В разработке

ЖеняJ
geroin:

как по мен, то то трудоемкость нарисованого завышена.
Если не секрет хоть приблизительные размеры девайса что на эскизе?
расстояние между лопостями, мм? (для масштаба)

Расстояние между винтами ~200 мм,т.к. диаметр винтов около 2 м.Общая высота около 500 мм.Постройка идёт частично по фотографиям с немецкой модели Ка-52.

extra555

Что такой диаметр мелкий, уж если брать то метра 4-6:))
В таком масштабе что -бы что -то самостоятельно построить нужно иметь огромный опыт в моделизме, кучу материалов, парк всяких станков. Что у Вас из этого есть?
Просто подобных проектов была целая огроменная куча, но дальше чертежей дело не шло.

Hainov

Можно изойти скепсисом, но построить верт с нуля, в том числе всю механику и головы - реально. Нужно только иметь сообразительную голову на плечах , уметь учиться и не бояться трудностей. Станки иметь незачем, гораздо дешевле заказать работу. А материалы продаются.

ЖеняJ

Изготовление деталей собираемся заказывать.

extra555

Да да, конечно:)))) охотно верю, только для начала хотя -бы советую купить ЛЮБОЙ соосник и посмотреть как оно будет работать на деле, ну не было удачных проектов у людей которые первую модель решили сконструировать сами, или себя изуродуете или окружающих, в случае если конечно дойдет до модели.

юзеф

Ларион, ну давайте без сильного скепсиса. Вы знаете автора лично? Если нет, то возможно (я так надеюсь), что у человека есть и деньги, и голова на плечах с мозгами по теме.
Потом он может быть не один такой кулибин, а в команде, что уже другое дело.
Давате подождем. Осудить и высмеять дело недолгое, надеюсь что до этого не дойдет.
А чем … не шутит, а вдруг что-то получится? Давайте понаблюдаем и чем-то поможем, если сможем. Проект-то интересный.

ЖеняJ
extra555:

Все все молчу😒 и молча наблюдаю

Да я не в обиде!Я хорошо понимаю во что влез и что я не первый.Просто делаю,на сколько это возможно!

юзеф
ЖеняJ:

Просто делаю,на сколько это возможно!

В смысле, насколько это возможно? Нее, давайте уже как по писаному - т.е. как у немцев. Если турбина, так с турбиной и полная копия.
А то сложится впечатление, что Вы можете не расчитать свои силы. И на выходе получится та же Валькера или Лама.

юзеф

Да это все красиво. Что с редуктором, что решили?

ЖеняJ
юзеф:

Да это все красиво. Что с редуктором, что решили?

Пока не решил.Нужно умудриться смоделировать эти шестерни в какой-то программе и просчитать их,зная только диаметр шестерён,входные и выходные обороты.

юзеф

Эх, задачка далеко не из простых, конечно…
Так а что с двигателем решили, турбина или ДВС?

ЖеняJ
юзеф:

Эх, задачка далеко не из простых, конечно…
Так а что с двигателем решили, турбина или ДВС?

Турбина,но опять повторюсь,что проект на довольно немалый срок расчитан,т.к. деньги на это собираются по немногу.Сегодня сделал запрос на подробные размеры турбины,что бы в последствии мотораму и фюзеляж “рисовать”.

юзеф
extra555:

Я считаю турбин надо две!!!

Даешь три! 😁 Имею в виду - ВСУ, чтобы тоже турбиной был.😁 Шутка.

Турбина, турбиной, она покупная, а вот редуктор и колонка НВ - это да! Что-то как-то совсем непросто все это.

ЖеняJ
юзеф:

Даешь три! 😁 Имею в виду - ВСУ, чтобы тоже турбиной был.😁 Шутка.

Турбина, турбиной, она покупная, а вот редуктор и колонка НВ - это да! Что-то как-то совсем непросто все это.

Это точно,сложновата штуковина,особенно автоматы перекоса!

extra555

ЖеняJ - а какие у Вас модели вертолетов были? Ну просто интересно понять почему сразу такой сложный проект, на что вы опираетесь в конструировании?

ЖеняJ
extra555:

ЖеняJ - а какие у Вас модели вертолетов были? Ну просто интересно понять почему сразу такой сложный проект, на что вы опираетесь в конструировании?

Это смешно,но ни одной модели вертолёта у меня до этого не было!Я новичок в авиамоделизме.А о том что эта затея покажется глупа и что я не первый такой,я уже повторялся.Просто пытаюсь создать эту модель.

юзеф

Ну не было и не было… Конечно сразу браться за такой проект, это как бы сказать, малость неразумно.
В данном случае возможны два больших отрицательных момента - 1. от неудачи разочароваться в авиамоделизме. 2 потратить кучу денег и времени, которые не вернешь.
Здесь нужно опрделиться, какая цель - получить на выходе “продукт” или просто ради процесса?
Если ради процесса, то дело Ваше, ваши деньги, а вот на счет “продукта”, то стоит еще раз много раз подумать - стоит ли затеваться или сваять ту же Ламу?
Может все же по старому принципу - “от простого к сложному”?

ЖеняJ
юзеф:

Ну не было и не было… Конечно сразу браться за такой проект, это как бы сказать, малость неразумно.
В данном случае возможны два больших отрицательных момента - 1. от неудачи разочароваться в авиамоделизме. 2 потратить кучу денег и времени, которые не вернешь.
Здесь нужно опрделиться, какая цель - получить на выходе “продукт” или просто ради процесса?
Если ради процесса, то дело Ваше, ваши деньги, а вот на счет “продукта”, то стоит еще раз много раз подумать - стоит ли затеваться или сваять ту же Ламу?
Может все же по старому принципу - “от простого к сложному”?

Хороший принцип,но почему-то у меня не получается его соблюдать,даже в обучении игре на гитаре.Пока буду пробовать слепить саму механику (железо).Так-то ваши рассуждения правильные!