Lama V4 колбаситься после замены вала на 12мм
ерунду написал, стер.
Метал держатели более требовательны к настройке и кривости железяк. Я тоже помучался, а потом поставил сток наверх и нормалек, все прошло.
А металл вниз?
ерунду написал, стер.
Сейчас все нормально стало - дело было в небольшой тугости посадки нового металлического держателя лопастей - со стоковым летает, притру-разработаю, полетит и с этим.
Вбок правда чето ведет, влевый, после постановки карбонового хвоста, но, наверно, разберусь… погода еще нелетная, блин!
Сдесь " собака и зарыта " Разрабойте держатель так , чтобы флайбар под собственным весом мог управлять верхним ротором . Иначе" удачи не видать ". Качалки можно купить в любом модельном магазине. Да и у нашего брата - моделиста ( соседа и т. д.) всегда найдется пара свободных качалок . Лиш бы подошли по размеру . Удачи!
Спасибо. Теперь Лама летает без кругового расколбаса, но все равно не ахти - вертолет теперь нестабилен в направлении вверх-вниз, все время надо работать газом, как будто его ветром таскает, хотя летал в полшестого утра, тихо было. И у земли низенечко, как раньше на стоковом, теперь мне вообще не пролететь. Вопрос - может ли эта нестабильность быть связана с утяжелением? (поставил экстрим-хвост и экстрим-шасси)
И еще его вбок как то ведет - все время в один, хотя и триммингом и даже длиной тяг пытался выставит в нуль, но за утро результата не получил.
Качалки найти отдельно можно, но сложно. А вот маститые ламоводы советуют прикупить одну сервомашинку, ибо там в комплекте таких качалок не одна. Кстати жду посылочку с двумя сервами, позже смогу точнее сказать, сколько качалок в комплекте идёт.
Спасибо, буду ждать количественного-качалкового ответа!
А металл вниз?
Именно так, к тому же управляется только низ.
может ли эта нестабильность быть связана с утяжелением?
Да, конечно! Даже с более тяжелым аккумулятором, Ламу так и тянет в воздушные ямы.
К утяжелению нужны и более мощные моторы.
Да, конечно! Даже с более тяжелым аккумулятором, Ламу так и тянет в воздушные ямы.
К утяжелению нужны и более мощные моторы.
А какие? Достаточно ли тех коллекторных, что предлагает Extreme www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=137
или сразу заморочиться на бесколлекторные трехфазные www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=892 И вообще они для Лмы подходят? Чтобы получить три фазы что еще надо?
У меня такие движки, нареканий нет) Верт аж прыгает в высоту)
но не надо забывать что на экстрим движках уже другой ток отдачи аккумулятора требуется чем на простых. не будет просадки, тяга лучьше будет.
по поводу притирки и подгонки экстрим деталей был большой топик
ищите через поиск
У меня такие движки, нареканий нет) Верт аж прыгает в высоту)
“Такие движки” - в смысле Экстрим-коллекторные?
но не надо забывать что на экстрим движках уже другой ток отдачи аккумулятора требуется чем на простых. не будет просадки, тяга лучьше будет.
по поводу притирки и подгонки экстрим деталей был большой топик
ищите через поиск
“Притирка и подгонка” уже не нужна, переставил металл на нижний ротор, там он сразу втал легко, как надо.
“Ток отдачи требуется другой” - это вопрос к аккумулятору уже ж! Достаточно будет того, что в стоке шел, обычного двух-баночного 7.4v 800 ma. Li-Pol аккумулятора?
lamaV4, да движки те что вы в ссылке указали, на родном аккуме летаю без проблем 10 минут, есть еще другой 1200 mah он на 20С, вот с ним еще резвее носится, время в полёте 15 минут ровно!))
lamaV4, да движки те что вы в ссылке указали, на родном аккуме летаю без проблем 10 минут, есть еще другой 1200 mah он на 20С, вот с ним еще резвее носится, время в полёте 15 минут ровно!))
Ага, спасибо, план апгрейда понятен. Только непонятно, что такое “на 20С”? И еще вопрос - для быстрого хода вперед (тангаж, если я не ошибаюсь) достаточно переставить в качалках рулевых машинок тяги на третью (дальнюю) дырочку или еще какие то действия нужны? Вот вас полученная вами скорость полета модели устраивает? Какая она? Против порывов ветра выруливает?
Насколько я понимаю 10-20 С это токоотдача аккума, между 10 и 20 разница весьма ощутима! К сожалению пока у меня нет возможности проверить верт на более длинных линках( Против порывов ветра вытягивает только если хорошо поддать газку, но это чревато, недавно вошёл в такой штопор, что после встречи морды с песком, верт еще 2 сальто сделал))) Кабину в мусор)))
Насколько я понимаю 10-20 С это токоотдача аккума, между 10 и 20 разница весьма ощутима! К сожалению пока у меня нет возможности проверить верт на более длинных линках( Против порывов ветра вытягивает только если хорошо поддать газку, но это чревато, недавно вошёл в такой штопор, что после встречи морды с песком, верт еще 2 сальто сделал))) Кабину в мусор)))
Блин я думал, что у Li-Pol нет вариантов по току отдачи…
А те четыре коричневые маленькие радиодетали (конденсаторы, резисторы?), что в стоке припаяны к мотору на Экстрим-версию надо переносить? Или они только для стока? И вообще эти штуки для чего?
Честно говоря я не заморачивался для чего они))) На эктрим движках уже есть такие же, только включай-обкатывай-летай)))
Спасибо. Теперь Лама летает без кругового расколбаса, но все равно не ахти - вертолет теперь нестабилен в направлении вверх-вниз, все время надо работать газом, как будто его ветром таскает, хотя летал в полшестого утра, тихо было. И у земли низенечко, как раньше на стоковом, теперь мне вообще не пролететь. Вопрос - может ли эта нестабильность быть связана с утяжелением? (поставил экстрим-хвост и экстрим-шасси)
И еще его вбок как то ведет - все время в один, хотя и триммингом и даже длиной тяг пытался выставит в нуль, но за утро результата не получил.Спасибо, буду ждать количественного-качалкового ответа!
А где вы заказывали рулевые машинки? Что то нигде найти не могу…
А где вы заказывали рулевые машинки? Что то нигде найти не могу…
…
Спасибо, буду ждать количественного-качалкового ответа!
Не прошло и года, как посылочка с запчастями к Lama оказалась у меня.
Когда же Почта России начнет быстрее доставлять почтовые отправления? Вопрос, судя по всему, риторический…
Теперь по существу. Среди валов, шестерёнок, подшипников и прочего приехали две серво-машинки. На фото хорошо видна их комплектация. Так что одной сервы хватит с головой, чтобы заменить две качалки.
Не прошло и года, как посылочка с запчастями к Lama оказалась у меня.
Когда же Почта России начнет быстрее доставлять почтовые отправления? Вопрос, судя по всему, риторический…Теперь по существу. Среди валов, шестерёнок, подшипников и прочего приехали две серво-машинки. На фото хорошо видна их комплектация. Так что одной сервы хватит с головой, чтобы заменить две качалки.
Спасибо! Пойду серву покупать!