Валкера Лама 3
Помогите понять принцип управления! Что за коллективный шаг, зачем хвостовой ротор на сооснике???
Школа Лам поменьше ниочем!!!
Если подкините ссылку на мануал по русски буду рад!
Про хвостовой ротор понял - декоративный!
Но вот шаг руддером это что то)) как управлять!
Висит на 20% газа. 15 минут с новым noname аккумулятором.
Висит стабильно, не плавает.
Поднимал до 14 этажа, вниз малый шаг/больше оборотов -спускается как по тросу.
У этого вертолета совершенно отсутствует склонность/способность к развороту.
Возможности тюнинга:
1.Аккумулятор - можно оставить стоковый если запускаешь дома/во дворе, только докупить еще, а можно взять 2,5Ач*11,1 и ставить ФПВ
2.Мотор+РЕГБЕК -мотор бесколлекторный с внешним ротором, громкий,греется, силы на вид ватт 200, инфы про него пока не нашел, но конструктивно встанет и 0,6квт, рег Валкера- 40А -греется в случае замены двигателя менять придется. Регулятор напряжения выполнен совместно с контроллером двигателя.
3.Сервы - мое мнение тюнить в первую очередь! потому что жужат!))и нечоткие!)) в общем просится Futaba туда все 3 шт.
Привет,Денис!
Поздравляю с приобретением!У меня такой же (почти).А как вы умудрились к потолку прилепить?Оригинально!Родной двигатель больше похож на 375Вт.Сервы-надо менять однозначно!А что висит 15 мин.-здорово,у меня сильно меньше,аккум тоже нонаме.А свой я переделываю.Если интересно,подробности здесь-rcopen.com/forum/f96/topic101922/416
Привет,Денис!
Поздравляю с приобретением!У меня такой же (почти).А как вы умудрились к потолку прилепить?Оригинально!Родной двигатель больше похож на 375Вт.Сервы-надо менять однозначно!А что висит 15 мин.-здорово,у меня сильно меньше,аккум тоже нонаме.А свой я переделываю.Если интересно,подробности здесь-rcopen.com/forum/f96/topic101922/416
Серьезная у вас ветка) управляемый внешний ротор - хорошо, но вторично) первично сервы и трехосевой гиростабилизатор)
Мотор думаю нужно менять на более мощный, соответственно и контроллер и батарею, это третично)) Насчет увеличения количества моторов -не соглашусь с вами, думаю одномоторная схема тем и привлекательна что проще, экономичнее, надежнее. Верт не верткий-это факт! но он такой для висения, а с несколькими мотрами это уже надо квадрокоптеры смотреть)))все имхо,почитал вашу тему
Стоковые лопасти выглядят не проще чем Апача лопасти в разрезе только титана нехватает)) - стеклоткань упаковка, внутри: пенополистирол профильный, рейка сосна, карбоновые нити, светлые (кевлар?) нити и пропитка смола!
Стоковые лопасти выглядят не проще чем Апача лопасти в разрезе только титана нехватает)) - стеклоткань упаковка, внутри: пенополистирол профильный, рейка сосна, карбоновые нити, светлые (кевлар?) нити и пропитка смола!
-Это стоковые,и ,как оказалось,не самые плохие.Я заказал с виду точно такие же.Оказались-пенопласт и типа карбоновая ось.Полное фуфло,разлетаются при малейшем касании…
Я просто не очень представляю о каких касаниях речь!)) таким размером больно касается наверное, а если краш-то и шестерню наверное срежет если лопасти схлестнутся?
Насчёт шестерён-нет,Бог миловал!Они на редкость живучие.Я, пока налаживаю-переделываю,пытаюсь подлетнуть дома (2Х2м).Ну,и “касаюсь” там занавесок,ковра т.д.Вот этого и достаточно для полного разлетания лопастей!😁Если можно,дайте ссылочку на 3-х осевой стабилизатор,который бы нам подошёл.
Насчёт шестерён-нет,Бог миловал!Они на редкость живучие.Я, пока налаживаю-переделываю,пытаюсь подлетнуть дома (2Х2м).Ну,и “касаюсь” там занавесок,ковра т.д.Вот этого и достаточно для полного разлетания лопастей!😁Если можно,дайте ссылочку на 3-х осевой стабилизатор,который бы нам подошёл.
Нам вот это просится и плюс управляемый верхний ротор по вашему варианту!
Да,хорошая штуковина,да и цена божеская!Кто-нибудь уже пробовал?
На классику многие ставят, на сооснике я думаю буду первый кто применит
Родной двигатель больше похож на 375Вт…
Обороты не меряли? или есть информация по стоковому движку сколько он оборотов/вольт
Не знаю этих серв,не пробовал.Тоже ничего стабилизатор,но первый мне понравился больше!
Я вот еще засомневался как цифросервы будут дружить с валкеровским приемником!
Стаб который первый наверняка понравился Вам больше потому, что он с инфракрасным датчиком горизонта и с акселерометром трехосевым, а второй только с акселерометром. А на первом теоретически Вы можете и инверт сделать на своем верте. Кстати хотел спросить Вы каких углов атаки добились на верхнем роторе?
Цифросервы теоретически должны дружить абсолютно со всем,т.к. они работают и в “аналоговом” режиме.А на верхнем роторе углы атаки должны быть максимально близки к углам нижнего.Ну,а насчёт полётов в инверте соосников…Я не слышал,что это кому-то удалось.Нужно иметь очень высоко расположенный ЦТ.Как у классики.И как пилот я ещё не готов к этому…(6 мес.)Если можно,расскажите подробнее о принципе действия инфракрасного датчика горизонта!
Цифросервы теоретически должны дружить абсолютно со всем,т.к. они работают и в “аналоговом” режиме.А на верхнем роторе углы атаки должны быть максимально близки к углам нижнего.Ну,а насчёт полётов в инверте соосников…Я не слышал,что это кому-то удалось.Нужно иметь очень высоко расположенный ЦТ.Как у классики.И как пилот я ещё не готов к этому…(6 мес.)Если можно,расскажите подробнее о принципе действия инфракрасного датчика горизонта!
Теоретически да, но у некоторых встречаю - дергаются) Насчет углов атаки -нечего добавить,но…а значения то какие?