Начал летать на Lama V3, есть вопросы.
Два дня полного штиля сменились сегодня ласковым летним ветерком и сразу лопасти стали коцаться, постоянные падения, летать стало трудно. Продуманность к поломкам радует - постоянно вылетает палка с грузиками, но ничего не ломается.
Вопрос - теплый аккум можно сразу заряжать после полета или подождать минут десять, пока остынет ?
Артик, ЛАДЫ, всё пучком.
Ок!!!
или подождать
подождать, так в магазине сказали, когда покупал.
А еще я только что хвост разбил в щепки. При движении задним ходом, в нос дунул ветер, а я не смог выровнять.
Я летаю над стриженной травкой, может поэтому пока без поломок.
Взлетаю кстати с напольных весов посередине травки. С самой травки плохо взлетать.
Вопрос: На локтайт надо резьбы клеить ?
Два дня полного штиля сменились сегодня ласковым летним ветерком и сразу лопасти стали коцаться, постоянные падения, летать стало трудно. Продуманность к поломкам радует - постоянно вылетает палка с грузиками, но ничего не ломается.
Вопрос - теплый аккум можно сразу заряжать после полета или подождать минут десять, пока остынет ?
Артик, ЛАДЫ, всё пучком.
- Палка с грузика- звучит хорошо. Это Esky Lama 3 - для неё это нормально.
Следующая сломаная часть -это автомат перекоса (не желаю плохого, это неизбежность, это Lama 3 ESky)
2.По аккумулятору лучше подождать.
На локтайт надо резьбы клеить ?
Нет, надо после падений разбирать и по линейке, валы и флайбар (палка с грузиками) править, тогда и вибраций не будет, от которых что-то открутиться может.
Любой Трэдлокер,в том числе и Локтайт, можно использовать на крепеже металл в металл, а у нас - металл в пластмассу. Потом, при откручивании, Локтайт провернет всю пластмассу вокруг себя и потом придется искать аналогичный тип пластика, заваривать паяльником разодранное место и колоть новое отверстие.
Придумал способ борьбы с Е-скаевскими уродскими лопастями:
Балансировка кусочками изоленты, до исчезновения вибрации!
Ясно, тогда другим новичкам вот аргумент:
rcopen.com/forum/f60/topic115309
Господа, простите, а как же тогда мобильники? Ведь, в большинстве из них сейчас тоже используются LI-PO батареи? Они, вроде, не взрываются, или, может это только проблема (или специфика) более чем одно-баночных аккумуляторов?
Два дня полного штиля сменились сегодня ласковым летним ветерком и сразу лопасти стали коцаться, постоянные падения, летать стало трудно. Продуманность к поломкам радует - постоянно вылетает палка с грузиками, но ничего не ломается.
Вопрос - теплый аккум можно сразу заряжать после полета или подождать минут десять, пока остынет ?
Артик, ЛАДЫ, всё пучком.
Насколько я знаю, 60 градусов для них критичная температура, поэтому (на зная, на сколько они нагреваются) я всегда даю им остыть перед зарядкой. 😃
мобильники? Ведь, в большинстве из них сейчас тоже используются LI-PO батареи
Насколько я помню, все мобильные телефоны, полбзуются Литий-ионными аккумуляторами (Li-ion).
Господа, простите, а как же тогда мобильники? Ведь, в большинстве из них сейчас тоже используются LI-PO батареи? Они, вроде, не взрываются, или, может это только проблема (или специфика) более чем одно-баночных аккумуляторов?
Аккумуляторы в мобильниках тоже взрываются, если использовать левые батареи или зарядники. В СМИ время от времени поступают сообщения о том, что телефон буквально взорвался в руках хозяина, или в квартире произошел пожар из-за взрыва или возгорания аккумулятора мобильного телефона. Поэтому я предпочитаю переплатить за оригинальный пак или зарядник, чем экономить, приобретая китайские кустарные поделки, ибо такая экономия потом выйдет боком. И не оставляю без присмотра стоящий на зарядке телефон, ибо береженого Бог бережет. Не стоит пренебрегать элементарными правилами техники безопасности.
Всем доброго времени суток!
Балансировать лопасти лкдше скотчем. И обязательно надо проклеивать переднюю кромку лопасти скотчем - это сильно продлевает жизнь лопастям.
“Деррганья” верта могут ыть из-за помехи. У меня тоже 35 мгц.
На штатной зарядке нельзя надолго оставлять акки. Ибо она все время проверяет заряд акка и в этот момент подразряжает его. У меня вздувались акки за несколько часов. Лудше купить нормальный зарядник. У меня родному акку 2 года ровно, на нем верт почти перестл летать, но я купил нормальную зарядку и о чудо - верт летает.
Акки большей емкости я не рекомендую ставить - тяжело верту, лудше несколько по 800 Ма.
Если надоело ломать лопасти - купите экстримовские, а лудше и движки - Вы не узнаете свой верт!
Удачи!!!
Насколько я помню, все мобильные телефоны, полбзуются Литий-ионными аккумуляторами (Li-ion).
Нет, сейчас уже много пользуют Li-Po.
Балансировать лопасти лкдше скотчем
Отнюдь! Изолента тяжелее и ее для балансировки требутся меньше.
Я клею квадратики почти на самом конце, чтобы с краев не выступало. А жизнь лопастям продлевают навыки 😉
Ибо она все время проверяет заряд акка и в этот момент подразряжает
Тоже не соглашусь: Зарядник непрерывно “смотрит” на напряжение аккумулятора и в зависимости от вольтажа - подает ток.
уже много пользуют Li-Po
тогда, я отстал от прогресса )
В наших краях кончились внешние валы. Киньте пожалуйста ссылки на инет магазины для доставки в Европу запчастей для ламы.
всегдСтавлю доллар, что будет висеть как вкопаный. Я механик по профессии, и в вопросах механики, мои ставки почти а выигрывают ))))
Спасибо за поздравление.
А насчет техники безопасности - я думаю, чтобы сберечь стол с полировкой, или лиминат, лучше заряжать калиматоры на тарелке. ))
Ставлю 100$ -Кто-то чехнет за углом - эту штуковину и не увидеш больше!
Ты проиграл. Никто не чихал и верт висел как вкопанный. Пока я его не продал.
))))
Посоветуйте пожалуйста ! Lama v3 40mgz. Включаю пульт- потом подсоединяю акуум, устойчиво горит зеленый светодиот ставлю верт на пол и вдруг без всякой команды с пульта верхний и нижний роторы(каждый в свою сторону) дергаются делая попытку крутиться(в первый раз даже выронил верт из рук -от неожиданности) В чем дело, что нужно отрегулировать??? СПАСИБО!!!
2 Иван Иванов - Валерий.
Похоже сломалось что-то…
А если серьезно, я думаю что в передатчике скорее всего сгорел ВЧ транзистор (С2314 его марка).
Вот тут гляньте rcopen.com/forum/f96/topic128082
Нашел причину!(GAIN убрал в минус) СПАСИБО!!!
доброго всем времени суток! недавно купил себе ламу V3 и начал активную лётную жизнь) но с пилотажем возникла одна проблема: вртолётик шустрый, резвый, нормально летает вперёд, влево, вправо, крутиться, но когда я даю задний ход у меня слетает автомат перекоса и вертолёт начинает вертолётить(кстати, со стороны это выглядит немного комично). По болльшому счёту можно летать и не используя задний ход, но всё же хочется узнать сталкивался ли кто-либо с такой прооблемой, и как это исправить.
(под словами “слетел автомат перекоса” я имею в виду, что его нижняя чсть, которая соеденена с сервоприводами, сползает вниз и беспомощьно трётся о вал)