В разработке

ЖеняJ
extra555:

ЖеняJ - а какие у Вас модели вертолетов были? Ну просто интересно понять почему сразу такой сложный проект, на что вы опираетесь в конструировании?

Это смешно,но ни одной модели вертолёта у меня до этого не было!Я новичок в авиамоделизме.А о том что эта затея покажется глупа и что я не первый такой,я уже повторялся.Просто пытаюсь создать эту модель.

юзеф

Ну не было и не было… Конечно сразу браться за такой проект, это как бы сказать, малость неразумно.
В данном случае возможны два больших отрицательных момента - 1. от неудачи разочароваться в авиамоделизме. 2 потратить кучу денег и времени, которые не вернешь.
Здесь нужно опрделиться, какая цель - получить на выходе “продукт” или просто ради процесса?
Если ради процесса, то дело Ваше, ваши деньги, а вот на счет “продукта”, то стоит еще раз много раз подумать - стоит ли затеваться или сваять ту же Ламу?
Может все же по старому принципу - “от простого к сложному”?

ЖеняJ
юзеф:

Ну не было и не было… Конечно сразу браться за такой проект, это как бы сказать, малость неразумно.
В данном случае возможны два больших отрицательных момента - 1. от неудачи разочароваться в авиамоделизме. 2 потратить кучу денег и времени, которые не вернешь.
Здесь нужно опрделиться, какая цель - получить на выходе “продукт” или просто ради процесса?
Если ради процесса, то дело Ваше, ваши деньги, а вот на счет “продукта”, то стоит еще раз много раз подумать - стоит ли затеваться или сваять ту же Ламу?
Может все же по старому принципу - “от простого к сложному”?

Хороший принцип,но почему-то у меня не получается его соблюдать,даже в обучении игре на гитаре.Пока буду пробовать слепить саму механику (железо).Так-то ваши рассуждения правильные!

юзеф

А у кого он, этот принцип, получается вообще?😁 Все проходим через тернии и в основном не получается…, потом приходит с возрастом жизненный опыт и понимаешь,
что кроме как от простого к сложному, ну никак не выходит. Ну такова жизнь, не бывает иначе…