Биг лама проблема со стабильностью
Насчет батареи. Сток 800 не тянет два безколлекторника на макс нагрузке и время полета около одной минуты)))
2200 батарея время около 5 минут но верт реально очень тяжелый. Появилась инерция и откровенно его болтает на виражах.
Насчет батареи. Сток 800 не тянет два безколлекторника на макс нагрузке и время полета около одной минуты)))
2200 батарея время около 5 минут но верт реально очень тяжелый. Появилась инерция и откровенно его болтает на виражах.
Просто нереальная прожорливость! Однозначно движки неправильно подобраны по оборотам - обороты слишком высокие по сравнению со стоковыми и движки работают в неоптимальном для них режиме.
ЗЫ Появилась еще мысля насчет причин неадекватного поведения вашего верта. На регулях в данный момент включен режим торможения?
Регули не программируемые. Там только программируется минимум газа. Они даже нонейм вскрытие показало схожесть платы с мистери но меню программирования только 3 пункта два раза по пику потом два раза по два пика ну и так же и по три. Перемещение стика газа в минимум в ЛЮБОЙ момент просто запоминает минимальное положение стика в этот момент и потом стартуют с этой точки только.
Что такое тормоз? Если бросить газ должны останавливаться резко??? Если верт включен но газ выключен движки туго проворачиваются рукой. Не совсем сильно но туго. Где то в 2 раза туже чем при выкл питании. Но если бросить газ продолжают по инерции все таки вращаться с лопастями Или это означает тормоз?
всем привет, хочу принять участие в теме, тк. попросили биг-ламу починить знакомые.
Что такое тормоз? Если бросить газ должны останавливаться резко??? Если верт включен но газ выключен движки туго проворачиваются рукой. Не совсем сильно но туго. Где то в 2 раза туже чем при выкл питании.
тормоз – закорачивание обмоток мотора при переводе стика газ в определенное положение (обычно 0). по описанию похоже, что он включен.
Получается, тормоз включен. Как бы поточнее то мысль выразить… В общем видимо получается, что регули безколлекторников воспринимают сигнал, пришедший через конвертор от штатной гиры, слишком буквально и вместо плавного понижения оборотов полностью вырубаются на короткие промежутки времени. А возникающие при этом моменты торможения колбасят верт.
Кстати - как я понял, на ламе оба движка одновременно меняют обороты при поворотах (на моем верте меняет обороты только нижний винт, верхний держит постоянные) ? Получается на флайбар действуют все эти поддергивания от тормозов, что и дестабилизирует верт.
Проблема решится внешней гирой. Или регули другие нужны?
Честно не знаю, что лучше. По идее внешняя гира должна помочь, если суть проблемы именно в конфликте штатной гиры и конвертора управляющих сигналов + из верта можно выкинуть теряющие актуальность конвертор и модуль с штатной гирой.
Несколько продвинулся с решением проблемы
Были сняты следующие детали и заменены на пластмассовый сток
Провел испытания с просто кучей неблагоприятных условий ( запускал дома в комнате. Покоцаные лопасти. Одна серва с обходящимися шестернями но среднее положенее держит. В крайнем трещит. )
Так вот унитаз пропал. Только характерные покачивания в хаотичном порядке. При приближении к любому препятствию тут же тянет в эту сторону. Почему то тянуло больше всего к люстре))
Возник вопрос чтоже из деталей на фото привело к унитазу??
Далее решил взвесить верт
Стоковый с батареей весит 408г
Я намерял 600 г причем это без металло апгрейда ( выше на фото) который весит порядочно так же
Со стоковой батареей верт весит 500г
Возможно есть компромисс между емкостью и весом для этого верта. И 2200 3s наверное им не является. (пойдет на мою будущую 450ку)
В игоге верт потяжелел в полтора раза минимум
Возвращаясь к проблемам стабильности. Проблему унитаза все же найду поочередно вешая " тюнинг"
А проблему стабильности при маневрах буду решать вместе с заменой аппы и внешней гиры
Танцами с бубном все таки отключил тормоз на регулях ( для этого подключил их напрямую к приемнику без всех остальных цепочек)
Раньше винты вращались секунды 2-3 после убирания газа. Теперь , особенно верхний , секунд 8-10. ( вопрос. Тормоз расходует энергию акумулятора??? И я так понял без тормоза больше повреждения будут при краше??)
Гира позволила добавить гейна процентов на 15-20 без дерганий в руке.
Кстати когда программировал регули и подключая каждый поочередно к каналу троттле - газулька работала на удивление плавно. Максимальные обороты были на уровне газа процентов 70. А со всеми конвертерами макс обороты на уровне 30 процентов газа. Внешняя гира и минимум в- тайл микшер как минимум должны исправить проблему газования даже на стоковой аппе.
Зря тормоз отключил. При краше все четыре лопасти расщепились на атомы посрезало обе шестерни полопались цапфы отлетело шасси оторвался аккумулятор с проводами под корень и наверняка погнуло оба вала. Причина краша - в одной руке держу верт. В другой аппу прижимая к груди и двигая стик газа. Аппа почти падает. Держу ее только за стик газа в максимум. Верт в секунду вырвавшись из руки взмывает под потолок я мгновенно выключаю газ но это никак не помогло инерции вращения хватило чтобы в узел завязать все что движется.
Обязательно включу самый злой тормоз.
…и больше не буду держать аппу одной рукой)))