Начал летать на Lama V3, есть вопросы.
ну ты даешь, и что прямо так уж ДОЛГО шла зарядка?
заряд на верте таком как у тебя идет МАКСИМУМ в приделах 1,5 часа, если аккомулятор конечно ШТАТНЫЙ идет родной 800 емкости.
вот он работает-работает, но нет-нет, да и дернется, разок другой, как будто подзаедает что-то, шестерни смотрел - в порядке, ничего не мешает, крутится свободно. Чем может быть вызвано?
Возможно гироскоп дурит, попробуй немного убавить регулятор Gain. А может еще вал какого-то из роторов в шестерне прокручивается. У меня такое было на внутреннем валу. Затянул посильнее крепежные винтики на шестерне и все стало ок.
заряд на верте таком как у тебя идет МАКСИМУМ в приделах 1,5 часа
Да, дело было далеко заполночь ))
Возможно гироскоп дурит, попробуй немного убавить регулятор Gain
Думаю, - именно он и дурит, ибо хвост слегка трясется на лету, время от времени. Подкручу, отпишусь.
Спасибо!
так смотри больше не делай как ты говорил, имею в виду насчет заряда.
почему?
насколько я понимаю, балансирный зарядник не перезарядит, будет стоять с током около ноля и ждать пока аккум ескость не потеряет, чтобы снова начать заряжать. Или нет?
Ну ты блин, тебе РУССКИМ ЯЗЫКОМ говорят что без КОНТРОЛЯ ТЕМ БОЛЕЕ НА НОЧЬ нельзя оставлять, не уж то не понятно.
Другой разговор!
Вот только слова “без контроля” в этой теме прозвучали впервые. Спасибо за разъяснение, хоть и несколько раздраженное.
Да все нормально!! тебе просто показалось!
Первая поломка ((
Нижний подшипник внешнего вала, не был запрессован в посадочное место и вал люфтил, я не проверял и не знал этого. Отсюда и были эти подергивания, о которых я писал в первом сообщении.
Сегодня пиньон выел пару зубьев на ведомой шестерне и нижний ротор заклинил на лету, на высоте 3-5 метров. Мотор не сгорел, пронесло.
Чудо, но вертолет я поймал ))
пускал где?
По поводу зарядки.
Родной зарядник имеет отсечку по напряжению , по простому когда аккумулятор полностью заряжен , он отключает зарядный ток. При этом загараеться зелёный светодиод. Такой уж паники о которой я выше читал в этом случае нет места. Извиняюсь утюг в разетке тоже забывают выключить , а от него может быть большея опснасть возгорания. Вот если зарядник у которого нет автаматического отключения при достижении соответствующего напряженяя , самопал например , вот тут уходить спокойно спать уже становиться опасным.
ТБ ПРИВЫШЕ всего, паника не паника я сказал как должно быть всегда.
пускал где?
в рощице за киностудией, там полная защита от ветра. Это около ТЦ “Экстрим”
Родной зарядник имеет отсечку по напряжению , по простому когда аккумулятор полностью заряжен , он отключает зарядный ток.
Думаю, так оно и есть. Нормальный зарядник с балансиром и нормальная батарейка.
Но береженого Бог бережет. Подшипник, вон, у меня не был запрессован, хотя должен был.
фотки если получится кинь верта своего.
обычная, стоковая, желтая Лама 3
как на всех картинках в интернете.
Сейчас он разобраный лежит, я внешний вал снял.
ясно
Нормальный зарядник с балансиром и нормальная батарейка.
Я не знаю, как обстоит дело такого зардника с 2s аккумуляторами, но 3s (от биг ламы) он заряжает плохо, мне уже 3 пака загубил, у всех первая банка вздувалась. Сегодня вот на imax b6 пересел, сижу разбираюсь.
но 3s (от биг ламы) он заряжает плохо, мне уже 3 пака загубил
Будем надеяться, что он просто неисправен. У кого-нибудь еще есть такая проблема?
Ну… надейтесь… если что, он полностью исправен. Кстати, о проблемах…rcopen.com/forum/f96/topic183747. Форум по листайте, много интересноо найдете;)
Первая поломка ((
Нижний подшипник внешнего вала, не был запрессован в посадочное место и вал люфтил, я не проверял и не знал этого. Отсюда и были эти подергивания, о которых я писал в первом сообщении.
Сегодня пиньон выел пару зубьев на ведомой шестерне и нижний ротор заклинил на лету, на высоте 3-5 метров. Мотор не сгорел, пронесло.Чудо, но вертолет я поймал ))
Во! Точно! Я так и думал, что какой-то из валов прокручивается. Симптомы на мои похожи, только у меня внутренний вал проворачивался. 😃
А у меня вообще пиньен на моторе, который внутренний вал крутит, похоже, бракованный был, под конус к низу сточен! Шестеренку сточил на пятом запуске. Купил потом Екстримовские моторы, вроде все в порядке пока! 😃
Я так и думал, что какой-то из валов прокручивается
вал не прокручивался в шестерне.
вал люфтил - болтался из стороны в сторону. Потому что подшипник был не на месте и вал не был зафиксирован.
При этом шестерни отходили от друга настолько, что зубья проскакивали друг через друга, в итоге, шестерни заклинили. Соотвественно - они спилились и вышли из строя. Завтра поеду покупать новый вал “ЕК1-0316”
П.С.
Лучше бы прокручивался, ремонт не потребовал бы покупки частей и разборки модели.