Проблемы с аккумулятором на Big Lama
Зарядка из комплекта, когда включаешь на ней 2 лампочки красная что есть сеть и зеленая мигает при зарядке, ак вот красная горит, а зеленая не мигает, оставил акумм заряжаться на сутки эффекта 0.
я так и понял что этот зарядник, обычно у меня тоже такие были не знаю вроде всегда нормально заряжали жалоб у меня не было!!!
А вы напряжение на банках меряли? Если они ниже 2,5в, то зарядник их не распознает, как банки. Артур, а такие зарядники нормально у вас балансируют? У меня было три аккумулятора, на всех дохнут первые банки, есть подозрение, что от перезаряда
не знаю я сколько заряжал все было нормально, орентирывался по ИНДИКАТОРУ он показывал когда аккомулятор заряжон был то есть переходил в зеленый свет.
я заряжал аккомуляторы не большой емкости где то 7,4V 800 бывало 1200 но не более.
орентир времени был таков где то час слишнем заряжал он, и в конце аккомулятор был ТЕПЛЫМ но не ГОРЯЧИМ.
Как - то совсем на мой не похоже, но возможно из-за большего числа банок у меня. Мой зарядник заряжает мои три банки за 3 часа примерно, емкости были 800, 760, и 850, но на времени это не особо сказывалось, заряжаю тоже по индикатору, как только станет постоянно зеленый гореть - с зарядки снимаю. И ни один аккумулятор у меня ни разу не грелся, вообще ни как…
А может ьыть мы о разных зарядниках говорим? Мой серенький, ек2-0851
я говорю о простом заряднике который идет обычно в комплекте с соосными вертами.
аккомулятор чуть теплый должен быть это однозначно, это нормальное ЯВЛЕНИЕ!!
Нагрев должен быть, я не спорю, но мои даже и не собираются греться. Как такое получается? Зарядники вроде одинаковые, только я заряжаю на банку больше, а заряжают совсем по разному…
Странно очень странно?
Не парьтесь, все у вас хорошо с зарядниками и скорее всего, с аккумами. Все дело в тонких проводах. Проверьте место соединения АКБ и верта, если греется сильно-то вот оно. В никуда энергия переходит(а часть ее даже и не доходит!). Я сменил провода на более толстые и сменил… эти, как их… воопщем мама-папа расчитанные под большие токи. Верт преобразился! И даже как буд-то стал мощней чем новый!!! Так же и на заряднике нужно сменить будет мама-папа.
у меня такого не было не разу.
и сменил… эти, как их…
Разьемы:)
А вообще мы чуть - чуть не об этом, у меня во время зарядки аккумы не греются, а у Артурв греются, у меня заряжаются 3 часа, а у Артура час:)
Нууу… у меня не лама была, а валкера соосник 5г3 вродь.
Все было именно так:-)
Что касаемо зарядок от 2х банок начиная, балансир нужен! иначе так угробить не долго акб…(у меня одна банка была, и заряжалась в итоге за 10-15 минут, из за проводов все как выяснилось!)
за 10-15 минут естественно никакой зарядки и не происходило нифига((
я говорю аккомулятор мой 7,4V 800 заряжался где то час сорок это уже точно я заметил если емкость чуть болшее то соответственно еще больше будет чуток заряжать
Час сорок… Тогда, наверное действительно всё дело в количестве банок, я как - то раз заряжал 7.4в, но один раз, когда стоковый аккум сдох, я из него банку выпаял, а оставшие 2 остались, они тоже быстрее у меня зарядились. Пробовал на них летать😁. Полетел кстати, но не высоко:)
конечно дело в банках если поставить заряжать например 11,1V 2200 то будет тебе блин часа 4 заряжать.
емкость тоже дает о себе знать это факт.
ну если ток не регулируется, то да, а так у нас же они почти одинаковой емкости
конечно ток там не регулируется.
Посоветуйте аккум какой купить, в замен умершеу стандартному, приматривался к xtreme LP3S850BL стоит в районе 1000р, но слышал что еще ставят от Bkinga вроде? что лучше и дешевле?
Я сейчас на экстримовском летаю, вроде нормально, но греется он мне кажется, больше стокового, хоть он и 20с, но возможно это проблемы именно моего аккумулятора
Я вот тоже “счастливый” обладатель E-sky Big Lama и столкнулся с похожей проблемой. Вчера буквально поставил аккум на зарядку штатную. В прошлый раз он полностью зарядился где-то действительно часа за два. В этот раз внимательно следил за зарядкой, т.к. она не полностью была разряжена и боялся перезарядить. Когда часа через 2,5 мне надоело смотреть на этот мигающий индикатор и я решил, сам не знаю с чего, прикоснуться к аккуму - офигел, на нем яйца можно жарить было.
Как итог - аккум раздулся до такой степени, что с трудом влезает в штатное гдездо. Померял вольтаж - 12,4 было, т.е. почти критическая точка (на нем указано, что максимум для него 12,6). Теперь при попытке пуска двигателя винты проворачиваться начинают, но любая попытка увеличить обороты, неминуемо приводит к потере сигнала приемником. Причем, индикатор на приемнике гореть продолжает, но красным. Т.е. как я понимаю, “сил” питать электронику ему хватает, а вот сил на подъем аппарата уже нет.
Сижу вот - чешу репу, выкидывать зарядку такую или нет? И аккумы собственно теперь тоже выбираю новые, так что внимательно слежу за вашей веткой в надежде подглядеть советы.
я на биг ламу ставил и 1000 емкости и 1200 даже, 800 это ОДНОЗНАЧНО мало для нее.