Отключаются двигатели на малых оборотах на Big Lama
Кажется нашёл в чём причина. Поставил аккумуляторы на подзарядку, на устройстве зарядном(родное) замигали и красная и зелёная лампочки, что по инструкции символизирует неисправность батарейки. Остаётся вопрос как они могли сломаться (обе) я их просто как обычно час и 15 мин мин заряжал. У меня два зарядных устройства и 2 акка. Ставлю одно к другому и наоборот результат один - не идёт зарядка 😃 … Наверное неспроста говорят, что родной зарядник нужно менять.
Говорил же, что акки нужно в первую голову проверить! И заряжать их надо не 1час 15мин, а до прекращения моргания и непрерывного загорания зеленой лампочки. А это, лично у меня, более двух часов, ближе к трем. А зарядку, почитав форум, я сразу себе докупил. Сильно дорогую пока брать не стал, купил такую вот: airsoft61.ru/image/cache/data/1547_0-500x500.jpg Вроде заряжает побыстрее, чем родная, но акки даже не теплые, теплая только сама зарядка. И не свистит противно, как родная. Вообщем пока нравится, а там видно будет.
Посмотрите, на торце приёмника есть маленькое отверстие. Там должна быть кнопочка. Используйте зубочистку.
У меня приемник совершенно другого вида, здесь есть пластиковый жесткий корпус, а у меня такого нет. Вот такой примерно: www.gyrotoys.ru/files/products/498_0.jpg Ну надо будет еще раз осотреть как следует на предмет кнопки.
Приветствую Дмитрий, Стас!
Стас! Аккум. Даже при маленьком заряде, лопасти будут вращаться, именно вращаться. Если только аккум не “мёртвый”, от производителя. Ну да ладно. Нашёл так нашёл, причину!
Дмитрий! А это зарядное устройство, имеет балансировку по банкам? Зарядное устройство, это не расходный материал, надо было брать сразу нормальный. Да и по цене, можно было подобрать. Но что сделано, то сделано.
3в1. Оные могут быть разных конфигураций и стикеров фирмы производителя, зависит от фантазии. Но объединяет их только одно. Это наличие кнопки, для настройки на передатчик.
А это зарядное устройство, имеет балансировку по банкам?
Ну наверное имеет, я к нему внутрь то не заглядывал 😃 По крайней мере подключается на зарядку тем же 4-пин разъемом что и к родному заряднику и есть три отдельных светодиода (каждый на свою банку) для индикации зарядки. Так что получается что балансир есть, раз каждая банка контролируется отдельно.
Даже при маленьком заряде, лопасти будут вращаться, именно вращаться.
Это смотря как акк помер. Возможен такой вариант: сервы потребляют мизер, поэтому при их тесте все управляется. Но как только вы пытаетесь раскрутить мотор (а это совершенно другие токи), общая напруга падает ниже минимума и приемник просто отключается от передатчика. Без тестера с электрикой вообще тяжело общаться, практически невозможно.
Зарядное устройство, это не расходный материал, надо было брать сразу нормальный.
Ну как бы кошелек то у всех не резиновый…
Зарядник. Свою работу делает и ХОРОШО!
Аккумы. И такой вариант бывает.
Ну как бы то у всех не ризиновый … И я о том же. Только подход у всех разный!
На первых порах, заряжал тем что было и КОПИЛ! А потом купил вот этот, 4 года назад. www.microrc.ru/tovar_178.html (не рекламма)
Удачи в полётах!
Даже при маленьком заряде, лопасти будут вращаться, именно вращаться.
Вот ещё такой факт, вертолёт пролежал пару дней, не включал его, включил и о чудо лопасти завращались, чуть дольше и быстрее обычного и спустя 7 секунд умерла машина, как то я описывал ранее (замигал красным 3в1 а сервы реагировали на джойстик). Хоть я и неопытный пользователь, но подозреваю, ято за 2 дня накопился энный заряд которого и хватило на такие свершения 😃
Друзья, посоветуйте, за какую сумму денег лучше приобрести зарядное устройство? Кошелёк не резиновый 😃 Дмитрий, за сколько вы своё брали?
Дмитрий, за сколько вы своё брали?
За 600р в Москве в магазине, без всяких посылок и пр. Если “оттуда”, то наверно еще дешевле будет.
А из более дорогих многие хвалят iMAX B6 (порядка 1700р + БП 12v5a для него 500р), только учтите, что есть еще и его клоны - подделки. Они дешевле, но там уж как повезет. Или есть те же iMAX B6 сразу со встроенным БП, около 2600р. Это я все цены в Москве говорю, опять же “оттуда” будет" более гуманная цена.
а насчёт аккумов, стандартные родные, они нормальные? не стоит ли подумать о проапгрейденных?
а насчёт аккумов, стандартные родные, они нормальные?
Я думаю что особо увлекаться не стоит - можно и на моторах погореть, а точнее сжечь моторы. Недаром советуют делать перерыв 10-15мин между полетами для остывания двигателей. Это я к чему - а к тому что излишняя емкость, похоже, может навредить коллекторным моторам перегрев их более длительным полетом. Кроме того, купил я запасной не родной акк (подешевле родного немного) и столкнулся с тем, что он не хочет лезть на свое место! Толще вроде не на много, а не лезет! Пришлось под шасси подкладывать шайбы для увеличение отсека для акка, а заодно искать более длинные шурупчики, чтобы не ослабить крепление шасси к акк.отсеку. Другой вопрос какие акки у вас будут в продаже, зачастую выбирать просто не приходится… но по габаритам проверяйте при покупке, чтобы не попасть на лишние хлопоты как я.