Начал летать на Lama V3, есть вопросы.
Первая поломка ((
Нижний подшипник внешнего вала, не был запрессован в посадочное место и вал люфтил, я не проверял и не знал этого. Отсюда и были эти подергивания, о которых я писал в первом сообщении.
Сегодня пиньон выел пару зубьев на ведомой шестерне и нижний ротор заклинил на лету, на высоте 3-5 метров. Мотор не сгорел, пронесло.
Чудо, но вертолет я поймал ))
пускал где?
По поводу зарядки.
Родной зарядник имеет отсечку по напряжению , по простому когда аккумулятор полностью заряжен , он отключает зарядный ток. При этом загараеться зелёный светодиод. Такой уж паники о которой я выше читал в этом случае нет места. Извиняюсь утюг в разетке тоже забывают выключить , а от него может быть большея опснасть возгорания. Вот если зарядник у которого нет автаматического отключения при достижении соответствующего напряженяя , самопал например , вот тут уходить спокойно спать уже становиться опасным.
ТБ ПРИВЫШЕ всего, паника не паника я сказал как должно быть всегда.
пускал где?
в рощице за киностудией, там полная защита от ветра. Это около ТЦ “Экстрим”
Родной зарядник имеет отсечку по напряжению , по простому когда аккумулятор полностью заряжен , он отключает зарядный ток.
Думаю, так оно и есть. Нормальный зарядник с балансиром и нормальная батарейка.
Но береженого Бог бережет. Подшипник, вон, у меня не был запрессован, хотя должен был.
фотки если получится кинь верта своего.
обычная, стоковая, желтая Лама 3
как на всех картинках в интернете.
Сейчас он разобраный лежит, я внешний вал снял.
ясно
Нормальный зарядник с балансиром и нормальная батарейка.
Я не знаю, как обстоит дело такого зардника с 2s аккумуляторами, но 3s (от биг ламы) он заряжает плохо, мне уже 3 пака загубил, у всех первая банка вздувалась. Сегодня вот на imax b6 пересел, сижу разбираюсь.
но 3s (от биг ламы) он заряжает плохо, мне уже 3 пака загубил
Будем надеяться, что он просто неисправен. У кого-нибудь еще есть такая проблема?
Ну… надейтесь… если что, он полностью исправен. Кстати, о проблемах…rcopen.com/forum/f96/topic183747. Форум по листайте, много интересноо найдете;)
Первая поломка ((
Нижний подшипник внешнего вала, не был запрессован в посадочное место и вал люфтил, я не проверял и не знал этого. Отсюда и были эти подергивания, о которых я писал в первом сообщении.
Сегодня пиньон выел пару зубьев на ведомой шестерне и нижний ротор заклинил на лету, на высоте 3-5 метров. Мотор не сгорел, пронесло.Чудо, но вертолет я поймал ))
Во! Точно! Я так и думал, что какой-то из валов прокручивается. Симптомы на мои похожи, только у меня внутренний вал проворачивался. 😃
А у меня вообще пиньен на моторе, который внутренний вал крутит, похоже, бракованный был, под конус к низу сточен! Шестеренку сточил на пятом запуске. Купил потом Екстримовские моторы, вроде все в порядке пока! 😃
Я так и думал, что какой-то из валов прокручивается
вал не прокручивался в шестерне.
вал люфтил - болтался из стороны в сторону. Потому что подшипник был не на месте и вал не был зафиксирован.
При этом шестерни отходили от друга настолько, что зубья проскакивали друг через друга, в итоге, шестерни заклинили. Соотвественно - они спилились и вышли из строя. Завтра поеду покупать новый вал “ЕК1-0316”
П.С.
Лучше бы прокручивался, ремонт не потребовал бы покупки частей и разборки модели.
Поздравляю с покупкой, Тимур. В принципе, на все свои вопросы вы ответы получили, но позвольте вставить свои пять копеек.
По поводу зарядки батареи; идущий в комплекте зарядник заряжает штатную/экстримовскую батарею в течение 55-70 минут. Оставлять такой зарядник включенным без присмотра категорически не советую. Мой приятель не извлекая аккумулятора из батарейного отсека вертолёта поставил его на зарядку, и забыл. В итоге часа через три произошел взрыв батареи, в результате чего пострадал журнальный столик (выгорела полировка), и пострадала модель вертолёта - шасси, батарейный отсек, обе шестерни привода роторов и корпус пришлось заменить, ибо они обгорели/оплавились.
Я так же не отсоединил вовремя акк от зарядки, в результате он вздулся и начал дымить (от греха подальше я его сразу выбросил).
Может попались бракованные аккумуляторы, может ещё какая-то причина, но где уверенность, что у вас батарея/аккумулятор качественные и не вздуются/не взорвутся?
На форумах, кстати, встречал аналогичные случаи. Да и сам дешёвый китайский зарядник не внушает доверия. Вобщем, теперь без контроля зарядку аккумуляторов я не оставляю.
Что касается вашей неисправности - после того, как поменяете вал - опишите поведение вертолёта - подергивания прекратились? Мне интересно знать - причина была всё-таки в вале или в чём-то другом?
Спасибо.
вал не прокручивался в шестерне.
вал люфтил - болтался из стороны в сторону. Потому что подшипник был не на месте и вал не был зафиксирован.
При этом шестерни отходили от друга настолько, что зубья проскакивали друг через друга, в итоге, шестерни заклинили. Соотвественно - они спилились и вышли из строя. Завтра поеду покупать новый вал “ЕК1-0316”П.С.
Лучше бы прокручивался, ремонт не потребовал бы покупки частей и разборки модели.
Ясно. 😃
после того, как поменяете вал - опишите поведение вертолёта
Ставлю доллар, что будет висеть как вкопаный. Я механик по профессии, и в вопросах механики, мои ставки почти всегда выигрывают ))))
Спасибо за поздравление.
А насчет техники безопасности - я думаю, чтобы сберечь стол с полировкой, или лиминат, лучше заряжать калиматоры на тарелке. ))
Купил новый вал с шестерей ЕК1- 0316
А он на миллиметр короче родного и дырочка для крепления ротора выше на 3-4 мм. Запахло перехлестом лопастей, о котором все пишут, пришлось просверлить новую дырочку, в нужном месте. Вот же гады, не хотят толковые запчасти сразу сделать.
после того, как поменяете вал - опишите поведение вертолёта
Висит как вкопаный 😉
- небольшой тюнинг внешнего вида:
Найдите антенну приемника ))
Обычная соломинка для коктейлей, под цвет фюзеляжа в хвосте )))
Можете даже нажать кнопку “спасибо”, если считаете, что идея чего-нибудь стоит 😒
Да молодец задумка хорошая!!
но как я понял передачик не на 2,4 идет все же так?
но как я понял передачик не на 2,4
35 МГц, самый простецкий.
Думаю, с таким передатчиком, даже нельзя летать рядом с другими моделями, будут друг-друга чуять и ерундой страдать.
Еще повод поругать Е-скай:
Поставил новые лопасти - верт начал трястись на лету, как отечественный мотоцикл. 😦
менял по одной, пока не нашел косую.
да конечно плохо что не на 2,4 у тебя передачик, я помню по себе как один разок пускал свой раньше тоже с простым передачиком и помеху словил блин верт ГРОХНУЛ капитально у меня.