Нужна помощь по изготовлению корпуса.
Поздравляю!!Видать понеслось,решение лежало на поверхности.Единственное,на первом варианте у меня то же стояла верхняя тарелка как у Вас,она довала очень большой дисболанс верхнего ротора( не симетрична).Хотя может просто что-то сделал не то.Если не секрет,что за движки,шестерни и реги,какой вес?
Если найдете по корпусу,поделитись.
Все просто! Остатки Кинга2-основной вал, шестерни с обгонкой, два E SKY-EK5
C тарелкой все нормально. Грохнул -сервы от кинга не выдержали, поставил HS-82mg,
Вес-980г.С весом перебор, стенки стекло 2мм.Дури хватает, ведет себя стабильно удерживаю 1,5-1,5м на высоте 20см (страшновато дома)
Здорово получается. Не хотите попробовать сделать корпус из потолочки? Вес меньше, дешевле, да и быстрее. Тут человек самолет по такой технологии делает, хорошо расписана технология: rcopen.com/forum/f82/topic172496
А выкройки можно , например тут: bommodeli.org/news/2009-04-10-6131
или тут найти: only-paper.ru/news/2009-08-02-3702
Там только ВИРУСЫ СОБИРАТЬ!!!
Про создание корпуса писали тут: rcopen.com/forum/f59/topic86606/70
достаточно подробная инструкция.
если это размеры 450 то возможно заказать уже готовый копийный корпус для этой серии. И вписать в него ваш вертолет. 50 баксов все удовольствие, со смолами я думаю это будет дороже и дольше, но уже эксклюзив в одном экземпляре
У меня есть Lama3,4,Big Lama c хвостовым РОТОРОМ (который меня сильно радует)
Мне нравится К52 и под него я хотел сделать механику. Купить корпус от классики
не вижу смысла так как у меня есть несколько таких вертолетов.
Прошу прощения, что не по теме.
Если не секрет, от чего трехлопастные головки?
Если покупные, можно ссылку?
Я работаю на производстве по производству бамперов для УАЗиков…Немного “подсматривал” работу модельщиков - они изготавливают формовки. Технология примерно такова. Из потолочки клеишь “бутерброд”, после наждачкой получаешь форму корпуса.С размерами-думаю делать прямо на вертолёте,постоянно прикидывая…После можно “облегчить” выбрав изнутри,хотя-бы выжигателем,вкрай паяльником.После покрываешь тонким слоем стеклоткани+эп.смола(ткань надо прокалить, в ней воск, не даст пропитать смолой!!!). Правда смола после высыхания имеет “привычку” коробиться от тепла…Но обрабатывается и краситься изумительно!!! Если не летать над кострами, имитируя пожарный вертолёт - думаю самое то…
Немного “подсматривал” работу модельщиков - они изготавливают формовки.
Для изготовления корпуса нужно иметь чертежи сечения по шпангоутам. Пока мне не удалось найти чертежей ни КА50, ни КА52. Перешел на изучение 3D-программы “Компасс”. Результат не в мою пользу. Может, кто поможет?
Да наверное лучше AvtoCAD…Я посмотрю…раньше занимался в аэроклубе,где-то должны быть технические чертежи КА50…Необещаю…посмотрю…
Для изготовления корпуса нужно иметь чертежи сечения по шпангоутам. Пока мне не удалось найти чертежей ни КА50, ни КА52. Перешел на изучение 3D-программы “Компасс”. Результат не в мою пользу. Может, кто поможет?
Я так понимаю, что Вы начали изучать Компас, чтобы нарисовать 3d модель и потом порезать ее на шпангоуты?
У вас на фото 3-х лопастная колонка, а по ссылке 4-х лопастная! На сайте вашего варианта не нашел, есть еще 5-ти лопастная!
А смысл изучать “Компасс”? Есть намного проще программы. Да ещё с переводом в “NC” - код, т.е. Вы сможете обработать в общем на любом промышленном ф/станке с ЧПУ.А “Компасс” перед ними…короче она для дипломов больше катит! Хотя…
Я так понимаю, что Вы начали изучать Компас, чтобы нарисовать 3d модель и потом порезать ее на шпангоуты?
У вас на фото 3-х лопастная колонка, а по ссылке 4-х лопастная! На сайте вашего варианта не нашел, есть еще 5-ти лопастная!
Да,я этого и не скрываю.
То что у них есть в наличии,то они и продают (подождите)
Понятно. Подождем-с…
А если чертежей Ка 50 не найдется, то попробую помочь! В нете масса 3d-моделей Ка-50. И все в основном в 3d-Maxe сделаны. Можно взять одну из этих моделей и через iges или step импортировать в Solid. Ну а там дело техники!) Если ничего не выйдет с чертежами - пишите! Постараюсь помочь!