Помогите рассчитать параметры соосника
Для съемки красивых видео киношниками лучше что-то типа гексакоптера…
Соосник с полезной нагрузкой порядка 50кг, будет иметь диаметр несущих винтов порядка 4-5м.
Не знаю какая тут зависимость, но 6 метров тягают 490кг на скорости 150 км в час. Это при 100 лошадях. aon42.ru/…/1063-the-coaxial-the-helicopter-for-eve… . flys всё решаемо. А если есть хорошая мастерская, и с твоим бюджетом - запросто.
Не знаю какая тут зависимость, но 6 метров тягают 490кг на скорости 150 км в час. Это при 100 лошадях.
490кг это взлетная масса вертолета(с пилотом, заправленный, снаряженный и т.п.), а не полезная нагрузка. Это разные вещи. Прикиньте по данным, что я выше приводил, получится тоже самое.
Второй момент. Колонку НВ, редуктор, лопасти, трансмиссию для этого вертолета разрабатывались в ОКБ «Ротор», а изготавливались на предприятиях.
Цитирую по вашей же ссылке
Редуктор с конической передачей изготавливается на Уфимском моторном предприятии(УМПО) Стеклопластиковые лопасти делаются на вертолетном заводе (КумАПП).
Лопасти сделаны из композиционных материалов, а не деревянные. Стоимость таких лопастей не малая.
Мотор иностранный, авиационный Rotax 912 www.rotaxservice.com/…/rotax_912ULSs.htm Мотор наверняка не дешевый.
flys всё решаемо. А если есть хорошая мастерская, и с твоим бюджетом - запросто.
Вы заблуждаетесь. Создать вертолет с данным бюджетом(10к$), тем более соосник, “на коленке” не возможно! Даже если нужно перевозить всего 50кг.
Для этого нужен серьезный подход, нужны знания, особенно касаемо проектирования и создания соосной схемы. Все это потребует серьезных вложение, в разы больше, чем те цифры, которые здесь приводились.
Для этого нужен серьезный подход
Ага. Прям. Лопасти, композиты…😇 Руки нужны, и все дела.😉 Вот этот пепелац сделан со скуки за отпуск, не имея ни малейшего опыта в моделях, на самодельном токарном, самодельном ЧПУ, с самодельным-же радиоуправлением. Из мусора, который валялся под ногами. Весит 9200 грамм. Была бы у меня треть бюджета топикстартера, я бы для себя одноместный построил. Хотя жить и очень хочется😁.
Тут как подойти к этому делу. Самый лучший(но практически нереальный) вариант - найти хорошего токаря-фрезеровщика единомышленника. Чтобы тоже был “повёрнут” на этой теме. На покупных узлах конечно, не потянет.
rcopen.com/forum/f19/topic135742/745
Юра, теперь за тобой постройка соосника 😃
Извиняюсь за оффтоп… Я втихаря тот довожу.😃 И пока не взлетит высоко -сижу как мышь в амбаре😁
А чо, самодельный соосник - это реально. Вот, белорус построил, уже подлетывает :
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300455641
Сдюжим-с?
С тем что выше турбины - можно и потягаться, причём почти на равных:) Не без проб и ошибок, само собой.
С тем что выше турбины - можно и потягаться, причём почти на равных:) Не без проб и ошибок, само собой.
В вас не сомневаюсь 😃 К тому же у них на сайте можно детальнее разглядеть.
К тому же у них на сайте можно детальнее разглядеть.
А можно ссылочку? Пока просто любопытство😁 Но… какое-то нездорово-назойливое😇
Вот здесь много интересного www.cad-modelltechnik-jung.de/seite1.htm
И здесь есть что посмотреть www.vario-helicopter.de
Ну и вот тогда scalehelicopters.org
Класс. Аж жаба душит:).
Техническое предложение на тему соосника с 50 кг полезной нагрузкой обойдётся в 200000 руб + накладные расходы. Эскизный проект (настоящий) много больше. Поищите у “камова” документацию на ка-8 или ка - 10. Вертолёты такой размерности проектируют и изготовляют исключительно профи, заточенные на эту весовую категорию. Для справки: на 50 кг полезной нагрузки вертолёт будет иметь 180 кг взлётного веса, а оптимальная нагрузка на винт - 23-26 кг/м2 (считайте диаметр сами) на мощность двигателя - 4,5 кг/л.с. (5- несколько хуже). Что касается редуктора и лопастей - счастливого Вам пути по нашим развалившимся заводам…Да, ещё выше было упоминание вертолёта - “орлёнок” , так смею Вам напомнить, что этот проект выполнен на настоящем вертолётном заводе, инженерами - вертолётчиками (от главного до технолога - все вертолётчики) которые со студенческой скамьи воспитывались настоящими инженерами. Вот и результат! Там (в вертолёте) просчитан и проверен каждый болт!
Вертолёты такой размерности проектируют и изготовляют исключительно профи, заточенные на эту весовую категорию.
Спору нет, без знаний ничего толкового не построить. Но, все же, не стоит умалять способности и конструкторов-самоучек.
Вот пара примеров:
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323544837
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300455641