Lama 4 проблемы после замены двигателей

Виталий68

Искал и визуально и в поиске но своей проблемы не нашел.Суть в следующем.Сгорел стоковый движок поменял оба на экстрим.Обкатал движки по холодному как описано на форсаже.Начинаю пытаться взлететь как верт начинает вращаться как юла вокруг своей оси против часовой стрелки.Осмотрел всю механику и шестерни прочитав все советы на форуме.Все в норме.Пытался регулировать блок 4 в 1 не помогает.Сейчас верт при старте вначале может крутить против часовой сбрасываю газ добовляю снова при том же положении в центре может начать крутить по часовой.При этом верт отрывается от земли без броблем но бешенно вращается вокруг своей оси.На блоке 4 в1 нет никаких внешних повреждений и горелости.Больше недели мучаюсь.Буду премного благодарен за советы.😍😍😍

denice

А проверь провода от мотора к 4in1.
Мотор А: верхний разъем, +=верхний pin.
Мотор B: нижний разъем, +=нижныий pin.

Виталий68

перекинул клеммы вроде не юлит.но подскажите двигатель front который ближе к носу вертолета он должен вращать верхние или нижние лопасти или без разницы где стоит движок лишь бы правильно управлялся 😃

Виталий68

спасибо денис!!!Лажанулся я как чайник.Движки перепутал местами.Но непонятно по физике полета что происходило почему юлил ???

leprud

Гироскоп не знал, что движки у вас перепутаны, поэтому пытаясь выправить положение хвоста - только сильнее закручивал вертолет 😃

Виталий68

спасибо!!Как я понимаю движки менять местами сейчас не обязательно!?

leprud

Нет, достаточно переткнуть разъемы на блоке 4-в-1

Виталий68

На радостях полетал 2 пака.В конце произошла резкая посадка из за чего немного заклинило шестерни.При осмотре обнаружил что весь основной вал перемещается вверх вниз вместе с шестернями относительно рамы.Возникает вопрос -каким макаром все фиксируется относительно рамы??😃:)Похоже верхний подшипник приподнялся вверх.Сейчас займусь заменой внешнего вала на экстрим и заодно тарелку тоже.

Aksel81
Виталий68:

перекинул клеммы вроде не юлит.но подскажите двигатель front который ближе к носу вертолета он должен вращать верхние или нижние лопасти или без разницы где стоит движок лишь бы правильно управлялся 😃

Электромотор, который находится “впереди”, т.е. рядом с электронным блоком управления, вращает (верхнюю) шестерню внешнего вала и приводит в движение нижние лопасти, а электромотор, стоящий сзади “в хвосте” вращает (нижнюю) шестерню внутреннего вала и приводит в движение верхние лопасти. Именно так идет вертолёт в заводской сборке. “Задний” эл.мотор подключается к верхним клеммам эл блока управления, “передний” эл.мотор соответственно к нижним.

Виталий68:

На радостях полетал 2 пака.В конце произошла резкая посадка из за чего немного заклинило шестерни.При осмотре обнаружил что весь основной вал перемещается вверх вниз вместе с шестернями относительно рамы.Возникает вопрос -каким макаром все фиксируется относительно рамы??😃:)Похоже верхний подшипник приподнялся вверх.Сейчас займусь заменой внешнего вала на экстрим и заодно тарелку тоже.

Под основным валом вы подразумеваете внешний вал?
Естественно он не должен перемещаться вниз-вверх. Фиксируется он деталью, которая на странице “9” в мануале указана за номером 024 “Collar set”, так называемый “воротник”. Скорей всего вы забыли зафиксировать этот “воротник” на внешнем валу маленьким шурупом под крестовую отвертку.

Виталий68:

спасибо!!Как я понимаю движки менять местами сейчас не обязательно!?

Если эл.мотор, стоящий “впереди” вращает шестерню внешнего вала, а стоящий “сзади” эл.мотор вращает шестерню внутреннего вала, то моторы местами менять не стоит, ибо они правильно у вас стоят.