Вибрация E-Sky Big Lama
Здравствуйте.
После нескольких полетов по достаточно крупной комнате лама при приземлении зацепила диван и соответственно упала. В результате была разбита одна А и порвана B лопасть, которые были сразу же заменены.
Но при следующем старте появилась очень странная вибрация (ее никогда не было) - трясет весь корпус. Прочитал на форуме, что такое бывает, когда установлены разные лопасти - ставил одинаковые, все равно вибрация. Попробовал снять все лопасти и тут обнаружилось, что тряска не пропала…
Однако, если правый триммер на пульте довести до упора вперед (фактически для максимального движения вперед), тряска становится существенной меньше.
Так же, если попробовать попридерживать валы на малых оборотах, выяснилось, что тряска у нижнего вала и если чуть-чуть поправить корпус, то она пропадает (что, как мне кажется, показывает, что дело не в флайбаре).
Помогите понять, что могло бы стать причиной такой вибрации и как можно от нее избавиться?
Попробовал вернуть на место лопасти и заметил, что теперь нижние стали цеплять верхние… При увеличении оборотов все та же вибрация…
К предыдущему вопросу появился еще один: как выявить неисправность флайбара?
а фотки/видео есть?
Видео yadi.sk/d/pnIJL8zcN6wQo
Фото (так выглядит при инициализации) oi60.tinypic.com/bhd75w.jpg
Обратил внимание, что при подключении аккумулятора аппарат перекоса немного наклонен вперед. Это нормально или произошло его смещение?
- насколько я помню, тарелка должна становиться в горизонт, т.е. стоять параллельно земле. Проверьте триммера на пульте.
- Проверьте шестерню - скорее всего, судя по звуку, у нее съело зубья.
Шестерни в порядке. Но заметил вот что: триммеры стоят в нижнем положении, а при подключении аккумулятора становится на бок и вперед.
И нормально ли то, что левый серво регулирует только вперед /назад, а правый влево /вправо?
Таким образом тарелку в горизонт можно поставить только если поставить рычаг управления тангажом в правое нижнее положение…
у вас на видео при кручении мотора слышен стук. Откуда он?
Что-то мне кажется, что все из-за того, что при подключении аккумулятора все становится криво (тарелка) и триммерами не исправляется…
Если принудительно делать ровно, то стук пропадает, вот только как сделать, чтобы при старте все ровно было…
Попробую сделать видео без лопастей поближе
тогда надо все последовательно все снимать и разбираться откуда стук.
По-моему стук от того что лопасти задевают. Что значит тарелка “не тримируется”? А стиками ее можно вывести в горизонтальное положение? Или она при включенном питании всегда в одном (“перекошенном”) положении? Может с серво проблемма?
И, боюсь я не понял, что, имеется 3 разных симптома: стук, “тарелка” и вибрации?
что могло бы стать причиной такой вибрации
шестерни валов проверьте - не перекошены и сидят без люфтов… да и сами валы.
yadi.sk/d/CGpv8aTXNE7Pn попробовал снять видео по началу запуска
Сори, что не на ютубе, интернет исходящий тормозит
Шестерни смотрел - они выглядят в порядке
Наладьте для начала тарелку. При старте рычаги серв должны быть горизонтальны. Проверьте, что это так. Если нет, то снимите рычаг с оси серво (открутив сначала винтик) и переставьте как надо. (Но это сомнительно что рычаг не правильно закреплен, так как тогда это бы проявлялось с самого начала). Следующиий шаг - измените длины тяг идущих от серво к тарелке, так чтобы она была горизонтальна когда горизонтальны рычаги. Возможно как раз при падении нарушилась длина одной из тяг.
Изменил длину тяг, но особо это не помогло.
Еще появился вопрос - нормально ли то, что правой серво регулируется наклон вправо/влево, а только левой вперед/назад?
На видео в разобранном состояии с начальной инициализацией положения. Как ни крутил длину - все равно не становится горизонтально(
yadi.sk/d/RlXaHHtmNK3p8
нормально ли то, что правой серво регулируется наклон вправо/влево, а только левой вперед/назад?
Если вы имеете ввиду наклон тарелки, то очевидно что это не так: так как рычаги тарелки под 45 град. к продольной оси. Но почему это Вас беспокоит? Как работает так и должно - тут ничего не могло измениться - это “зашито” в геометрии конструкции.
С другой стороны ближняя тяга на видео явно слишком длинная из-за чего и перекос. Но! Что это за темная полоска на валу прямо над тарелкой? Такое впечатление что у вас каким-то образом тарелка с’ехала вниз на валу (вместе с нижним ротором). Я не знаю какая там точно конструкция и как это может быть, но проверте крепление ротора на валу.
что мне показалось странным на видео: почему у вас все триммера на пульте в крайних положениях?
Триммеры ставились в разные продолжен - не помогает…
А вот черная полоса на валу мне тоже не нравится. Вот только знать бы какое расстояние там должно быть…
Ну посмотрите просто внимательно. Там все должно на валу крепиться однозначно (типа винтом в дырку какую-нибудь на валу). Может винт какой отвинтился или Вы по ошибке не туда завернули. Ну в крайнем случае сделайте еще пару крупных снимков только места крепления нижнего ротора и тарелку - может тут кто чего заметит и поймет в чем дело. Очень похоже все-таки что тарелка не на месте…