Биг лама проблема со стабильностью

Fritz_Teufel

Получается, тормоз включен. Как бы поточнее то мысль выразить… В общем видимо получается, что регули безколлекторников воспринимают сигнал, пришедший через конвертор от штатной гиры, слишком буквально и вместо плавного понижения оборотов полностью вырубаются на короткие промежутки времени. А возникающие при этом моменты торможения колбасят верт.
Кстати - как я понял, на ламе оба движка одновременно меняют обороты при поворотах (на моем верте меняет обороты только нижний винт, верхний держит постоянные) ? Получается на флайбар действуют все эти поддергивания от тормозов, что и дестабилизирует верт.

Oris

Проблема решится внешней гирой. Или регули другие нужны?

Fritz_Teufel

Честно не знаю, что лучше. По идее внешняя гира должна помочь, если суть проблемы именно в конфликте штатной гиры и конвертора управляющих сигналов + из верта можно выкинуть теряющие актуальность конвертор и модуль с штатной гирой.

Oris

Несколько продвинулся с решением проблемы

Были сняты следующие детали и заменены на пластмассовый сток

Провел испытания с просто кучей неблагоприятных условий ( запускал дома в комнате. Покоцаные лопасти. Одна серва с обходящимися шестернями но среднее положенее держит. В крайнем трещит. )

Так вот унитаз пропал. Только характерные покачивания в хаотичном порядке. При приближении к любому препятствию тут же тянет в эту сторону. Почему то тянуло больше всего к люстре))

Возник вопрос чтоже из деталей на фото привело к унитазу??

Далее решил взвесить верт

Стоковый с батареей весит 408г

Я намерял 600 г причем это без металло апгрейда ( выше на фото) который весит порядочно так же

Со стоковой батареей верт весит 500г
Возможно есть компромисс между емкостью и весом для этого верта. И 2200 3s наверное им не является. (пойдет на мою будущую 450ку)

В игоге верт потяжелел в полтора раза минимум

Возвращаясь к проблемам стабильности. Проблему унитаза все же найду поочередно вешая " тюнинг"
А проблему стабильности при маневрах буду решать вместе с заменой аппы и внешней гиры

Oris

Танцами с бубном все таки отключил тормоз на регулях ( для этого подключил их напрямую к приемнику без всех остальных цепочек)

Раньше винты вращались секунды 2-3 после убирания газа. Теперь , особенно верхний , секунд 8-10. ( вопрос. Тормоз расходует энергию акумулятора??? И я так понял без тормоза больше повреждения будут при краше??)
Гира позволила добавить гейна процентов на 15-20 без дерганий в руке.

Кстати когда программировал регули и подключая каждый поочередно к каналу троттле - газулька работала на удивление плавно. Максимальные обороты были на уровне газа процентов 70. А со всеми конвертерами макс обороты на уровне 30 процентов газа. Внешняя гира и минимум в- тайл микшер как минимум должны исправить проблему газования даже на стоковой аппе.

Oris

Зря тормоз отключил. При краше все четыре лопасти расщепились на атомы посрезало обе шестерни полопались цапфы отлетело шасси оторвался аккумулятор с проводами под корень и наверняка погнуло оба вала. Причина краша - в одной руке держу верт. В другой аппу прижимая к груди и двигая стик газа. Аппа почти падает. Держу ее только за стик газа в максимум. Верт в секунду вырвавшись из руки взмывает под потолок я мгновенно выключаю газ но это никак не помогло инерции вращения хватило чтобы в узел завязать все что движется.

Обязательно включу самый злой тормоз.

…и больше не буду держать аппу одной рукой)))