Соосник с толкающим ротором
Прикольно. А вы ее где взяли? На сайте Валкеры нет такого, вообще нигде не вижу…
Хорошо известен Х100:
Он и здесь продается, обычный соосник, а винтик на заднице чисто декоративный.
А вот что такое Х2?
По фотке видать, что он бесфлайбарный, да и больше Х100 раза в полтора. И похоже даже с коллективным шагом… 😮
А, понЯл. Это новая модель, потому в списке нет…
www.walkera.com/en1/index.jsp
Забавно. Хотя из куцего описания смысл заднего винта неясен. Кстати, коллективного шага там всетки нет походу, просто башка с тремя лопастями заморочено устроена.
Кстати, коллективного шага там всетки нет походу, просто башка с тремя лопастями заморочено устроена.
Да нет как раз есть. посмотрите внимательно на фото ротора и тарелок.
А эта должна летать? www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=X2
Писетсс… Вот же черти! Я полон эмоций. Молодцы китайцы!
Кстати даже по фотке видно, что корпус там разъемный (хотя и типо копийный), нет проктологии как на том же СХ3… Если там правда коллектив питч, крайне занятно будет поглядеть…
Может, ещё чего интересного выставят, но все самое вкусное только с “Дево”. Хорошо, что я не успел 2801ПРО взять, а то сейчас матом бы ругался
А эта должна летать? www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=X2
Интересный аппарат. Интересно, сколько он у нас будет стоить.
Он не только интересный, а первый в мире RC в таком размере и наконец то с тягами ко второму ротору (будем наедятся что и с коллективным шагом), надеюсь это начало это коллективного шага у соосников.
А эта должна летать? www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=X2
а купить его уже где-то можно?
а купить его уже где-то можно?
Да нет пока нельзя.
Он не только интересный, а первый в мире RC в таком размере и наконец то с тягами ко второму ротору (будем наедятся что и с коллективным шагом), надеюсь это начало это коллективного шага у соосников.
Пульт у него для коллективного шага.
Пульт у него для коллективного шага.
верно, а я не обратил внимания, это вообще супер, но хотелось бы все таки копийного ка 50, или хотя бы похожего
Давно уже мне понятно, что нынешняя Россия, это страна не блещущая техническим прогрессом. Ничего нового и передового в нынешней нашей технике нет. Но черт возьми, как обидно, как несправедливо со стороны китайцев! Сделать уникальную модель с копийным (зачем-то) фюзом и взять за основу несуществующий серийно вертолет! Прототип, всего лишь выставочный образец. Ведь есть же реальные серийные машины, которые летают уже десятки лет. К тому же, в виде модельки, американец выглядит довольно убого, а лишний вес, в виде бесполезного хвостового винта- первый кандидат на помойку.
в виде бесполезного хвостового винта- первый кандидат на помойку
согласен этого карлосона я тоже брать не буду, но тенденция мне очень понравилась будем ждать полноценного соосника
Сделать уникальную модель с копийным (зачем-то) фюзом и взять за основу несуществующий серийно вертолет! Прототип, всего лишь выставочный образец. Ведь есть же реальные серийные машины, которые летают уже десятки лет.
Потому что их китайская продукция в первую очередь ориентирована на американский рынок, а там хотят видеть модельки американских вертолетов.
Моя старинная заморока насчет ускоренного сооснека неожиданно материализовалась. Хотя и не совсем так, как предполагалось…
Extreme-Flyers X-350 RTF Helicopter Outdoor Coaxial Heli w/ 2.4Ghz Radio and Sport Body
Поглядите, как эта хрень летает…
А ведь всего-навсего доп.моторчег вверх прупеллером на хвост привесили. Я как увидел - подумал, шо совсем обнаглели - за 250$ 3-каналку впаривают… :lol:
Похоже это миниатюрное воплощение концептуального проекта фирмы “Камов”:
www.kamov.ru/production/ka92/
Справедливости ради: совсем не Камова:
А лопасти и хабы в реале похожи. Только Сикорский мельче, хотя уже в железе. А Камов - многоместный пассажирский, но похоже, только в проекте.
Да, Камов это концепт по мотивам Сикорского. В проекта x2 используется технология “наступающая лопасть”: В соосной схеме Sikorsky X2 автомат перекоса не несет компенсаторных функций. Несущие винты не отвечают за создание горизонтальной тяги и компенсируют взаимное стремление к крену, поэтому необходимость в циклическом изменении шага винта отпадает. (Мембрана). Одно не понял: почему это не используется в соосниках уже существующих? И вместо колонки винта с тягами стоят шаговые электродвигатели в комле каждой лопасти для регулировки шага - вот интересно было бы такое реализовать на модели)
вот интересно было бы такое реализовать на модели
Предложите Ваш вариант проводки проводов от “шаговых электродвигателей”. А ещё желательно модель этих двигателей, чтобы можно было оценить размер хотя бы.
поэтому необходимость в циклическом изменении шага винта отпадает.
В Х2 есть управление циклическим шагом, но только на нижнем винте. На висении надо же чем-то рулить.
На крупных фотках хорошо видны тяги к автомату перекоса.