Вопросы про апгрейд Lama v4
Товарищ имеет ввиду изделие именуемое “EK1-0324 Втулка вала” (на фото - черного цвета пласмассовая деталь).
У меня проблем со снятием втулки вала не было - прилагая небольшое усилие снимается рукой. Если у вас не сниматеся, возможно причиной тому краш и искривление внешнего вала. Попробуйте аккуратно плоскогубцами, если аккуратно не получается - закажите новый внешний вал и втулку, они не дорогие.
Ну так это…там под тарелкой перекоса такая есть алюминевая типа толстая шайба с винтиком, ее откручиваешь и вал вниз уходит свободно…или я не про то?
На фото как раз изображена эта “шайба” рядом с втулкой, это так называемый “воротник”, фиксирующий внешний вал на раме модели.
Спасибо! буду дергать…
Сдернул, снял воротник, вытащил вал.
Посмотрел, покатал по столу. Кривизну заметить не смог. Постаивил-бьет. Буду покупать новый. Вот только резьбу на воротке сорвал. Забыл, что он аллюмин…
Сдернул, снял воротник, вытащил вал.
Посмотрел, покатал по столу. Кривизну заметить не смог. Постаивил-бьет. Буду покупать новый. Вот только резьбу на воротке сорвал. Забыл, что он аллюмин…
В смысле - бьёт? Подробней, пожалуйста.
И с чего вы взяли, что внешний вал искривлен? В #23 посте вы пишите, что вал искривлён, а в #27 говорите, что кривизну выявить не удалось. Либо я пропустил, либо вы забыли указать - какие проблемы после падения с вертолётом у вас?
И попробуйте вал не по столу покатать, а по стеклу.
После падения начал сильно вибрировать хвост. По моему небольшму опыту щдесь 2 варианта:
- дизбаланс лопастей.
- дизбаланс валов.
Снял лопасти вместе с держателями, на низких оборотах видно, что вершина вала гуляет на 1-2 мм в стороны.
Снял внутренний вал. заменил его на новый. ТО же самое.
Снял внутренний вал. Внешний гуляет на 1-5 мм.
Снял внешний вал. На глаз - ровный. покатал по стеклу… ну не могу я заметить искривление. Просто такое ощущение что шестерня не перпендикулярна валу. Но если бы так и было то просто зубчатое колесо гуляло по шестерне двигателя.
Поэтому решил купить новый вал, а там уже думать…
С внешнего вала шестерня снимается? а то во время катания по стеклу не всю длину вала можно проверить. Да и с чего валу гнуться в основании около шестерни?
Поэтому решил купить новый вал, а там уже думать…
Если будете брать в РЦОкеан, будьте внимательны. Они продают валы с криво посаженными шестернями.
Спасибо за предостережение. Брать буду именно там…
Спасибо за предостережение. Брать буду именно там…
Посмотрите в сторону Форсаж.
Там есть валы “экстрим” с шестернями и отдельно шестерни к валам “экстрим”.
Только отдельно валов “экстрим” я не заметил:(
А может и смотрел плохо.
Кстати, кто что может сказать об этих валах и шестернях?
Не парьтесь вы с этими ламами…
Покупайте только оригинальные пластиковые запчасти, ну разве что можно взять алюминевый внутренний вал…
Сам попался по началу на тюнинг ламы, накупил апгрейдов на 20000р.!!!
А толку мало от этого, хотя процесс постройки был интересен, в итоге собрал, полетал пару раз и продал. Лучше ,немного научившись летать, купите blade msr и/или классику… Блейд гораздо!!! шустрее и интересней, а также почти не ломается.
Реально не стоит вообще вкладываться в ламу, ну будет летать она в два раза лучше, но тот же msr ГОРАЗДО лучше причем как в квартире, так и на улице…
Покупайте только оригинальные пластиковые запчасти, ну разве что можно взять алюминиевый внутренний вал…
Вообще-то вал с шестерней “экстрим” там (Форсаж) почему-то дешевле на 40р. неразъемного.
А так, да. Париться по поводу полного экстрима не стоит ИМХО.
Не того уровня игрушка.
Разве что если Вы конченный фанат Ламы.
Кстати, кто что может сказать об этих валах и шестернях?
У меня и валы и шестерни экстрим, валы нормальные вполне, особенно внутренний, шестерня на внешнем ведет себя хорошо, а вот нижняя(ты что на внутреннем валу) срезается абсолютно также как и стоковая, разницы особо не заметил…
Не парьтесь вы с этими ламами…
Покупайте только оригинальные пластиковые запчасти, ну разве что можно взять алюминевый внутренний вал…Сам попался по началу на тюнинг ламы, накупил апгрейдов на 20000р.!!!
А толку мало от этого, хотя процесс постройки был интересен, в итоге собрал, полетал пару раз и продал. Лучше ,немного научившись летать, купите blade msr и/или классику… Блейд гораздо!!! шустрее и интересней, а также почти не ломается.Реально не стоит вообще вкладываться в ламу, ну будет летать она в два раза лучше, но тот же msr ГОРАЗДО лучше причем как в квартире, так и на улице…
Полностью согласен. Выше головы Лама не прыгнет. Особенно остро я это почувствовал когда не смог перебороть маленький ветерок…(см выше) а снимать зал для полетов как то не айс.
А я вот собираю коллекцию))))) как в советское время потяхоньку покупаю по одной запчастюлине. Уже почти вся лама в экстриме)))) да еще и бесколлекторная скоро будет.
на будущее всем, самая нужная часть для ламы это карбоновая рама, и моторы, все остальное можно и пластиковым обойтись.
Поставил вот вчера раму на нее норм сервы, и зазор между пеньоном и шестерней стал отличным, и много всяких люфтов пропало, а до этого мне почемуто оригиналкривые рамы поподались((((
А я вот собираю коллекцию))))) как в советское время потяхоньку покупаю по одной запчастюлине. Уже почти вся лама в экстриме)))) да еще и бесколлекторная скоро будет.
на будущее всем, самая нужная часть для ламы это карбоновая рама, и моторы, все остальное можно и пластиковым обойтись.
Поставил вот вчера раму на нее норм сервы, и зазор между пеньоном и шестерней стал отличным, и много всяких люфтов пропало, а до этого мне почемуто оригиналкривые рамы поподались((((
А для чего?
Зачем какбоновая рама?
Сильно лучше летать стал?
Я понимаю основные части(лопасти, внутренний вал, ну от силы движки экстрим)
Вы всё равно не добьетесь от ламы того, чего ожидаете.
В зале летаете или ждете пока ветра не будет?
Я собираю hk-450 (клончик рекса) через неделю привезут липо и приемник с передатчиком 2,4 и всё. Сборка закончена. Если прикинуть, то в общей сложности всё встало в 8500. На полный экстрим я думаю вы даже больше потратили.
Ну это ИМХо. На вкус и цвет…
а я ничего не жду в этом и прикол, я сказал я собираю полную коллекцию))))) Как киндер сюрпризы))) А тирекс это конечно тема, но блин без системы стабилизации вы на краши еще бобла угробите немерено, был у меня)))) пока решил остановиться и прокочать ламу по полной)))) чтоб и 2 ротора управляемых и все что хочешь))))
Вы собираете все детали от экстрима? Не допонял.
По поводу крэшей… Средний крэшкит, заказанный из китая выйдет очень дешево.
А вы в симуляторе летали/летаете?
Симулятор я вам скажу вообще не так((((( не дает практически никаких навыков, креш кит дешего просто систему стабилизации за 76 баков закажешь и вообще можете забыть про запчасти ))))
Нет просто собираю ламу от экстрима))))) вот и все просто собираю)))пока)))) ну за исключением экстримовского бреда кот не нужен такой например как держатель лопостей , и светящийся флайбар)))))просто раз в месяц покупаю какуюнибудь запчастюлину)))) остался тока хаб нижнего ротора ну собственно и все))))
Если у кого есть запчастюльки могу купить ))) чисто для коллекции)))) учитывая что акумы ко мне тока выехали а мой родной вздулся((((
Про флайбар согласен, купил, поставил-полетал, вернул сток, а вот держатели лопасетй имхо полезная как раз вещь, но пока меня жаба давит за 600 р покупать одну штуку…да и буду собирать бабло на аппу нормальную, да потом на классику переходить, а то запарило ждать штиля постоянно+комары жрут шо дурные))
Кстати после симма, мне даже расхотелось летать на ламе…понял, что нет вообще никакой свободы в маневрах, а висеть уже скучновато…
ну незнаю насколько они нужные помоему на пластиковых стабильнее летает, а если жесткости хотите просто вырежте и прекрутите пластинку из аллюминия вот и все жесткости добавит но зато затраты минимальны))) Кстати скорее всего подходят держатели лопостей от блейда цикс 3))) они дешевле,
www.fasrshop.ru/product_1327.html незнаю чем от этих отличаются наши но они дешевле))))) думаю поехать туда и прицениться))))
Да кстати там соседи мутят ламу с 2мя управляемыми роторами, это должно значительно увеличить полетные качества))) И еще я купил на свою карбон раму сервомашинки другие, (хетрониксы) качалки у них норм длиннее и тяга в перед и назад у ламы возрастает, ну эт все мелочи канешь ей ветер не побороть но всеж управляемость лучше намного.
Симулятор я вам скажу вообще не так((((( не дает практически никаких навыков, креш кит дешего просто систему стабилизации за 76 баков закажешь и вообще можете забыть про запчасти ))))
Нет просто собираю ламу от экстрима))))) вот и все просто собираю)))пока)))) ну за исключением экстримовского бреда кот не нужен такой например как держатель лопостей , и светящийся флайбар)))))просто раз в месяц покупаю какуюнибудь запчастюлину)))) остался тока хаб нижнего ротора ну собственно и все))))
Если у кого есть запчастюльки могу купить ))) чисто для коллекции)))) учитывая что акумы ко мне тока выехали а мой родной вздулся((((
Симулятор-это основополагающее. Без автоматизма в мозгу - вертолет даже нет смысла в воздух поднимать. А автоматизм лучше зарабатывать виртуально.
Вопрос ещё у меня про лопасти. Стоит ли покупать экстримовские синие, желтые или белые. Сильно отличается поведение на них по сравнению со стоком?
на мой взгляд, поведение отличается, но не это главное. просто возрастает подъемная сила, потому что у них угол больше по сравнению со стоком, но в отличие от стокаони в ескаевском апгрейде оч плохо себя ведут, ломаются. а в пластиковых держателяж дивут оч долго.