В разработке

ЖеняJ

Соосная механика,предположительно Ка-50,на стадии “рисования”.

7 days later
юзеф

Ну так и как дела идут. Что получается?
Мож все же Ка-27?

ЖеняJ
юзеф:

Ну так и как дела идут. Что получается?
Мож все же Ка-27?

Потихоньку,но идут!Возможно и Ка-27.Фюзеляж сейчас значения в принципе не имеет,на заказ могут сделать любой(я так думаю).Сейчас важно “слепить” рабочую механику с рамой,чтобы можно было поднять в воздух.На данном этапе для меня самое сложное-редуктор и автоматы перекоса.
Конечно,если бы это всё пошло,то хотелось бы построить несколько моделей семейства Камова!

geroin

как по мен, то то трудоемкость нарисованого завышена.
Если не секрет хоть приблизительные размеры девайса что на эскизе?
расстояние между лопостями, мм? (для масштаба)

ЖеняJ
geroin:

как по мен, то то трудоемкость нарисованого завышена.
Если не секрет хоть приблизительные размеры девайса что на эскизе?
расстояние между лопостями, мм? (для масштаба)

Расстояние между винтами ~200 мм,т.к. диаметр винтов около 2 м.Общая высота около 500 мм.Постройка идёт частично по фотографиям с немецкой модели Ка-52.

extra555

Что такой диаметр мелкий, уж если брать то метра 4-6:))
В таком масштабе что -бы что -то самостоятельно построить нужно иметь огромный опыт в моделизме, кучу материалов, парк всяких станков. Что у Вас из этого есть?
Просто подобных проектов была целая огроменная куча, но дальше чертежей дело не шло.

Hainov

Можно изойти скепсисом, но построить верт с нуля, в том числе всю механику и головы - реально. Нужно только иметь сообразительную голову на плечах , уметь учиться и не бояться трудностей. Станки иметь незачем, гораздо дешевле заказать работу. А материалы продаются.

ЖеняJ

Изготовление деталей собираемся заказывать.

extra555

Да да, конечно:)))) охотно верю, только для начала хотя -бы советую купить ЛЮБОЙ соосник и посмотреть как оно будет работать на деле, ну не было удачных проектов у людей которые первую модель решили сконструировать сами, или себя изуродуете или окружающих, в случае если конечно дойдет до модели.

юзеф

Ларион, ну давайте без сильного скепсиса. Вы знаете автора лично? Если нет, то возможно (я так надеюсь), что у человека есть и деньги, и голова на плечах с мозгами по теме.
Потом он может быть не один такой кулибин, а в команде, что уже другое дело.
Давате подождем. Осудить и высмеять дело недолгое, надеюсь что до этого не дойдет.
А чем … не шутит, а вдруг что-то получится? Давайте понаблюдаем и чем-то поможем, если сможем. Проект-то интересный.

ЖеняJ
extra555:

Все все молчу😒 и молча наблюдаю

Да я не в обиде!Я хорошо понимаю во что влез и что я не первый.Просто делаю,на сколько это возможно!

юзеф
ЖеняJ:

Просто делаю,на сколько это возможно!

В смысле, насколько это возможно? Нее, давайте уже как по писаному - т.е. как у немцев. Если турбина, так с турбиной и полная копия.
А то сложится впечатление, что Вы можете не расчитать свои силы. И на выходе получится та же Валькера или Лама.

юзеф

Да это все красиво. Что с редуктором, что решили?

ЖеняJ
юзеф:

Да это все красиво. Что с редуктором, что решили?

Пока не решил.Нужно умудриться смоделировать эти шестерни в какой-то программе и просчитать их,зная только диаметр шестерён,входные и выходные обороты.

юзеф

Эх, задачка далеко не из простых, конечно…
Так а что с двигателем решили, турбина или ДВС?

ЖеняJ
юзеф:

Эх, задачка далеко не из простых, конечно…
Так а что с двигателем решили, турбина или ДВС?

Турбина,но опять повторюсь,что проект на довольно немалый срок расчитан,т.к. деньги на это собираются по немногу.Сегодня сделал запрос на подробные размеры турбины,что бы в последствии мотораму и фюзеляж “рисовать”.

юзеф
extra555:

Я считаю турбин надо две!!!

Даешь три! 😁 Имею в виду - ВСУ, чтобы тоже турбиной был.😁 Шутка.

Турбина, турбиной, она покупная, а вот редуктор и колонка НВ - это да! Что-то как-то совсем непросто все это.

ЖеняJ
юзеф:

Даешь три! 😁 Имею в виду - ВСУ, чтобы тоже турбиной был.😁 Шутка.

Турбина, турбиной, она покупная, а вот редуктор и колонка НВ - это да! Что-то как-то совсем непросто все это.

Это точно,сложновата штуковина,особенно автоматы перекоса!

extra555

ЖеняJ - а какие у Вас модели вертолетов были? Ну просто интересно понять почему сразу такой сложный проект, на что вы опираетесь в конструировании?

ЖеняJ
extra555:

ЖеняJ - а какие у Вас модели вертолетов были? Ну просто интересно понять почему сразу такой сложный проект, на что вы опираетесь в конструировании?

Это смешно,но ни одной модели вертолёта у меня до этого не было!Я новичок в авиамоделизме.А о том что эта затея покажется глупа и что я не первый такой,я уже повторялся.Просто пытаюсь создать эту модель.

юзеф

Ну не было и не было… Конечно сразу браться за такой проект, это как бы сказать, малость неразумно.
В данном случае возможны два больших отрицательных момента - 1. от неудачи разочароваться в авиамоделизме. 2 потратить кучу денег и времени, которые не вернешь.
Здесь нужно опрделиться, какая цель - получить на выходе “продукт” или просто ради процесса?
Если ради процесса, то дело Ваше, ваши деньги, а вот на счет “продукта”, то стоит еще раз много раз подумать - стоит ли затеваться или сваять ту же Ламу?
Может все же по старому принципу - “от простого к сложному”?

ЖеняJ
юзеф:

Ну не было и не было… Конечно сразу браться за такой проект, это как бы сказать, малость неразумно.
В данном случае возможны два больших отрицательных момента - 1. от неудачи разочароваться в авиамоделизме. 2 потратить кучу денег и времени, которые не вернешь.
Здесь нужно опрделиться, какая цель - получить на выходе “продукт” или просто ради процесса?
Если ради процесса, то дело Ваше, ваши деньги, а вот на счет “продукта”, то стоит еще раз много раз подумать - стоит ли затеваться или сваять ту же Ламу?
Может все же по старому принципу - “от простого к сложному”?

Хороший принцип,но почему-то у меня не получается его соблюдать,даже в обучении игре на гитаре.Пока буду пробовать слепить саму механику (железо).Так-то ваши рассуждения правильные!