккумуляторах. При зарядке обоих аккумуляторов сначала 5 секунд горит красная лампа, потом одновеременно начинаю мигать красная и зеленая с интервалом 1 секунда. Кто подскажет ответы на вопросы:
- это здох зарядник или могло здохнуть что то внутри вертолета? Падений не было.
- чем вместо штатного зарядника можно зарядить аккумулятор? Хотя бы на первых порах.
- что еще можно посмотреть - в чем причина.
- автомобильным зарядником можно попробовать “протлкнуть” зарядку для начала?
На конец то у кого-то 380-й экстрим живет! Тогда в чем дело . Поставил 2-а мотора 380 экстрим(на одном удленил провод, на обоих поставил Биг Ламовские пеньоны)Верт летает 3-4 минуты потом теряется связь с пультом и он падает -отдыхает 10-15 секунд и все по новой.Моторы не притронешься! А у ВАС они чуть теплые - что же у меня не так??? Вам могу посоветовать купить навигационные огни со звуковым предупреждением разряда аккума и верт будет предупреждать ( за несколько секунд) о разрядке аккума.
На конец то у кого-то 380-й экстрим живет! Тогда в чем дело . Поставил 2-а мотора 380 экстрим(на одном удленил провод, на обоих поставил Биг Ламовские пеньоны)Верт летает 3-4 минуты потом теряется связь с пультом и он падает -отдыхает 10-15 секунд и все по новой.Моторы не притронешься! А у ВАС они чуть теплые - что же у меня не так??? Вам могу посоветовать купить навигационные огни со звуковым предупреждением разряда аккума и верт будет предупреждать ( за несколько секунд) о разрядке аккума
Биг Ламовские пеньоны
А это не может быть проблемой? На них же вроде как больше зубьев. Соответственно и нагрузка на движки растет.