В разработке

ЖеняJ

Изготовление деталей собираемся заказывать.

extra555

Да да, конечно:)))) охотно верю, только для начала хотя -бы советую купить ЛЮБОЙ соосник и посмотреть как оно будет работать на деле, ну не было удачных проектов у людей которые первую модель решили сконструировать сами, или себя изуродуете или окружающих, в случае если конечно дойдет до модели.

юзеф

Ларион, ну давайте без сильного скепсиса. Вы знаете автора лично? Если нет, то возможно (я так надеюсь), что у человека есть и деньги, и голова на плечах с мозгами по теме.
Потом он может быть не один такой кулибин, а в команде, что уже другое дело.
Давате подождем. Осудить и высмеять дело недолгое, надеюсь что до этого не дойдет.
А чем … не шутит, а вдруг что-то получится? Давайте понаблюдаем и чем-то поможем, если сможем. Проект-то интересный.

ЖеняJ
extra555:

Все все молчу😒 и молча наблюдаю

Да я не в обиде!Я хорошо понимаю во что влез и что я не первый.Просто делаю,на сколько это возможно!

юзеф
ЖеняJ:

Просто делаю,на сколько это возможно!

В смысле, насколько это возможно? Нее, давайте уже как по писаному - т.е. как у немцев. Если турбина, так с турбиной и полная копия.
А то сложится впечатление, что Вы можете не расчитать свои силы. И на выходе получится та же Валькера или Лама.

юзеф

Да это все красиво. Что с редуктором, что решили?

ЖеняJ
юзеф:

Да это все красиво. Что с редуктором, что решили?

Пока не решил.Нужно умудриться смоделировать эти шестерни в какой-то программе и просчитать их,зная только диаметр шестерён,входные и выходные обороты.

юзеф

Эх, задачка далеко не из простых, конечно…
Так а что с двигателем решили, турбина или ДВС?

ЖеняJ
юзеф:

Эх, задачка далеко не из простых, конечно…
Так а что с двигателем решили, турбина или ДВС?

Турбина,но опять повторюсь,что проект на довольно немалый срок расчитан,т.к. деньги на это собираются по немногу.Сегодня сделал запрос на подробные размеры турбины,что бы в последствии мотораму и фюзеляж “рисовать”.

юзеф
extra555:

Я считаю турбин надо две!!!

Даешь три! 😁 Имею в виду - ВСУ, чтобы тоже турбиной был.😁 Шутка.

Турбина, турбиной, она покупная, а вот редуктор и колонка НВ - это да! Что-то как-то совсем непросто все это.

ЖеняJ
юзеф:

Даешь три! 😁 Имею в виду - ВСУ, чтобы тоже турбиной был.😁 Шутка.

Турбина, турбиной, она покупная, а вот редуктор и колонка НВ - это да! Что-то как-то совсем непросто все это.

Это точно,сложновата штуковина,особенно автоматы перекоса!

extra555

ЖеняJ - а какие у Вас модели вертолетов были? Ну просто интересно понять почему сразу такой сложный проект, на что вы опираетесь в конструировании?

ЖеняJ
extra555:

ЖеняJ - а какие у Вас модели вертолетов были? Ну просто интересно понять почему сразу такой сложный проект, на что вы опираетесь в конструировании?

Это смешно,но ни одной модели вертолёта у меня до этого не было!Я новичок в авиамоделизме.А о том что эта затея покажется глупа и что я не первый такой,я уже повторялся.Просто пытаюсь создать эту модель.

юзеф

Ну не было и не было… Конечно сразу браться за такой проект, это как бы сказать, малость неразумно.
В данном случае возможны два больших отрицательных момента - 1. от неудачи разочароваться в авиамоделизме. 2 потратить кучу денег и времени, которые не вернешь.
Здесь нужно опрделиться, какая цель - получить на выходе “продукт” или просто ради процесса?
Если ради процесса, то дело Ваше, ваши деньги, а вот на счет “продукта”, то стоит еще раз много раз подумать - стоит ли затеваться или сваять ту же Ламу?
Может все же по старому принципу - “от простого к сложному”?

ЖеняJ
юзеф:

Ну не было и не было… Конечно сразу браться за такой проект, это как бы сказать, малость неразумно.
В данном случае возможны два больших отрицательных момента - 1. от неудачи разочароваться в авиамоделизме. 2 потратить кучу денег и времени, которые не вернешь.
Здесь нужно опрделиться, какая цель - получить на выходе “продукт” или просто ради процесса?
Если ради процесса, то дело Ваше, ваши деньги, а вот на счет “продукта”, то стоит еще раз много раз подумать - стоит ли затеваться или сваять ту же Ламу?
Может все же по старому принципу - “от простого к сложному”?

Хороший принцип,но почему-то у меня не получается его соблюдать,даже в обучении игре на гитаре.Пока буду пробовать слепить саму механику (железо).Так-то ваши рассуждения правильные!

юзеф

А у кого он, этот принцип, получается вообще?😁 Все проходим через тернии и в основном не получается…, потом приходит с возрастом жизненный опыт и понимаешь,
что кроме как от простого к сложному, ну никак не выходит. Ну такова жизнь, не бывает иначе…
Есть мысль, желание, деньги, время - творите, кто против.
Просто, если зайдет на эту ветку тот же pakhomov4, наш Брониславович, то Вам, как минимум “Оленеводик”, грозит…😁 А это ударит по Вашему самолюбию…
Тобишь, здесь либо показывать результаты, хоть какие, либо ваять “про себя” иначе могут заклевать…

ЖеняJ
юзеф:

А у кого он, этот принцип, получается вообще?😁 Все проходим через тернии и в основном не получается…, потом приходит с возрастом жизненный опыт и понимаешь,
что кроме как от простого к сложному, ну никак не выходит. Ну такова жизнь, не бывает иначе…
Есть мысль, желание, деньги, время - творите, кто против.
Просто, если зайдет на эту ветку тот же pakhomov4, наш Брониславович, то Вам, как минимум “Оленеводик”, грозит…😁 А это ударит по Вашему самолюбию…
Тобишь, здесь либо показывать результаты, хоть какие, либо ваять “про себя” иначе могут заклевать…

Это точно.

extra555

Наверное поймете все, Solid Works скачать вообще не сложно:) автору просто реккомендую купить хоть какую нибудь соосную модель четырехканальную, это небольшие деньги, 4000-5000р и посмотреть как оно работает и стоит ли продолжать.
Больше сюда писать не буду пока не увижу живых фото хотяб деталей живьем, это сотрясание воздуха и только, и всех прошу не развивать тему. Пусть будет авторским отчетом:)