Начал летать на Lama V3, есть вопросы.

artik

так смотри больше не делай как ты говорил, имею в виду насчет заряда.

Tumyp

почему?
насколько я понимаю, балансирный зарядник не перезарядит, будет стоять с током около ноля и ждать пока аккум ескость не потеряет, чтобы снова начать заряжать. Или нет?

artik

Ну ты блин, тебе РУССКИМ ЯЗЫКОМ говорят что без КОНТРОЛЯ ТЕМ БОЛЕЕ НА НОЧЬ нельзя оставлять, не уж то не понятно.

Tumyp

Другой разговор!
Вот только слова “без контроля” в этой теме прозвучали впервые. Спасибо за разъяснение, хоть и несколько раздраженное.

artik

Да все нормально!! тебе просто показалось!

Tumyp

Первая поломка ((

Нижний подшипник внешнего вала, не был запрессован в посадочное место и вал люфтил, я не проверял и не знал этого. Отсюда и были эти подергивания, о которых я писал в первом сообщении.
Сегодня пиньон выел пару зубьев на ведомой шестерне и нижний ротор заклинил на лету, на высоте 3-5 метров. Мотор не сгорел, пронесло.

Чудо, но вертолет я поймал ))

И_Васильевич

По поводу зарядки.
Родной зарядник имеет отсечку по напряжению , по простому когда аккумулятор полностью заряжен , он отключает зарядный ток. При этом загараеться зелёный светодиод. Такой уж паники о которой я выше читал в этом случае нет места. Извиняюсь утюг в разетке тоже забывают выключить , а от него может быть большея опснасть возгорания. Вот если зарядник у которого нет автаматического отключения при достижении соответствующего напряженяя , самопал например , вот тут уходить спокойно спать уже становиться опасным.

artik

ТБ ПРИВЫШЕ всего, паника не паника я сказал как должно быть всегда.

Tumyp
artik:

пускал где?

в рощице за киностудией, там полная защита от ветра. Это около ТЦ “Экстрим”

И_Васильевич:

Родной зарядник имеет отсечку по напряжению , по простому когда аккумулятор полностью заряжен , он отключает зарядный ток.

Думаю, так оно и есть. Нормальный зарядник с балансиром и нормальная батарейка.

Но береженого Бог бережет. Подшипник, вон, у меня не был запрессован, хотя должен был.

artik

фотки если получится кинь верта своего.

Tumyp

обычная, стоковая, желтая Лама 3
как на всех картинках в интернете.

Сейчас он разобраный лежит, я внешний вал снял.

Afonych
Tumyp:

Нормальный зарядник с балансиром и нормальная батарейка.

Я не знаю, как обстоит дело такого зардника с 2s аккумуляторами, но 3s (от биг ламы) он заряжает плохо, мне уже 3 пака загубил, у всех первая банка вздувалась. Сегодня вот на imax b6 пересел, сижу разбираюсь.

Tumyp
Afonych:

но 3s (от биг ламы) он заряжает плохо, мне уже 3 пака загубил

Будем надеяться, что он просто неисправен. У кого-нибудь еще есть такая проблема?

Afonych

Ну… надейтесь… если что, он полностью исправен. Кстати, о проблемах…rcopen.com/forum/f96/topic183747. Форум по листайте, много интересноо найдете;)

PAvlo=
Tumyp:

Первая поломка ((

Нижний подшипник внешнего вала, не был запрессован в посадочное место и вал люфтил, я не проверял и не знал этого. Отсюда и были эти подергивания, о которых я писал в первом сообщении.
Сегодня пиньон выел пару зубьев на ведомой шестерне и нижний ротор заклинил на лету, на высоте 3-5 метров. Мотор не сгорел, пронесло.

Чудо, но вертолет я поймал ))

Во! Точно! Я так и думал, что какой-то из валов прокручивается. Симптомы на мои похожи, только у меня внутренний вал проворачивался. 😃
А у меня вообще пиньен на моторе, который внутренний вал крутит, похоже, бракованный был, под конус к низу сточен! Шестеренку сточил на пятом запуске. Купил потом Екстримовские моторы, вроде все в порядке пока! 😃

Tumyp
PAvlo=:

Я так и думал, что какой-то из валов прокручивается

вал не прокручивался в шестерне.
вал люфтил - болтался из стороны в сторону. Потому что подшипник был не на месте и вал не был зафиксирован.
При этом шестерни отходили от друга настолько, что зубья проскакивали друг через друга, в итоге, шестерни заклинили. Соотвественно - они спилились и вышли из строя. Завтра поеду покупать новый вал “ЕК1-0316”

П.С.
Лучше бы прокручивался, ремонт не потребовал бы покупки частей и разборки модели.

Aksel81

Поздравляю с покупкой, Тимур. В принципе, на все свои вопросы вы ответы получили, но позвольте вставить свои пять копеек.
По поводу зарядки батареи; идущий в комплекте зарядник заряжает штатную/экстримовскую батарею в течение 55-70 минут. Оставлять такой зарядник включенным без присмотра категорически не советую. Мой приятель не извлекая аккумулятора из батарейного отсека вертолёта поставил его на зарядку, и забыл. В итоге часа через три произошел взрыв батареи, в результате чего пострадал журнальный столик (выгорела полировка), и пострадала модель вертолёта - шасси, батарейный отсек, обе шестерни привода роторов и корпус пришлось заменить, ибо они обгорели/оплавились.
Я так же не отсоединил вовремя акк от зарядки, в результате он вздулся и начал дымить (от греха подальше я его сразу выбросил).
Может попались бракованные аккумуляторы, может ещё какая-то причина, но где уверенность, что у вас батарея/аккумулятор качественные и не вздуются/не взорвутся?
На форумах, кстати, встречал аналогичные случаи. Да и сам дешёвый китайский зарядник не внушает доверия. Вобщем, теперь без контроля зарядку аккумуляторов я не оставляю.
Что касается вашей неисправности - после того, как поменяете вал - опишите поведение вертолёта - подергивания прекратились? Мне интересно знать - причина была всё-таки в вале или в чём-то другом?
Спасибо.

PAvlo=
Tumyp:

вал не прокручивался в шестерне.
вал люфтил - болтался из стороны в сторону. Потому что подшипник был не на месте и вал не был зафиксирован.
При этом шестерни отходили от друга настолько, что зубья проскакивали друг через друга, в итоге, шестерни заклинили. Соотвественно - они спилились и вышли из строя. Завтра поеду покупать новый вал “ЕК1-0316”

П.С.
Лучше бы прокручивался, ремонт не потребовал бы покупки частей и разборки модели.

Ясно. 😃

Tumyp
Aksel81:

после того, как поменяете вал - опишите поведение вертолёта

Ставлю доллар, что будет висеть как вкопаный. Я механик по профессии, и в вопросах механики, мои ставки почти всегда выигрывают ))))

Спасибо за поздравление.
А насчет техники безопасности - я думаю, чтобы сберечь стол с полировкой, или лиминат, лучше заряжать калиматоры на тарелке. ))