Dynam Vortex 370 электро ктонить юзал такой верт?
Видимо речь идет о покупке классики типа такой? Но мне интересно мнение владельцев соосников вопрос в чем разница между Бигламой и Вортексом в смысле качество-управляемость? Классика не интересна и дорого и сложно в управлении, есть в наличае большой спортзал летай не хочу. Но Бигламу за не дорого сейчас не найти а Вортекс есть в наличае за приемлимые деньги. Вопрос возник из-за отсутствия результатов в поиске.
У меня есть оба , разницы между ними практически нет, за исключением маленькой но очень удобной функции у Вортекса ,у него есть регулятор на пульте при помощи которого можно изменять ( увеличивать или уменьшать) угол тарелки автомата перекоса , поэтому он более манёвренее , если при небольшом ветре Биг ЛамУ сносит , то Вортекс ещё может летать.Запчасти взаимозаменяемые. Не реклама, но все запчасти на них приобретаю здесь sporthobby.ru Если нужны ответы по вертолётам в частности по соосникам могу ответить на любой вопрос, я занимаюсь вертолётами уже более 12лет , начинал с коллекционирования , сейчас в коллекции более 150 ти вертолётов .Летаю на всех видах вертолётов , но и про соосники не забываю -Это полёты для души.
Спасибо Саша получил Вортекс, правда кто то догадался на качалках серв тяги поставить на минимальное отклонение и как результат отсутствие управляемости у земли и потеря комплекта лопастей. Хотя не новичок и на Биг ламе налетал прилично, но вот в квартире пробовал подлетнуть, верт понесло и треснулся об системник. Практически вообще не управлялся, пришлось переставлять тяги на качалке подальше от центра. Ну и полетел верт, теперь только управляемость по курсу привести в норму, а то гуляет, уводит нос в право, сейчас с триммером играюсь . А вот этот регулятор угла установки тарелки?
А вот этот регулятор угла установки тарелки?
Наверное, правильнее назвать Регулятор настройки расходов сервоприводов. Чем больше он повёрнут вправо (по ЧС), тем на больший угол отклоняются качалки серв (и, соответственно, на больший угол наклоняется автомат перекоса) при одном и том же наклоне правого стика.
Чем сильнее крутилка повёрнута вправо - тем резвее верт будет откликаться на управление правым стиком.
А вот оно что, а я то тут гимор затеял, снимал лопасти, поднимал фюз, переставлял тяги в край качалок, и все равно управляется как слон, еле еле а вперед вообще почти нет движения, т.е. это типа двойных расходов как у самоля? У меня этот регулятор находится в положении на 11 часов влево, Боря а у тебя как? Так же?
т.е. это типа двойных расходов как у самоля?
Да, только плавная регулировка.
В комнате (а это, считай, только – повисеть) ставлю на 14 ч., на улице полетать – на 16-17 ч. Начинал – меня устраивало положение 12 ч.
Тяги в качалках – в третьих отверстиях, сразу так переставил. Изначально стояли во вторых. Зачем переставил? Не помню. Наверное, в море свалившейся RС-вертоинфы наткнулся на такую рекомендацию.
Тоже пока повисеть в квартире, ну так летает, но по моему похужее чем лама, не так стабильно что ли, нос гуляет постоянно, хотя затриммировал до упор, но несет в право приходится постоянно работать стиком. Не знаю может повыше поднимусь постабильнее будет, пока только 1.5-2м, дальше потолок мешает. Заменил акки на 1000мА чутка получшее стало.
Женя, тебе с Б.Ламой повезло, что он полетел сразу из коробки. Многим пришлось настраивать верт дополнительно – здесь на форуме читал. Мне тоже пришлось настраивать… Сейчас он в и комнате взлетает ровно, как на стержень нанизанный, в штиль висит «как прибитый». В комнате да, надо подруливать – держать в воздухе им же - вертом взболтанном. Дома вишу на Н=1,5м – норма.
Акки использую тоже 1000мАч, родной быстро убил, не зная что высасывать его ниже 3В незя…
Посмотри здесь про настройку гиры, у Вортекса она настраивается также.
Спасибо Борь, ну да взлетает как ракета вертикально (в отличае от однороторных) но блин нос воротит постоянно то вправо то влево, с курсом тут конечно проблема. Пробовал настраивать гиру, по-моему бестолку, думаю это нормально, как говорится летает по цене. Наверно и у тебя тоже такая картина ну не будет он за такие бабки летать строго прямо без виляния, все равно походу приходится корректировать курс.
Посмотрел в ю-тубе видио Вортекса, блин даже завидно стало, человек во дворе на метровой высоте летал -песня стоит верт ровнехонько не виляет. Такое впечатление что у моего гира левая какая то, видимо придется менять, а от ламы е-скаевская гира сюда пойдет?
В общем отлетался мой верт, итог висения в квартире: два комплекта лопастей ушли в ведро, поломанное шасси, сожаление о в пустую потраченных бабках, плюсы: выяснил причину - неадекватная гира. Верт в ящик до лучших времен, вывод- не нужно покупать всякое непонятное г…о, не хочется хаить все вортексы, но лучше воздержатся от такой покупки. Для справки Биг лама прожила у меня два года -поменял комлект лопастей и все, а тут неделя!
В общем с этим вертом полная ж…а вышла, крайне не рекомендую заморачиватся с покупкой, можете пролететь и потерять свои бабосы.