Как настроить пульт flysky i6 для управления соосным вертолетом

Lama_hunter
Сироб:

Шлиц крутилки “Пропорционал” в каком положении стоит? Обычно примерно вертикально она была. Крутить её надо при выключенном питании. Она настраивает “равномерность” вращения роторов.
Не поможет, снимайте пластиковую обёртку блока, смотрите что внутри. У меня когда канал перестал работать, было видно что сгорел его “ключ”.

Снимите верхний ротор с вала, посмотрите на хаб - верхушку вала, если металлические валики стоят не строго соосно, а как на этой фотке, то бросайте заниматься этим вертом. Ровные, качественные валы не найти. Когда я их искал, давно, купил три штуки в разных магазах - все кривые.

У меня нет крутилки, родной приёмник же не работает, у меня сейчас flysky приемник стоит, там нет крутилок

Сироб

Я не говорил о приёмнике. Говорю о блоке 3 в 1. Он же “регуль”, он же “контроллер”.
Сложно тебе будет. Удачи!

Кстати, это фотка очень удачного регуля (продаются и очень похожие, считай - один в один, но дерьмо неработающее). Положение его крутилок можно принять для начала за правильное. А дальше надо настраивать самому.

Lama_hunter
Сироб:

Я не говорил о приёмнике. Говорю о блоке 3 в 1. Он же “регуль”, он же “контроллер”.
Сложно тебе будет. Удачи!

Кстати, это фотка очень удачного регуля (продаются и очень похожие, считай - один в один, но дерьмо неработающее). Положение его крутилок можно принять для начала за правильное. А дальше надо настраивать самому.

Я не правильно сказал, есть там крутилки, попробую отпишусь

Сироб:

Я не говорил о приёмнике. Говорю о блоке 3 в 1. Он же “регуль”, он же “контроллер”.
Сложно тебе будет. Удачи!

Кстати, это фотка очень удачного регуля (продаются и очень похожие, считай - один в один, но дерьмо неработающее). Положение его крутилок можно принять для начала за правильное. А дальше надо настраивать самому.

Оказывается там газа надо больше давать, где то на середине начинает крутиться второй винт, теперь другая проблема, крутится и не взлётает, пробовал пропорции ставить и на максимум и на минимум

Сироб

Прочитай “Настройки – регулировки” вот в этом Обзоре.
БигЛама точно так же настраивается.

Lama_hunter:

крутится и не взлётает

Очень похоже на то, что аккумулятор уже конкретно устал. Сколько ему лет? Чем он заряжается?

Lama_hunter
Сироб:

Прочитай “Настройки – регулировки” вот в этом Обзоре.
БигЛама точно так же настраивается.

Очень похоже на то, что аккумулятор уже конкретно устал. Сколько ему лет? Чем он заряжается?

Признаюсь честно, одна банка сдохла, я её отпаял и сделал 2s, его и ставил на Верт, из-за этого не взлётает?

Lama_hunter
Сироб:

Прочитай “Настройки – регулировки” вот в этом Обзоре.
БигЛама точно так же настраивается.

Очень похоже на то, что аккумулятор уже конкретно устал. Сколько ему лет? Чем он заряжается?

А какой можно аккумулятор взять, 1600 ман этот верт потянет? такой аккум весит примерно 150 гр

Сироб

150 грамм это слишком много.
Измерь размеры «отсека» для акка, учитывай их. Немногие батарейки в него поместятся.
Я использовал Turnigy Nano-Tech 3S 1000 mAh 25-50C (80гр.) и RFI 3S 1000 mAh 25C (90гр.). Разъёмы перепаивал.

Lama_hunter

Понял, спасибо

Сироб:

150 грамм это слишком много.
Измерь размеры «отсека» для акка, учитывай их. Немногие батарейки в него поместятся.
Я использовал Turnigy Nano-Tech 3S 1000 mAh 25-50C (80гр.) и RFI 3S 1000 mAh 25C (90гр.). Разъёмы перепаивал.

А токоотдача имеет значения в моем случае?

Lama_hunter
Сироб:

Реальных 20-30С будет достаточно.

Ок, спасибо

27 days later
Lama_hunter
Сироб:

Реальных 20-30С будет достаточно.

Здравствуйте, достал аккумулятор, попробовал на нем, один фиг вертолёт крутится по часовой, пробовал делать gain на минимум, proportional на максимум, та же картина, попробовал триммер рыскания максимально влево сдвинуть, то же самое, в чем может быть проблема?

Сироб

Похоже, что есть проблема с контроллером - блочком 3-в-1 (EK2-0709, 001337) или с моторами.
Я покупал три блока в Шопнтойзе, все три хорошо работали. И два блока в ближайшем ко мне магазе, оба “не работали” - с ними настроить синхронность работы роторов не получилось.
Внешне и первые и вторые - один в один.
В то время в Шопнтойзе блоки стоили в полтора раза дороже чем в С-Х.

Предполагаю, что у первых напряжение в “контрольной точке” (третьим - скрытым потенциометром) было настроено. А у вторых нет.
О возможности регулировки напряжения в “контрольной точке” (на примере простой Ламы V3-4) узнал поздно, когда мои соосники ушли уже на “третий” план. Заниматься этим уже не захотел.
Надо достать один с антресоли, оттереть от пыли и паутины, посмотреть есть ли живые батарейки к нему, попробовать поднять. Полетит ли? Года три они не летали.

Если полетит, можно будет проверить напряжение в “КТ” (у БЛ оно, наверняка, ещё и другое будет). И попробовать настроить неработающий блок. На это время надо и всё надо найти.
В контроллере могут оказаться неработающие (даже выгоревшие) детали и микротрещины в дорожках и непропаи.

У моторов ресурс небольшой, примерно 150 полётов. Если они побывали в крашах, то может стать ещё меньше из-за подгорания щёток, коллектора, чего ещё. Возможно, один мотор совсем выдохся.
Сними моторы, по очереди подключи их в “работающий” разъём. При одинаковом, не полном, уровне газа попробуй “притормозить” пиньоны пальцами. Если оба мотора сопротивляются одинаково - то они живые.

Если общение с БЛ ещё не стало садомазой, то надо пробовать менять контроллер и моторы.

Может проблема и в механике: “привод” одного ротора и сам ротор крутится легко, а “привод” второго и сам он - заметно тяжелее. Но это маловероятно.

Lama_hunter
Сироб:

Похоже, что есть проблема с контроллером - блочком 3-в-1 (EK2-0709, 001337) или с моторами.
Я покупал три блока в Шопнтойзе, все три хорошо работали. И два блока в ближайшем ко мне магазе, оба “не работали” - с ними настроить синхронность работы роторов не получилось.
Внешне и первые и вторые - один в один.
В то время в Шопнтойзе блоки стоили в полтора раза дороже чем в С-Х.

Предполагаю, что у первых напряжение в “контрольной точке” (третьим - скрытым потенциометром) было настроено. А у вторых нет.
О возможности регулировки напряжения в “контрольной точке” (на примере простой Ламы V3-4) узнал поздно, когда мои соосники ушли уже на “третий” план. Заниматься этим уже не захотел.
Надо достать один с антресоли, оттереть от пыли и паутины, посмотреть есть ли живые батарейки к нему, попробовать поднять. Полетит ли? Года три они не летали.

Если полетит, можно будет проверить напряжение в “КТ” (у БЛ оно, наверняка, ещё и другое будет). И попробовать настроить неработающий блок. На это время надо и всё надо найти.
В контроллере могут оказаться неработающие (даже выгоревшие) детали и микротрещины в дорожках и непропаи.

У моторов ресурс небольшой, примерно 150 полётов. Если они побывали в крашах, то может стать ещё меньше из-за подгорания щёток, коллектора, чего ещё. Возможно, один мотор совсем выдохся.
Сними моторы, по очереди подключи их в “работающий” разъём. При одинаковом, не полном, уровне газа попробуй “притормозить” пиньоны пальцами. Если оба мотора сопротивляются одинаково - то они живые.

Если общение с БЛ ещё не стало садомазой, то надо пробовать менять контроллер и моторы.

Может проблема и в механике: “привод” одного ротора и сам ротор крутится легко, а “привод” второго и сам он - заметно тяжелее. Но это маловероятно.

Я пробовал менять местами на регуляторе контакты двух двигателей, в следствии чего нижние лопасти лихо крутились и вертолёт начало закручивать уже против часовой стрелки, поэтому думаю что с движками все нормально