Начал летать на Lama V3, есть вопросы.

Tumyp

я оставил батарейку на заряднике, потому что не было сил ждать когда она зарядится, ушел спать )))

artik

ну ты даешь, и что прямо так уж ДОЛГО шла зарядка?

заряд на верте таком как у тебя идет МАКСИМУМ в приделах 1,5 часа, если аккомулятор конечно ШТАТНЫЙ идет родной 800 емкости.

PAvlo=
Tumyp:

вот он работает-работает, но нет-нет, да и дернется, разок другой, как будто подзаедает что-то, шестерни смотрел - в порядке, ничего не мешает, крутится свободно. Чем может быть вызвано?

Возможно гироскоп дурит, попробуй немного убавить регулятор Gain. А может еще вал какого-то из роторов в шестерне прокручивается. У меня такое было на внутреннем валу. Затянул посильнее крепежные винтики на шестерне и все стало ок.

Tumyp
artik:

заряд на верте таком как у тебя идет МАКСИМУМ в приделах 1,5 часа

Да, дело было далеко заполночь ))

PAvlo=:

Возможно гироскоп дурит, попробуй немного убавить регулятор Gain

Думаю, - именно он и дурит, ибо хвост слегка трясется на лету, время от времени. Подкручу, отпишусь.

Спасибо!

artik

так смотри больше не делай как ты говорил, имею в виду насчет заряда.

Tumyp

почему?
насколько я понимаю, балансирный зарядник не перезарядит, будет стоять с током около ноля и ждать пока аккум ескость не потеряет, чтобы снова начать заряжать. Или нет?

artik

Ну ты блин, тебе РУССКИМ ЯЗЫКОМ говорят что без КОНТРОЛЯ ТЕМ БОЛЕЕ НА НОЧЬ нельзя оставлять, не уж то не понятно.

Tumyp

Другой разговор!
Вот только слова “без контроля” в этой теме прозвучали впервые. Спасибо за разъяснение, хоть и несколько раздраженное.

artik

Да все нормально!! тебе просто показалось!

Tumyp

Первая поломка ((

Нижний подшипник внешнего вала, не был запрессован в посадочное место и вал люфтил, я не проверял и не знал этого. Отсюда и были эти подергивания, о которых я писал в первом сообщении.
Сегодня пиньон выел пару зубьев на ведомой шестерне и нижний ротор заклинил на лету, на высоте 3-5 метров. Мотор не сгорел, пронесло.

Чудо, но вертолет я поймал ))

И_Васильевич

По поводу зарядки.
Родной зарядник имеет отсечку по напряжению , по простому когда аккумулятор полностью заряжен , он отключает зарядный ток. При этом загараеться зелёный светодиод. Такой уж паники о которой я выше читал в этом случае нет места. Извиняюсь утюг в разетке тоже забывают выключить , а от него может быть большея опснасть возгорания. Вот если зарядник у которого нет автаматического отключения при достижении соответствующего напряженяя , самопал например , вот тут уходить спокойно спать уже становиться опасным.

artik

ТБ ПРИВЫШЕ всего, паника не паника я сказал как должно быть всегда.

Tumyp
artik:

пускал где?

в рощице за киностудией, там полная защита от ветра. Это около ТЦ “Экстрим”

И_Васильевич:

Родной зарядник имеет отсечку по напряжению , по простому когда аккумулятор полностью заряжен , он отключает зарядный ток.

Думаю, так оно и есть. Нормальный зарядник с балансиром и нормальная батарейка.

Но береженого Бог бережет. Подшипник, вон, у меня не был запрессован, хотя должен был.

artik

фотки если получится кинь верта своего.

Tumyp

обычная, стоковая, желтая Лама 3
как на всех картинках в интернете.

Сейчас он разобраный лежит, я внешний вал снял.

Afonych
Tumyp:

Нормальный зарядник с балансиром и нормальная батарейка.

Я не знаю, как обстоит дело такого зардника с 2s аккумуляторами, но 3s (от биг ламы) он заряжает плохо, мне уже 3 пака загубил, у всех первая банка вздувалась. Сегодня вот на imax b6 пересел, сижу разбираюсь.

Tumyp
Afonych:

но 3s (от биг ламы) он заряжает плохо, мне уже 3 пака загубил

Будем надеяться, что он просто неисправен. У кого-нибудь еще есть такая проблема?

Afonych

Ну… надейтесь… если что, он полностью исправен. Кстати, о проблемах…rcopen.com/forum/f96/topic183747. Форум по листайте, много интересноо найдете;)

PAvlo=
Tumyp:

Первая поломка ((

Нижний подшипник внешнего вала, не был запрессован в посадочное место и вал люфтил, я не проверял и не знал этого. Отсюда и были эти подергивания, о которых я писал в первом сообщении.
Сегодня пиньон выел пару зубьев на ведомой шестерне и нижний ротор заклинил на лету, на высоте 3-5 метров. Мотор не сгорел, пронесло.

Чудо, но вертолет я поймал ))

Во! Точно! Я так и думал, что какой-то из валов прокручивается. Симптомы на мои похожи, только у меня внутренний вал проворачивался. 😃
А у меня вообще пиньен на моторе, который внутренний вал крутит, похоже, бракованный был, под конус к низу сточен! Шестеренку сточил на пятом запуске. Купил потом Екстримовские моторы, вроде все в порядке пока! 😃