Проблемы с аккумулятором на Big Lama
Как - то совсем на мой не похоже, но возможно из-за большего числа банок у меня. Мой зарядник заряжает мои три банки за 3 часа примерно, емкости были 800, 760, и 850, но на времени это не особо сказывалось, заряжаю тоже по индикатору, как только станет постоянно зеленый гореть - с зарядки снимаю. И ни один аккумулятор у меня ни разу не грелся, вообще ни как…
А может ьыть мы о разных зарядниках говорим? Мой серенький, ек2-0851
я говорю о простом заряднике который идет обычно в комплекте с соосными вертами.
аккомулятор чуть теплый должен быть это однозначно, это нормальное ЯВЛЕНИЕ!!
Нагрев должен быть, я не спорю, но мои даже и не собираются греться. Как такое получается? Зарядники вроде одинаковые, только я заряжаю на банку больше, а заряжают совсем по разному…
Странно очень странно?
Не парьтесь, все у вас хорошо с зарядниками и скорее всего, с аккумами. Все дело в тонких проводах. Проверьте место соединения АКБ и верта, если греется сильно-то вот оно. В никуда энергия переходит(а часть ее даже и не доходит!). Я сменил провода на более толстые и сменил… эти, как их… воопщем мама-папа расчитанные под большие токи. Верт преобразился! И даже как буд-то стал мощней чем новый!!! Так же и на заряднике нужно сменить будет мама-папа.
у меня такого не было не разу.
и сменил… эти, как их…
Разьемы:)
А вообще мы чуть - чуть не об этом, у меня во время зарядки аккумы не греются, а у Артурв греются, у меня заряжаются 3 часа, а у Артура час:)
Нууу… у меня не лама была, а валкера соосник 5г3 вродь.
Все было именно так:-)
Что касаемо зарядок от 2х банок начиная, балансир нужен! иначе так угробить не долго акб…(у меня одна банка была, и заряжалась в итоге за 10-15 минут, из за проводов все как выяснилось!)
за 10-15 минут естественно никакой зарядки и не происходило нифига((
я говорю аккомулятор мой 7,4V 800 заряжался где то час сорок это уже точно я заметил если емкость чуть болшее то соответственно еще больше будет чуток заряжать
Час сорок… Тогда, наверное действительно всё дело в количестве банок, я как - то раз заряжал 7.4в, но один раз, когда стоковый аккум сдох, я из него банку выпаял, а оставшие 2 остались, они тоже быстрее у меня зарядились. Пробовал на них летать😁. Полетел кстати, но не высоко:)
конечно дело в банках если поставить заряжать например 11,1V 2200 то будет тебе блин часа 4 заряжать.
емкость тоже дает о себе знать это факт.
ну если ток не регулируется, то да, а так у нас же они почти одинаковой емкости
конечно ток там не регулируется.
Посоветуйте аккум какой купить, в замен умершеу стандартному, приматривался к xtreme LP3S850BL стоит в районе 1000р, но слышал что еще ставят от Bkinga вроде? что лучше и дешевле?
Я сейчас на экстримовском летаю, вроде нормально, но греется он мне кажется, больше стокового, хоть он и 20с, но возможно это проблемы именно моего аккумулятора
Я вот тоже “счастливый” обладатель E-sky Big Lama и столкнулся с похожей проблемой. Вчера буквально поставил аккум на зарядку штатную. В прошлый раз он полностью зарядился где-то действительно часа за два. В этот раз внимательно следил за зарядкой, т.к. она не полностью была разряжена и боялся перезарядить. Когда часа через 2,5 мне надоело смотреть на этот мигающий индикатор и я решил, сам не знаю с чего, прикоснуться к аккуму - офигел, на нем яйца можно жарить было.
Как итог - аккум раздулся до такой степени, что с трудом влезает в штатное гдездо. Померял вольтаж - 12,4 было, т.е. почти критическая точка (на нем указано, что максимум для него 12,6). Теперь при попытке пуска двигателя винты проворачиваться начинают, но любая попытка увеличить обороты, неминуемо приводит к потере сигнала приемником. Причем, индикатор на приемнике гореть продолжает, но красным. Т.е. как я понимаю, “сил” питать электронику ему хватает, а вот сил на подъем аппарата уже нет.
Сижу вот - чешу репу, выкидывать зарядку такую или нет? И аккумы собственно теперь тоже выбираю новые, так что внимательно слежу за вашей веткой в надежде подглядеть советы.
я на биг ламу ставил и 1000 емкости и 1200 даже, 800 это ОДНОЗНАЧНО мало для нее.
artik, да я вот тоже сейчас присматриваюсь к аккам помощнее. А ты на каких аккумах летал, которые вот 1200 и 1000? 800 действительно, похоже, маловато … т.к. по моим наблюдениям их хватает где-то минут на 10. Соответственно, 1200 - вполовину вместимее, поэтому наверное и летать можно минут 15 уже?
если поставить 1200 емкости конечно будет полет дольше!!! 800 хватает ну очень мало блин, только вот такой ньюанс есть там площадка на биг ламе под штатный аккомулятор расщитана потому как он очень сам по себе ВЫТЯНУТЫЙ и подобрать такой конечно бывает сложно, я вот ставил когда другой 1200 емоксти от валкеры 53 то уже пришлось чуть самому проявить ФАНТАЗИЮ по креплению его на биг ламу!!!
Я один аккумулятор скотчем приматывал😁, но потому что он был временный и достался бесплатно. А вы не боитесь аккумуляторами большой емкости движки спалить? Или перерыв делаете?
тоже прав ты, особо ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ этим не надо.
просто иногда блин хочется по ДОЛЬШЕ полетать!!